Бутиковая студия красоты в самом центре Одессы, возле Музкомедии. Профессиональный коллектив. Платежеспособный контингент. Приватная собственность. Отстроенные бизнес-процессы.Многолетняя деловая репутация. Лояльная клиентская база.
Текущее состояние
Данная студия была организована в 2016 году двумя мастерами-профессионалами, каждая в своей нише.
Стаж и опыт - не менее 20 лет у каждой.
Жизнедеятельность и благополучие предприятия основано на 3-х китах:
- Многолетний дифференцированный опыт мастеров
- Локация в удобном и престижном районе города Одессы, район Музкомедии
- Лояльная и платежеспособная клиентская база
Режим работы без выходных
Годовой объем продаж, $
200000
Годовой объем чистой прибыли, $
40000
Тип имущества
Недвижимость
Имущество и активы
• Недвижимость с фасадным входом
Жилое помещение
• Стильная и эргономичная мебель:
маникюрный кабинет: мебель+кресло педикюра+стулья+свет+ширма и пр
зал стилистов: два кресла парикмахерских, мойка, встроенная мебель
• Современное оборудование
Организационная форма
ФЛП
Количество сотрудников
4
Проблема или Возможность
Преимущества:
• Форма собственности помещения - приватная, 100%;
• Персонал - профессиональный коллектив, со своей клиентской базой,;готовый сотрудничать с новым владельцем;
• Локация -престижный район в самом центре Одессы, район Музкомедии;
• Автономность - собственное, автономное отопление, система "теплый пол";
• Безопасность -малоквартирный исторический дом, не подверженный сносу;
• Дизайн -дизайнерский ремонт;
• Парковка - в шаговой доступности;
• Соседи - Бельетаж, Каддор (24,25,50), Генеральский дом, Каркашадзе, Ясная Поляна, Будстрой, ресторан Александровский, Музкомедия
Решение (Продукт или Услуга)
Продукт/Ниша:
• Зона стилистов-парикмахеров
• Зона маникюра-педикюра
• Зона косметологии/массажа/тату/пирсинга/наращивания ресниц, медицинских услуг и пр.
Конкуренты
Данная сфера конкурентна. В силу специфики рода услуг востребованность перманентна.
УТП, лояльность и удовлетворение клиентов - основные факторы успеха
Перспективы развития:
• Увеличение перечня услуг
• Сетевое расширение
• Полная готовность стать частью большой сети
• Возможность представлять интересы крупных мировых брендов
• Увеличение продаж
• Школа обучения
• Онлайн вебинары
Преимущества или дифференциаторы
• Увеличение перечня услуг
• Сетевое расширение
• Полная готовность стать частью большой сети
• Возможность представлять интересы крупных мировых брендов
• Увеличение продаж
• Школа обучения
• Онлайн вебинары
Виды операционного управления: Passive (аренда) Active (штат, %)
Существует две бизнес модели.
Модель Passive - основана на пассивном доходе со сдачи в аренду рабочих мест.
Эта модель требует не столь активного операционного управления, как модель Active, в основе которой подбор штатного персонала (на 50% укомплектован уже), выстраивание взаимоотношений с поставщиками, клиентами. Реклама и маркетинг. Управление персоналом. Администрирование. Расчеты и финансы и пр.
Причина продажи
Реструктуризация портфеля собственника и желание перераспределить активы
Рынок
Усредненный портрет клиента:
Женщина, 25-55 лет, состоявшаяся, материально независимая.
Как правило замужняя, имеющая семью детей, внуков.
Статус - успешная деловая леди, юрист, госслужащая, CEO.
Проживание - Одесса и коттеджные поселки
Пользование услугами: - прическа, укладка, покраска волос, маникюр-педикюр, визаж, косметология, массаж
Ценности: семья, ЗОЖ. Девушка в любой ситуации должна быть ухоженной.
Предпочитает спокойное, интеллектуальное общение основанное на доверии к мастеру.
Уважает чужое и свое время.
Организованная
Следит за блогами о здоровье, путешествиях, развитии в сетях
активно пользуется Telegram. Viber, WhatsApp, Facebook, Instagram, Tik-Tok
Читает местные паблики
Интересуется и занимается благотворительностью
Хочет получать услуги цена-качество.
Многолетняя лояльность и доверие к мастерам.
Важно человеческое общение.
Готова и тратит на уход за собой