Call centr грузоперевозок, сама идея в том, что б люди у которых есть груз звонили по определенному номер call centrа и оставляли заявку. К примеру у меня есть груз в Киеве и доставить его надо в Одессу, я звоню на номер call centra говорю что есть груз в Киеве его в Одессу плачу 5000 у.е.. Мы оставили заявку. После звонят Люди с фурой и говорят что у них фура стоит там та и хотят отправить ее туда то. К примеру так же фура в Киеве и хотят отправить в Одессу, оператор call centra вбивает в программе грузы с Киева в Одессу и ему выходит список оставленных заявок по такому маршруту. Оператор озвучивает варианты груза, оплаты, времени и т.п. В тоже время владелец фуры выбирает что ему подходит. К примеру его устраивает вариант Киев - Одесса за 5000 у.е. и соответственно мы бронируем этот заказ за ним. Доход получаем таким образом: опять же рассмотрим на примере, клиенту с фурой (который согласился взять товар Киев - Одесса) мы озвучиваем суму не 5000 у.е., а к примеру 4600 у.е. деньги оплачивают через нашу компанию. А мы осуществляем перевод денег владельцу фуры отнимая с 5000 у.е. 400 себе.
Конкуренты
Интернет сайты с такими же услугами. Но при создании контакт центра их просто не станет. Так как проще позвонить чем сидеть и искать по 2 дня.
Преимущества или дифференциаторы
Данный call centr упростит работу как компаний с грузом так и владельцам фур. Так как не будет больше нужды сидеть на сайтах и по пол дня а то и по несколько дней искать груз либо же грузоперевозчика по доступной цене. Просто позвонив в контакт центр в течении 20 мин они смогут услышать все варианты и выбрать для них подходящий.