Идея адаптирована с западного рынка и заключается в создании персонализированных носков с лицами людей и мордашками их питомцев.
Данный товар относиться как к подаркам так и к товарам для любителей животных, что позваляет сохранять актуальность на протяжении года и невилировать чрезмерную сезонность путём таргетинга.
Текущее состояние
Оборот за 13 месяцев работы: $30 000
Чистая прибыль за 13 месяцев работы: $13 000
Подробности по юнит-экономике в презентации.
Комментарий к статистике: Летом проекту уделялось меньше времени чем обусловлено снижение количества продаж.
Годовой объем продаж, $
28000
Годовой объем чистой прибыли, $
10000
Организационная форма
ФОП
Количество сотрудников
1
Проблема или Возможность
Оригинальные персонализированные подарки по доступной цене.
Решение (Продукт или Услуга)
Носки с изображениями коллег, друзей, вторых половинок равно как и домашних питомцев.
Конкуренты
http://nosok.com.ua
https://nosocks.store
Преимущества или дифференциаторы
- возможность предварительно увидеть макет
- наибольший игрок в нише исходя из количества отзывов, подписчиков.
- цена дороже на 25%, однако качество продукта выше. (равно как и маржинальность)
Финансы
Доходы: розница и мелкий опт в онлайн-реализации носков.
Расходы: помимо себестоимости и рекламных издержек, практически отсутствуют. 10% с продажи отдаём питомникам, но это сугубо наше решение, которое может быть пересмотрено новым Владельцем.
Бизнес-модель
INSTAGRAM
2'900 живых подписчиков, безоговорочное лидерство в нише и доверие Клиента.
ROZETKA
В августе 2021 было запущенно дополнительное напраение на Розетке с заранее заготовленными дизайнами (не по фото).
TELEGRAM
Прописанные скрипты продаж и ответов на ЧаВо.
СВОЙ САЙТ
Сайт на платформе Wordpress с интеграциями с Новой Почтой (для быстрого создания ТТН), LiqPay (для приёма предоплаты), Google Ads, Google Sheets (для автоматизации и ведения учёта). Сертификат SSL, домен com.ua.
Естестенно, присутвует возможность изменения всего, от логотипа до внедрения новых товаров.
Причина продажи
Переезд в другую страну.
Рынок
Данный товар очень инстаграмен и имеет вау-фактор, поэтому Клиент часто делиться им в соц сетях, создавая доп. рекламу.
Статистически, наиболее "частый" Клиент - женщина, 25-34, в отношениях, с домашним питомцем.