Производство ветеринарных попон и повязок нового улучшенного образца
Текущее состояние
Налажено производство, получены первые клиенты, необходимы вложения в маркетинг, рекламу
Организационная форма
Фоп 2 группа
Количество сотрудников
3-4
Проблема или Возможность
Проблема: продвижение на рынке нового продукта
Возможность: реализации продукции не только в Украине, но и в ближайшем зарубежье (только в Украине более 5000 потенциальных крупных клиентов - ветеринарных клиник).
Решение (Продукт или Услуга)
Продуманная качественная маркетинговая компания
Конкуренты
В большинстве используются хлопковые попоны китайского производства, качество которых не выдерживает критику. Аналогов Ветеринарных повязок, которые мы разработали и производим (на локти, пясти и пальцы) в Украине нет. Ветеринарные врачи используют перевозочные материалы, стоимость которых в совокупности превышает стоимость нашей продукции
Преимущества или дифференциаторы
Новые улучшенные модели в разы превосходят имеющийся на рынке аналог - устранены все явные недостатки и обеспечен комфорт для животного и надёжность в использовании. Ветеринарные повязки не имеют аналогов
Финансы
Доход: от продажи продукции собственного производства
Расходы: оплата материалов, заработная плата мастеров, реклама, маркетинг
Бизнес-модель
Каналы продаж:
- интернет- магазин (есть действующий сайт),
- коммерческие предложения ветеринарным клиникам
- размещение продукции в других зоомагазинах
И тд