Фото - Продам Бизнес по изготовлению наружной рекламы и сувенирки
57722

Продам Бизнес по изготовлению наружной рекламы и сувенирки

Производство наружной рекламы

Украина, Харьковская область
Отрасль: Полиграфия
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 19.06.2022
Цена продажи
$  65.000
На страницу владельца
0
Размер доли к продаже
100%
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Работает ли предприятие?

Нет

Идея

Наша компания это полноценное производство наружной рекламы. Мы производим печать на ткани(флаги корпоративные любых размеров и форм, сувенирку, рулонную печать на ткани для швейных производств, бирки, печать на одежде) Широкоформатная печать баннеров, пленок самоклеек, холсты для картин, стикеры, печать на кожзаме) Изготовление рекламных вывесок-лайтбоксов световых и не световых, таблички и многое другое

Текущее состояние

Наша компания основана и работает с 2006 года( на сегодня ей 16 лет) имеет ТОВ( юр.лицо) Наши услуги направленные как на B2C так и на B2B . Из-за большого парка оборудования и многолетнего опыта, мы предоставляем широкий спектр услуг по изготовлению изделий для наружной рекламы, по этому мы сотрудничаем как с крупными корпорациями , известными брендами так и с частным лицом. На данный момент производство не на 100% свои функционирует из за ситуации в регионе , оборудование исправно.

Годовой объем продаж, $

190000

Годовой объем чистой прибыли, $

20000

Имущество и активы

1) Широкоформатный сублимационный принтер Epson f7200
2) Широкоформатный екосольвентный принтер TunderJet C1601s
3) Широкоформатный принтер плоттер Roland VS640i
4) Широкоформатные принтера Mimaki jv22 (с подсохшими головами) 2
штуки
5)Автоматический рулонный ламинатор для пленки самоклейки,
шириной 1.6 метра с теплым валом и гидравлическим прижимом вала
6)Холодный ламинатор для ламинирования плоских и рулонных изделий
7)Коландровый термо вал шириной 2.15 метра для печати на ткани
8)Стол-размотчик для рулонной печати на ткани
7)Термо пресс на гидравлическом подъемнике размером 2х2.5 метра
(вес 2 тонны) для печати на ткани, крое.
8)Столы закроечные разных размеров 7 штук
9)Стелажи 3 штуки разные
10)Компьютеры + комплектующие 8 штук
11)Столы компьютерные офисные 8 штук
12)Торцовочная пила, шуруповерт, шлиф машинка, лестница , точильный
станок, паяльник, набор инструментов и т д
13)Тумбочки, шкафы
13)Вытяжки 2 штуки
14)Ручные термо прессы размером 35х38 см 2 штуки
15)Кофемашина, кулер для воды, чайники, лампы.
16)Комплект видео наблюдения( регистратор и 4 камеры)
17)Остатки материалов

Организационная форма

ТОВ с НДС (ООО)

Количество сотрудников

10

Проблема или Возможность

1) Одежда которую шьют дизайнеры, ателье, швейные цеха вся идет с принтом ,для того чтоб выделится из серой массы однотонных тканей, так же и сумки, рюкзаки, палатки. Все что люди стараются сделать оригинальным и эксклюзивным изделием в отличии от своих конкурентов за доступные деньги применяется рулонная печать на ткани.
2) Продавец услуг или товара открыв магазин , без вывески и информации что внутри магазина , никогда не получит клиента.
3)Бариста устанет каждому называть цены на все напитки, если не будет прайса у кофейни.
4)Флаги это динамическая реклама которая от развеивания на ветру привлекает внимание и флаг можно разместить на не ограниченную высоту тем обозначить свое место положение. Флаги имеют очень большую популярность и способы изготовления они бывают мобильные стационарные. Сейчас практически у каждой фирмы есть флаг, потому что он легок в транспортировке и всегда с ним можно сфотографироваться на корпоративе или горе Эверест .
5)Баннера это самые экономные виды рекламы, при малых затратах вы можете донести своим клиентам о своих акциях,скидках, или предстоящих мероприятиях , или о магазине в здании.
6)Печать на одежде это обозначение работников в сфере услуг , например стоите в развлекательном центре и подходите к каждом человеку чтоб спросить "Где купить билет" или "сколько стоит покататься" а Вам отвечают "я тут не работаю, или я не знаю" так же и к Вам пристают с вопросами где покататься, а сотрудника заведения можно всегда опознать по брендированной одежде с логотипом компании и задать компетентному человеку вопрос.
7)Благодаря табличкам и вывескам всегда можно направить клиента в нужном направлении, например обозначить где переход или туалет, или как добраться до салона красоты, на каком этаже полиграфия и так далее.

Решение (Продукт или Услуга)

1)Флаги ( долговечная, мобильная, кастомизированная)
2)Флажки (долговечный, не дорогой, уникальный)
3)Вымпела(кастомный, недорогой, оригинальный подарок)
4)Баннера(недорогой способ рекламы)
5)Пленка самоклейка( недорогая реклама и кастомизация магазинов и всех ровных поверхностей)
6)Наклейки ( недорогой способ расширить узнаваемость своего бренда)
7)Печать на одежде (узнаваемость бренда, и обозначение сотрудников сфер услуг)
8)Рулонная печать на ткани ( вообще неограниченные возможности дизайна для швейных производств, вы можете как создавать свой принт уникальный так и создать принт который поставщик перестал поставлять, а клиенты требуют именно полосочку плюс нет ограничений по поставкам принта вы можете его допечатывать когда Вам угодно и сколько нужно)
9)Картины на холсте , отличные сувенирные подарки , размеры могут быть от 0.2х0.2 и до 1.6х3 метра
10)Постеры на бумаге
11)Подушки сувенирные
14)Брендирование транспорта+витрин магазинов

Конкуренты

.

Преимущества или дифференциаторы

Многие конкуренты имеют только часть от наших возможностей, например кто то делает только наружную рекламу, кто то делает только сувенирную рекламу, кто то печатает на ткани, у нас это все делается на одном производстве .

Финансы

Доходы идут от заказов изделий и услуг
Расход идут на сырье, аренду, зарплаты, налогии

Бизнес-модель

.

Причина продажи

Продажа в связи с перегоранием в направлении рекламного бизнеса ,16 лет большой срок для занятия одним делом , и немного хочется изменить направление бизнеса , возможно в авто индустрии.

Рынок

Клиентский сегмент очень не ограниченный, так как картину на подарок или футболку с любимым исполнителем может заказать и подросток, так и вывеску или флажную продукцию крупный металлургический комбинат или айти компания.

Команда или Руководство

Риски

Видные риски - это уход компетентного сотрудника, не наличие сырья у поставщика ,поломка оборудования все можно починить и заменить.

Но есть и такие риски которые предусмотреть нельзя , такие как корона вирус, война, мировые кризисы которые даже придумать в страшном сне сложно и тут все зависит от управляющего и его действий.

Новое оборудование по направлениям - это всего лишь маркетинговые ходы крупных компаний типа Epson,Mimaki .
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility163
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Работает ли предприятие?
Идея
Текущее состояние
Годовой объем продаж, $
Годовой объем чистой прибыли, $
Тип имущества
Имущество и активы
Организационная форма
Количество сотрудников
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Причина продажи
Рынок
Команда или Руководство
Риски
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация