COPER TATTOO - украинский бренд временных тату, изготовленных с использованием оригинальных авторских эскизов от реальных художников. Это уникальное сочетание татуировки, боди-арта и иллюстрации призвано изменить традиционный взгляд на переводки и предоставить новый инструмент для создания личного образа и расширения границ индивидуальности.
Текущее состояние
Бизнес полностью функционирующий. Все готово для активной работы. Собственник находится за пределами Украины и не имеет возможности оперативного управления. В связи с этим активность на данный момент низкая. Для оживления интереса аудитории требуется активизировать маркетинговые усилия, запустить рекламу, обновить контент в соцсетях.
Продукт высокомаржинальный, поэтому вложения окупаются быстро.
Тип имущества
Другое
Имущество и активы
Запасы готовой продукции, медиа контент, digital активы - активный вебсайт с интернет магазином и CRM, собственный домен, персонализированная почта, Instagram аккаунт (4600 подписчиков), Facebook страница (540 подписчиков)
Организационная форма
ФОП
Количество сотрудников
1
Проблема или Возможность
На рынке представлено большое количество переводных татуировок с посредственными дизайнами и низким качеством, в основном китайского производства с применением токсичных и нестойких красок, которые приводят к раздражению кожи и смываются в течение 1-2х дней
Решение (Продукт или Услуга)
В основе проекта стоит COPER - холст с оригинальным авторским эскизом, который наносится на тело по трансфер технологии с применением биологических растительных красок полностью соответствующих украинским, европейским и американским стандартам гигиены. Способны сохранять свои свойства на коже в течение 3-7 дней, реже до 2х недель.
Конкуренты
https://arleysign.com/ru/
https://ua.tatton.me
Преимущества или дифференциаторы
Эксклюзивные дизайны
Бизнес-модель
Бизнес модель проекта подразумевает производство в формате аутсорс и реализацию тату стикеров по уникальным дизайнам художников, иллюстраторов, татуировщиков. Реализация осуществляется через собственный интернет-магазин, социальные сети, дистрибьюторов, на фестивалях и маркетах, рекламных акциях. . Продукт высокомаржинальный. Специфика - сезонность.
Причина продажи
Собственник не может осуществлять дальнейший эффективный менеджмент проекта находясь за пределами Украины
Рынок
Основная аудитория - девушки в возрасте от 14 до 35 лет, география - неограничена. Имеется опыт поставок за пределы Украины. Есть дистрибьютор в Бахрейне.