Действующие Магазины оффлайн продажи ткани шторы фурнитура текстиль + полный комплекс услуг ателье
Текущее состояние
Полностью работающая компания, полностью сформированный штат сотрудников, свой склад товарной продукции, налажена оперативная доставка необходимой недостающей товарной группы
Имущество и активы
Товарный склад новой продукции, ткани, фурнитура, аксессуары, Швейное оборудование, торговое оборудование, всопомогательное оборудование и принадлежности, мебель, пк, оргтехника, програмный комплекс+лицензия, торговое оборудование, учет автоматизации.
Организационная форма
ФЛП
Количество сотрудников
5
Проблема или Возможность
Проблем у бизнеса нет, есть нехватка времени на то чтобы погрузится в него полностью. У бизнеса налажена модель работы, даже в локдаун или другие ограничения в связи с пандемией, бизнес не простаивает. У бизнеса большая перспектива развития, расширения за счет открытия дополнительных пунктов продажи и ателье в близи новых спальных жилых комплексов пригорода, у которых низкий уровень инфраструктуры. Все идеи которые проработаны и сформированы для дальнейшей реализации будут предоставлены новому собственнику.
Решение (Продукт или Услуга)
Бизнес действующий по Продаже ткани, шторы, фурнитура, аксессуары и товаров для швейного дела. За счет концепции магазина и услуг ателье у клиентов решаются в 95% случае сразу две проблемы предоставляется комплексная услуга ателье-портного и нет необходимости искать расходные материалы, ткани, шторы, фурнитуру. Полный комплекс в одном месте.
Конкуренты
Конкуренция в таком формате практически отсутствует, наши конкурентные преимущества - потребителю нет необходимости ехать в столицу (что очень неудобно когда молодые семьи и маленькие дети), мы всегда стараемся предоставить товар тут и сейчас поскольку имеем свой склад, приоритеты купил тут и сейчас и пошил здесь и сейчас.
Рынок конкуренции не предлагает формат два в одном (магазин+ателье), торговцы только продают (и товар как правило только витринные образцы), а ателье только шьют и тем и другим нет интереса угодить клиенту, за счет этого они всегда могут съехать если будут у потребителя претензии или к материалу или к пошиву.
Наша концепция как раз тем и отличается, мы имеем товар в наличии, мы продаем и мы шьем изделия будь то шторы, тюли или одежда, что высоко ценится нашими клиентами, которые все становятся постоянными.
Преимущества или дифференциаторы
Постоянное наличие товара на складе, в отличие от конкурентов где представлены образцы. Оперативное решение о доставке позиций или метража который заканчивается. Лояльное ценообразование. Собственное ателье дополняет продажи и соответственно выручку. Ателье имеет свой постоянный портфель потребителя как индивидуального пошива так и наличие корпоративных заказов на пошив форменной одежды, одежды для различных мероприятий (выставки, показы, ивенты, службы курьерские и тд.
Финансы
Продажи оффлайн, продажа услуг оффлайн, продажа товаров и услуг онлайн и удаленно, доставка с помощью курьеров и почтовых операторов
Бизнес-модель
Основная модель оффлайн магазины и ателье, но уже на сегодня активно развивается онлайн и удаленная продажа товаров и услуг ателье
Причина продажи
нехватка времени
Рынок
Среднее количество жителей в радиусе пешей доступности от расположения каждого магазина от 35 тыс. жителей, это без учета транзитного потребителя, а также близлежащих населенных пунктов, которые регулярно пользуются транспортным сообщением в Киев и обратно.
Жители микрорайона в основном молодые семьи, с доходом средний и выше.
Основные риски в большей степени будут зависеть от концепции формирования ценовой политики компании на товары и услуги которая была выработана за годы существования бизнеса. Также важно помнить, что в этом сегменте, нельзя экономить на персонале, если персонал получает хорошее к себе отношение и своевременные выплаты и другие бонусы, такой персонал готов к любым испытаниям а руководству не страшны кризисы. Наш персонал от начала и до сегодня уже прошел три локдауна и только дополнился единомышленниками.