Экоист - торговая марка экологической темматики актуальна сегодня как никогда и ждёт своего
инвестора.
Торговая марка экоист успешно продвигалась в Украине, что можно увидеть по упоминаниям брэнда в
журнале "Форбс", на телеканалах "Украина", "1+1", "Перший", а так же на огромном количестве
темматических и информационных сайтах.
Текущее состояние
Последние 3 года компания ориентируется на цифровые товары относящиеся к другому брэнду. Данная торговая марка в это время не продвигалась. Но вместе с тем узнаваемость бренда вместе с ростом заинтересованности эко товарами тоже растёт.
Годовой объем продаж, $
250000
Годовой объем чистой прибыли, $
100000
Организационная форма
Работали как сетка ФОПов
Проблема или Возможность
Идеальное вложение для компании поставщика продукции с Китая.
Решение (Продукт или Услуга)
По результатам анализа спроса, заказ производства брэндированных товаров в Китае с дальнейшей реализацией в Украине.
Преимущества или дифференциаторы
Актуальность тематики бренда
Бизнес-модель
Посещение магазина достигало 3000
посетителей в сутки при постоянном притоке товаров.
Средний чек магазина - 5000грн. по таким категориям товаров как электротранспорт, автономная
энергетика, экотовары и другие товары экологической темматики с диапозоном цен от 500 до 500 000
грн.
Доход от продаж от 3000уе до 50000уе в мес в зависимости от количества наименований продаваемых
товаров и рекламы.
Причина продажи
Причина продажи - перепроффилирование компании на цифровую продукцию.