Фото - Coffee POS
play_arrow
Смотреть
49452

Coffee POS

система автоматизации и контроля кофейного бизнеса

Украина, Житомирская область
Отрасль: Интернет и ИТ, Другое
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 03.12.2020
Цена продажи
$  50.000
На страницу владельца
1
Размер доли к продаже
100%
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Работает ли предприятие?

Да

Идея

Помогает вести складской учет, планировать закупку товаров и ингредиентов, анализировать продажи, контролировать сотрудников, управлять сетью торговых точек на смартфоне, планшете или ПК - в личном кабинете

Текущее состояние

Мобильно приложение на платформе андроид.
Действующая клиентская база более 250 торговых точек.
Прирост в среднем составляет в среднем 20-25 точек в месяц.
Настроена поисковая рекламная компания.

Годовой объем продаж, $

10000

Годовой объем чистой прибыли, $

9000

Организационная форма

ФОП

Количество сотрудников

1

Проблема или Возможность

Есть возможность масштабирования проекта в другие страны
Есть возможность расширение функционала приложения.

Решение (Продукт или Услуга)

Для возможности продвижения в других странах нужно изменить окно регистрации (убрать шаблон ввода номера телефона).

Конкуренты

Конкуренты на рынке есть, среди основных Poster и Skyservice.

Преимущества или дифференциаторы

Среди конкурентов нас выделяет стоимость, удобство и простота настройки. Аналогичные программы рассчитаны более для ресторанного бизнеса и по этому имеют ряд функций и сложностей, которые совсем не нужны для учета кофеен и фудтраков.

А так же:
Стабильная работа офлайн без обязательного почасовго соеденения с интернетом

Детальный складской учет и статистика без ограничений по количеству товаров

Финансы

Стоимость абонплаты за 1 торговую точку в среднем 150грн/месяц (есть разные тарифные планы).
Затраты:
реклама 1500-2000грн/месяц


Бизнес-модель

Основной приток клиентов - это поисковая реклама, частично органический трафик и сарафанное радио.

Воронка продаж (кратко): клиент переходит на сайт, регистрируется, с ним связывается менеджер - помогает разобраться, клиент тестирует 7 дней и оплачивает.

Причина продажи

Нехватка времени на развитие проекта.
Данный проект решено продать, так как это не основной бизнес.

Рынок

Клиенты:
мужчины и женщины 20-50лет
владельцы кофеен, киосков уличной еды, фудтраки, небольшие кафе

Команда или Руководство

Риски

нет

Фотографии

Фото 1 - система автоматизации и контроля кофейного бизнеса
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1081
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Работает ли предприятие?
Идея
Текущее состояние
Годовой объем продаж, $
Годовой объем чистой прибыли, $
Тип имущества
Имущество и активы
Организационная форма
Количество сотрудников
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Причина продажи
Рынок
Команда или Руководство
Риски
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Презентация