Проект - законченная инфраструктура по оказанию услуг. В ней входят сайты с goodvil , сайты заточенные под разные типы работ и города, сайты по контролю репутации, своя CPA сеть для привлечения дополнительного трафика, CRM система заточенная под оказания услуги.
Ниша интересна своей долговечностью и большим количеств заказов на одного клиента.
Проект работает с 2013 года.
Текущее состояние
Полная монополия в Украине.
Активное развитие на рынке России, Беларуси и Казахстана.
За май 2020 года было выдано более 3000 заказов.
Детальные буду рад поделиться на личной встрече.
Годовой объем продаж, $
230000
Годовой объем чистой прибыли, $
60000
Имущество и активы
Активы:
1.Сайты
4 сайта в Украина + торговая марка
2 сайта Россия
2 сайта Беларусь
1 сайт Казахстан
1 сайт Польша
1 CRM
1 СPA сеть
1 сайта для контроля репутации
1 сайт для привлечения авторов
2 акаунта в социальных сетях
А также ряд дополнительные сайта для генерации трафика.
Пример активов:
Флагманский сайт в Украине за год 172 000 целевого трафика
2. Базы данных
За 6 лет работы была сформирована база клиентов, исполнителей-подрядчиков, активных вебмастеров.
3. Система ТОВ
4. Узнаваемость
Узнаваемость у студентов в ключевых городах Украины Харькова, Одессы, Днепропетровск
Организационная форма
Сеть ТОВ
Количество сотрудников
12-20
Проблема или Возможность
В связи карантином и удаленной работой Университеты обязаны подтвердить оказания услуги студентам, в связи с чем увеличилось количество студенческих работа, что повлекло за собой увеличения спроса.
Сравнения май 2019 - май 2020, рост 30%.
Ожидаем переход студентов на удаленное обучение, что значит увеличит темп роста компании.
Решение (Продукт или Услуга)
Продолжать развитие.
Конкуренты
На рынке Украине:
Не прямой конкурент: kabanchik.ua
На рынке России:
author24.ru
zaochnik.com
Преимущества или дифференциаторы
1. Сильный вес сайтов в поисковой выдаче
2. Развитая партнерская программа
3. Сильно опережение рынка по технологическому развитию
Финансы
В презентации собраны цены на основные виды услуг.
Средняя маржинальность 50%.
Финансовой моделью буду рад поделиться после знакомства.
Бизнес-модель
Метод привлечения клиентов:
1. Органический трафик.
Основной трафик приходит из органической выдачи. Несколько лет все реинвестирование было наплавлено в это направление, чтобы получить текущий результат.
2. Монополизация поисковой выдачи:
Большая часть сайтов в выдаче принадлежит нашей компании.
Также из-за того, что сильно оторвались от рынка по технологичности и объему трафика захват рынка идет через WhiteLable. Коллегам на рынке становиться выгоднее, не самостоятельно обслуживать сайты, а передать нам на в управление и получать процент от дохода. В результате проходит интеграция нашего Личного кабинета к ним на сайт и переадресация телефонии, чатов и почты на наши отделы.
3. CPA сеть
Веб мастера наливают трафик на наши ресурсы, чтобы получить доход от привлеченных клиентов и исполнителей
4. Удержание клиентов
Настроение все основные методы удержания клиентов: ремаркетинг, ретаргетинг, SMS, мессендежеры, прозвоны, автоботы , мейл рассылки
Команда:
В зависимости от сезона команда составляет 12-20 сотрудников в штате, 5 сотрудников аутсорс, 3000 автор - исполнителей.
Средний возраст команды - 27 лет, управленцы выросли внутри компании и работают более 3 лет.
Команда работает удаленно с момента основания.У компании четкая орг структура, сформированная матрица ответственности, контрольные точки, управляющая должность под все направления.
Причина продажи
Желание развивать новые проекты.
Рынок
Прикрепляю презентацию, которая была разработана для веб мастеров, которые сотрудничают с компанией.
Тем не менее, в ней описаны особенности ниши, сезонность, а также расписан принцип работы WhiteLable.