Фото - Рекламное агентство
53353

Рекламное агентство "Метроинформ"

Рекламное агентство с монопольным носителем в г.Харьков

Украина, Харьковская область
Отрасль: Информация и СМИ
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 05.08.2021
Цена продажи
$  75.000
На страницу владельца
0
Размер доли к продаже
100%
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Работает ли предприятие?

Да

Идея

Предлагается рекламное агентство со своим эффективным носителем. Для действующего агенства подобное приобретение будет особенно эффективным. При очень низких оперативных затратам , инвестициии могут вернуться уже через 1.5-2 года. Агентство имеет большой портфель постоянных заказчиков и многолетнию монопольную позицию на рекламном рынке.Презентация и детали по запросу

Текущее состояние

При активной работе с рекламодателями, окупаемость системы может составить 1,5 - 2 года. Именно поэтому данное предложение является очень выгодным для рекламного агентства - правопреемника.

Годовой объем продаж, $

120000

Годовой объем чистой прибыли, $

40000

Имущество и активы

25 экранов с диагональю от 42” до 65 “, расположенных на 14 станциях 1-й категории Харьковского метрополитена. Сервера и ПО для управления и контроля сетки вещания.

Организационная форма

Общество с ограниченной ответственностью

Количество сотрудников

12

Проблема или Возможность

Агентство работает более 17 лет по договору аренды с коммунальным предприятием города. Договор подразумевает ежегодную пролонгацию.

Решение (Продукт или Услуга)

Выполнение всех договорных обязательств -гарантия долголетнего сотрудничества с руководством города.

Конкуренты

Листовки, баннеры в метро.

Преимущества или дифференциаторы

В информационно - рекламную систему входит 25 экранов с диагональю от 42” до 65 “, расположенных на 14 станциях 1-й категории Харьковского метрополитена, с оценочным пассажиропотоком около 30 млн/мес. Других конкурентов с видео рекламой в метрополитене Харькова нет. Кроме того динамическая реклама по цене листовки является более эффективным способом продвижения товара\услуги.

Финансы

Доход от трансляции рекламы на носителе по графику работы метрополитена и производство графики и видеороликов.

Бизнес-модель

Прямые продажи. Договора с рекламными агентствами и агентами.

Причина продажи

Смена территориальной деятельности

Рынок

Местные и национальные производители, импортеры, дистрибьюторы товаров и услуг. Всего за время работы охвачено более 2000 контрагентов

Команда или Руководство

Риски

Периодически требуется техническое обновление , и специальных технических знаний обслуживающего персонала.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility790
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Работает ли предприятие?
Идея
Текущее состояние
Годовой объем продаж, $
Годовой объем чистой прибыли, $
Тип имущества
Имущество и активы
Организационная форма
Количество сотрудников
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Причина продажи
Рынок
Команда или Руководство
Риски
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация