• Домену более 7 лет.
• В магазине проведена CEO оптимизация (первая страница поиска по запросам «украинские рюкзаки», «рюкзаки украинского производства», «рюкзаки украинских брендов»)
• Настроена Google аналитика.
• Настроена поисковая кампания в Google Ads.
• Соцсети (Instagram, Facebook, YouTube)
• 2000 актуальных товаров.
• База лояльных клиентов.
Годовой объем продаж, $
18000
Годовой объем чистой прибыли, $
4000
Организационная форма
домен зарегистрирован на физ лицо
Проблема или Возможность
В Украине много интернет-магазинов рюкзаков, работающих по системе дропшипинга. Поставщиками товара выступают:
1. Дилеры иностранных производителей.
Минусы: нет возможности предоставить уникальный товар – с ними работают практически все магазины.
Плюсы: очень удобно работать – большой постоянный ассортимент, хорошая комиссия, часто есть возможность автоматической подгрузки товаров, регулярное обновление остатков, стабильное качество.
2. Украинские производители.
Минусы: часто нет склада – многие позиции производятся «под заказ», периодически «выпадают» отдельные позиции в связи с перебоями с поставкой, часто низкая комиссия.
Плюсы: украинские производители часто не имеют свой системы продвижения, можно найти интересные бренды с хорошим качеством продукта, которые практически нигде не будут представлены.
Решение (Продукт или Услуга)
Есть несколько путей развития проекта:
1. Развивать продажу импортных рюкзаков и сумок.
Потенциал магазина: средний чек магазина составляет 2285 грн., это хорошая платформа для продажи достаточно дорогих рюкзаков и сумок.
Что необходимо делать: привлекать трафик, снимать видеообзоры, для хорошего масштабирования – открыть шоурум.
2. Сконцентрироваться на работе с украинскими производителями.
Потенциал магазина: у магазина хорошая естественная выдача по запросам «украинские рюкзаки», «рюкзаки украинского производства», «рюкзаки украинских брендов». Это позволит привлекать более дешевый трафик.
Что необходимо делать: проработать базу украинских производителей, чтобы расхирить предложение украинских брендов на сайте.
Дальнейшее развитие магазина – продавать свои товары (свой экспорт либо своя торговая марка). За счет баннеров на главной странице магазина, сортировке товаров, блоку «рекомендуемых» товаров, статей в блоге, можно значительно увеличить продажу своих торговых марок.
3. Развивать собственный экспорт. Маржинальность таких продуктов будет значительно выше. Если найти интересный бренд, мало представленный на рынке Украины, можно увеличить доход за счет продажи рюкзаков другим магазинам.
4. Продавать свой бренд. В Украине достаточно много производств, которые могут отшивать ваши модели.
Магазину более 7 лет.
Высокая лояльность клиентов.
Финансы
Средний чек 2285 грн.
Средняя комиссия магазина – 30%.
Конверсия – 0.4%
Бизнес-модель
Магазин работает по системе дропшипинга. Средняя комиссия 30%. Очень хорошая платформа для продажи рюкзаков и сумок собственного бренда или собственного экспорта.
Причина продажи
Это дополнительный проект. Нет возможности уделять достаточно времени его развитию.
Рынок
Согласно данным Google, количество поисковых запросов «купить рюкзак» составляет в среднем 12500 в месяц. Причем количество поисковых запросов постоянно растет. По сравнению с первой половиной 2020 года количество запросов «купить рюкзак» увеличилось на 21%.