Продажа действующего бизнеса Магазин ткани шторы фурнитура + Ателье, формат два направления в одном, каждое из направлений очень хорошо дополняет друг друга.
Текущее состояние
Полностью работающая компания, полностью сформированный штат сотрудников, свой склад товарной продукции, налажена оперативная работа с поставщиками, сформирован кредит доверия у поставщиков
Имущество и активы
Товарный запас, Современное Швейное оборудование, торговое оборудование, вспомогательное оборудование и принадлежности, мебель, пк, оргтехника, программный комплекс + лицензия, учет автоматизации.
Организационная форма
ФЛП
Количество сотрудников
3
Проблема или Возможность
Проблем у бизнеса нет. Прибыльный и работающий бизнес. у бизнеса налажена модель работы. Есть перспектива расширения за счет дополнительных направлений и рабочих мест. Множество домов которые строятся, сдаются и уже сданы в эксплуатацию, район активно застраивается и расширяется.
Решение (Продукт или Услуга)
Поскольку формат бизнеса два в одном, это и Ателье и магазин по Продаже ткани, шторы, фурнитуры, аксессуаров, у клиентов решаются в 95% случаев сразу две проблемы предоставляется комплексная услуга ателье-портного и нет необходимости искать расходные материалы, ткани, шторы, фурнитуру. Полный комплекс в одном месте экономит уйму времени и сил, а если учесть что изделие подогнано по фигуре клиента и сидит на нем идеально то преимущество и сохранение нервных клеток на лицо.
Конкуренты
Конкуренция в таком формате отсутствует, наши конкурентные преимущества это формат два в одном - потребителю нет необходимости ехать в столицу (что очень неудобно когда молодые семьи и маленькие дети), мы всегда стараемся предоставить товар тут и сейчас поскольку имеем свой склад, приоритеты купил тут и сейчас и пошил здесь и сейчас.
Рынок конкуренции не предлагает формат два в одном (магазин+ателье), торговцы только товар, а ателье только шьют и тем и другим нет интереса угодить клиенту, за счет этого они всегда могут съехать если будут у потребителя претензии или к материалу или к пошиву.
Наша концепция как раз тем и отличается, мы имеем товар в наличии, мы продаем и мы шьем изделия будь то шторы, тюли или одежда, что высоко ценится нашими клиентами, которые все становятся постоянными.
Преимущества или дифференциаторы
Постоянное наличие товара на складе, в отличие от конкурентов где представлены образцы. Оперативное решение о доставке позиций или метража который заканчивается. Лояльное ценообразование. Собственное ателье дополняет продажи и соответственно выручку. Ателье имеет свой постоянный портфель потребителя как индивидуального пошива так и наличие корпоративных заказов на пошив форменной одежды, одежды для различных мероприятий (выставки, показы, ивенты, службы курьерские и тд.
Финансы
Продажи оффлайн, продажа услуг оффлайн, продажа товаров и услуг онлайн и удаленно, доставка с помощью курьеров и почтовых операторов
Бизнес-модель
Основная модель оффлайн магазин и ателье, но уже на сегодня активно развивается онлайн и удаленная продажа товаров и услуг ателье
Причина продажи
по семейным обстоятельствам, на продажу бизнес не создавался.
Рынок
Среднее количество жителей в радиусе пешей доступности от расположения магазина от 50 тыс. жителей, это без учета транзитного потребителя, а также близлежащих населенных пунктов, которые регулярно пользуются транспортным сообщением в Киев и обратно. Жители микрорайона в основном молодые семьи, с доходом средний и выше.
Основные риски в большей степени будут зависеть от концепции формирования ценовой политики компании на товары и услуги которая была выработана за годы существования бизнеса. Также важно помнить, что в этом сегменте, нельзя экономить на персонале, если персонал получает хорошее к себе отношение и своевременные выплаты и другие бонусы, такой персонал готов к любым испытаниям а руководству не страшны кризисы.