Действующий медиа-бизнес состоящий из 4-х Телеграм каналов, с общей аудиторией в 100+ тысяч подписчиков, которые уже приносят доход и имеют потенциал для развития.
Текущее состояние
На сегодняшний день в активе нашей компании находятся 4 канала с общей аудиторией в 100 тысяч человек. Ниже перечисляем все каналы с их названием, ссылками и количеством аудитории.
1) Канал - Доступні Ліки
40000 подписчиков
2) Канал - Аптеки України
25000 подписчиков
3) Канал - єПенсіонер
21500 подписчиков
4) Канал - Стиль Життя: Пенсіонери
14000 подписчиков
Данные каналы имеют схожую целевую аудиторию и могут использоваться в качестве единой рекламной площадки для различных проектов, так интересы подписчиков каждого из каналов схожие, вне зависимости от их возраста или геолокации.
Годовой объем продаж, $
55000
Годовой объем чистой прибыли, $
16000
Тип имущества
Другое
Имущество и активы
В ходе продажи вам передадут право на владение на все 4 шт. Телеграм-канала через соответствующий мессенджер. Эти каналы и есть основной актив, который вы можете развивать, а также продать в будущем по необходимости.
Каналы покупаются и продаются на данном рынке ежедневно по несколько штук на день, рынок живой, так что ликвидационная возможность данного актива один из плюсов данного рода медиа бизнеса.
Организационная форма
Компания работает от лица физического лица предпринимателя на территории Украины
Количество сотрудников
3
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Телеграм канал был и остается номер 1 платформой, социальной сетью и ресурсом, откуда люди черпают информацию в Украине.
Также Телеграм, как платформа, показывает наивысшие показатели вовлеченности и просматриваемости публикаций в сравнении с любым другим аналогом, в том числе Инстаграм.
10 тысяч просмотров в Телеграм и аналогичный показатель в Инстаграм это небо и земля в плане эффективности и того сколько ты можешь заработать на этих просмотрах. Вовлеченность и проактивность аудитории тут выше.
Именно поэтому на сегодняшний день Телеграм является платформой номер 1, чтобы донести свои мысли клиентам для любого рода бизнеса. Это отличный мост коммуникации между продуктом и потенциальным покупателем.
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Каналы про аптеки и лекарства имеют особые преимущества в данной инфраструктуре. Мы не создали каналы с обобщенной темой каналы с последующей целью нативно рекламировать лекарства, вовсе нет.
В данном случае каждый из подписчиков, целенаправленно и осознанно, подписался на каждый из каналов, чтобы следить за лекарствами и акцизными предложениями, связанных с ними.
Канал “Доступні ліки” – ассоциируется с государственной программой, логотип которой есть почти в каждой аптеке.
Канал “Аптеки України” – идеальное название для сравнения аптек по стране.
Финансы
Модель монетизации позволяет зарабатывать с них сразу на нескольких инструментах.
1. Создание рейтингов в сфере аптек и лекарств и продажу мест в таких рейтингах аптекам.
2. Спонсорство – добавление прямой ссылки на аптеку-спонсора в каждый пост.
3. Брендинг – размещение логотипа заказчика на рекламных картинках.
4. Сравнение цен в аптеках – продажа мест "лучшее предложение".
5. Продажа стандартных рекламных постов с переходом на сайт заказчика, промокодом на скидку и другие предложения.
Есть более 10 способов заработка – поделимся с реальным покупателем.
Бизнес-модель
Причина продажи
Причина продажи - отсутствия фокуса на развитии данного направления, а также необходимостью привлечения дополнительного капитала в основной бизнес. Так как в Телеграм-каналы мы вложили немало усилий и денег, хотелось бы не потерять данный актив, продать и передать его людям, которые могли бы развить его и вывести на следующий уровень. Это можно достичь как путем того, чтобы присоединить Телеграм-каналы к какой-то действующей инфраструктуре либо развивать, как отдельный онлайн медиа-бизнес.
Также хотелось бы отметить дополнительно, что данные Телеграм-каналы мы делали самостоятельно, вкладывая средства в них с полного нуля, от 0 подписчиков до сегодняшних показателей, потому такие каналы имеют прозрачную историю и математику, в отличии от тех, которые были созданы совсем недавно и другим собственником.
Основным риском данного бизнеса является ситуация, при которой вы полностью перестаете вкладывать вырученные средства в развитие канала. Так или иначе, какого бы качества аудитория не была у вас на канале, в каждый из них нужно реинвестировать часть полученных денег не просто для развития, а для поддержания количества аудитории на канале. Ведь на каждом без исключения канале есть некая текучка и люди отписываются каждый день, это нормально. Для того, чтобы бизнес функционировал в привычному темпе нужно не забывать реинвестировать. Иначе канал будет проседать по аудитории, просмотры падать, стоимость рекламы у вас становится дешевле, а вы начнете меньше зарабатывать, увеличивая окупаемость ваших инвестиций.