Готовый бизнес - небольшой салон красоты (класс- выше среднего).
Услуги парикмахеров, наращивания ресниц, макияжа, перманента.
Текущее состояние
Средний чистый доход в месяц 23000-24000 грн.
Чистый доход от сдачи в аренду мест 7000-8500 грн/мес.
Рейтинг Google 4,6
РАБОЧИЕ МЕСТА
• 3 кресла для парикмахеров
• 1 кушетка для мастера по наращиванию ресниц/ перманента
• 1 визажный столик для мастера бровиста/визажиста
• кабинет для персонала (с холодильником, микроволновкой, шкафом и креслом)
МАСТЕРА
• Администратор
• 3 мастера-парикмахера (работают посменно на % )
• мастер колорист ( на аренде 15 дней)
• 2 мастера-парикмахера на аренде (арендуют посменно 1 кресло по 15 дней)
• бровист/визажист, мастер перманента
• мастер по наращиванию ресниц
Все мастера на аренде также работают с клиентами салона на %.
Годовой объем продаж, $
19000
Годовой объем чистой прибыли, $
9800
Тип имущества
Другое
Имущество и активы
Помещение в долгосрочной аренде (53 кв.м) - 13000 грн/мес
В ЦЕНУ ПРОДАЖИ ВХОДИТ :
• Свежий ремонт
• Вся рабочая техника и мебель (парикмахерские кресла, тележки, полочки, зеркала, кушетка, визажный столик, мойка, кольцевая лампа, стеллажи, рецепция, зона ожидания (диванчик и столик) , шкаф для одежды)
• Расходные материалы ( плойки, утюги, фены, краски, шампуни, серия уходовых средств)
• Кофе-машина, холодильник, микроволновка
• Телевизор, wi-fi роутер,
• База всех клиентов салона
• База поставщиков материалов и техники
• Страница в Instagram и рекламный кабинет Facebook
• Рекламные вывески и каркас для баннера
• Охранная сигнализация (с возможностью дистанционного управления) , видеокамера (можно наблюдать за работой салона с телефона), решетки на окнах и дверях
Организационная форма
ФОП
Количество сотрудников
9
Проблема или Возможность
Проблема- это нежелание и незаинтересованность в бизнесе такого вида.
Обязательный контроль доходов и расходов- это важно для правильного ведения деятельности салона.
Решение (Продукт или Услуга)
Салон находится в выгодном сегменте рынка этой индустрии красоты. Доступность цен, удобное и видное место расположения и разнообразие услуг- вот основные движущие силы работы и дохода в салоне.
Конкуренты
Конкуренты - несколько низкопробных парикмахерских с низким ценником и качеством услуг, чьи клиенты в основном пенсионеры.
Преимущества или дифференциаторы
Соотношение цена-качество это преимущество салона перед конкурентами.
Финансы
Средний чек салона за услугу 150- 180 грн.
Среднее количество клиентов в день на 1 мастера парикмахера -10 человек.
Основные статьи расходов :
Аренда помещения
Интернет
Коммунальные (1500 -без отопления, 2500 -в зимние месяцы)
Расходные материалы (краски, полотенца, шампуни)
Налоги
Бизнес-модель
Основные каналы продаж услуг салона - это реклама социальных сетей Instagram, Facebook .
Основной поток клиентов- местные жители и аудитория социальных сетей.
Причина продажи
Есть второй салон
Рынок
Клиент нашего салона :
женщина/мужчина 20-50 лет, с хорошим или средним уровнем дохода, с детьми, иногда очень занятой, но всегда умеющий найти время , чтобы привести себя в порядок и посвятить себе пару часов времени.