В рынке с низкой конкуренцией предоставить услуги хранения контейнерного парка, перестановку з жд колеи на автомобильный транспорт, перевалку грузов, таможенное декларирование, страхование груза.
На данном этапе в стране существует только один порт Джурджулешты, он не имеет прямого выхода к морю. Однако вся контейнерная логистика завязана на нем, предварительно есть понимание, что хранение пустого контейнерного парка в хабе г.Кишинев будет преимуществом для логистических операторов;
Текущее состояние
Проект со всей разрешительной документацией, готовой моделью. Разработанным планом конкретных действий. Подготовленными Бизнес - стратегией, бизнес- концепцией, бизнес-планом. Существующей инфраструктурой и т.д.
Годовой объем продаж, $
1000000
Годовой объем чистой прибыли, $
292000
Организационная форма
ООО
Количество сотрудников
5
Проблема или Возможность
Возможность - при отсутствии конкурентов стать главным логистическим хабом страны.
Решение (Продукт или Услуга)
Внесение достаточного объема инвестиций для восстановления оборудования контейнерной площадки
Конкуренты
Контейнерный терминал «КАРПАТЫ» г. Чоп, Украина (отправка контейнеров на порты Польши: Гданьск, Гдыня; контейнерный поезд на порт Констанца, Румыния) - Самым крупным перегрузочным комплексом на Чопской ж/д горловине является терминал "Карпаты". Он обрабатывает больше половины грузов, идущих из Европы в Украину. Офис предприятия также расположен в Чопе, но производственные мощности в Батево. Терминал оборудован пятью козловыми кранами грузоподъемностью до 50 тонн, каждый из которых позволяет обрабатывать до 40 контейнеров в сутки. Как и другие терминалы Чопской горловины, "Карпаты" является многоцелевым. Комплекс переваливает также сыпучие грузы и даже сжиженный газ.
- «Западный Контейнерный Терминал» г. Тернополь, Украина (отправка контейнеров на терминалы в Польше (Кутно, Гланск), Словакии (Кошице), Италии (Триесте), Словении (Копер)) - Западный контейнерный терминал - основан в 2017 году современный логистический комплекс для выполнения операций, связанных с контейнерными перевозками. Расположенный в географическом центре Западной Украины - г.. Тернополе, СКТ является равноудаленным от соседних областных центров. Инфраструктура терминала, специализированная техника и собственный транспорт позволяет хранить, обрабатывать и доставлять любые виды грузов в соответствии с потребностями клиента. В июле 2018 году был дан старт проекту скоростного контейнерного поезда Maersk Blocktrain, что позволило доставлять контейнеры из / в порту в течение 21 ч. Сегодня нашим клиентам доступны сервисы регулярных контейнерных поездов, соединяющих СКТ с портами «Южный» (терминал ТИС), Одесса (терминалы КТО и БКП) и с сетью терминалов и портов ЕС.
Преимущества или дифференциаторы
Расположение и уникальность бизнеса для страны
Финансы
Продажа услуг хранения и перевалки грузов
Бизнес-модель
Бизнес Модель - производитель услуг, путем использования инфраструктуры.
B2B, B2C
Основные метрики грузооборот, клиентооборот
Причина продажи
Перенаправление инвестирования в работающий бизнес
Рынок
Целевая аудитория для рассматриваемого бизнеса. Основным критерием является потребность клиента в логистических услугах. В дальнейшем разделение может быть по следующим критериям:
Крупные компании контейнерные операторы;
Интернациональные логистические компании;
Дополнительно:
Компании из Украины, испытывающие острую потребность в импорте грузов путем морской логистики;
Компании из Украины, которые экспортируют товары через морскую логистику, возможно и через жд;
Компании АПК регионального формата;
Компании АПК международного формата;