Помогает вести складской учет, планировать закупку товаров и ингредиентов, анализировать продажи, контролировать сотрудников, управлять сетью торговых точек на смартфоне, планшете или ПК - в личном кабинете
Текущее состояние
Мобильно приложение на платформе андроид.
Действующая клиентская база более 250 торговых точек.
Прирост в среднем составляет в среднем 20-25 точек в месяц.
Настроена поисковая рекламная компания.
Годовой объем продаж, $
10000
Годовой объем чистой прибыли, $
9000
Организационная форма
ФОП
Количество сотрудников
1
Проблема или Возможность
Есть возможность масштабирования проекта в другие страны
Есть возможность расширение функционала приложения.
Решение (Продукт или Услуга)
Для возможности продвижения в других странах нужно изменить окно регистрации (убрать шаблон ввода номера телефона).
Конкуренты
Конкуренты на рынке есть, среди основных Poster и Skyservice.
Преимущества или дифференциаторы
Среди конкурентов нас выделяет стоимость, удобство и простота настройки. Аналогичные программы рассчитаны более для ресторанного бизнеса и по этому имеют ряд функций и сложностей, которые совсем не нужны для учета кофеен и фудтраков.
А так же:
Стабильная работа офлайн без обязательного почасовго соеденения с интернетом
Детальный складской учет и статистика без ограничений по количеству товаров
Финансы
Стоимость абонплаты за 1 торговую точку в среднем 150грн/месяц (есть разные тарифные планы).
Затраты:
реклама 1500-2000грн/месяц
Бизнес-модель
Основной приток клиентов - это поисковая реклама, частично органический трафик и сарафанное радио.
Воронка продаж (кратко): клиент переходит на сайт, регистрируется, с ним связывается менеджер - помогает разобраться, клиент тестирует 7 дней и оплачивает.
Причина продажи
Нехватка времени на развитие проекта.
Данный проект решено продать, так как это не основной бизнес.
Рынок
Клиенты:
мужчины и женщины 20-50лет
владельцы кофеен, киосков уличной еды, фудтраки, небольшие кафе