Фото - Инновационный интернет-магазин и маркетплейс
48711

Инновационный интернет-магазин и маркетплейс

Маркетплейс и инновационный магазин.

Украина, город Киев
Отрасль: Интернет и ИТ, Консалтинг, Логистика и склады, Торговля, Услуги, сервис
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 20.08.2020
Цена продажи
$  49.900
На страницу владельца
1
Размер доли к продаже
40%
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Работает ли предприятие?

Да

Идея

На базе успешного интернет магазина построен маркетплейс с автоматическим листингом товаров продавца на всех торговых площадках.
Построена собственная курьерская служба и фуллфилмент.

Текущее состояние

Обьем продаж за период с Января по Июль составляют более 16млн грн. Проект с Апреля уходил на паузу для перестройки внутренней операционной системы с полным отключением рекламы. На текущий момент реклама не включаясь.

При включении рекламы при бюджете около 50тыс грн/мес, - проект генерирует более 1,5млн заказов/мес только на двух категориях, если ничего не менять.

Годовой объем продаж, $

1300000

Годовой объем чистой прибыли, $

320000

Имущество и активы

складские остатки, весь программный комплекс, патенты и права на торговые марки, административное имущество (компьютеры, столы, вся техника), команда.

Организационная форма

LLC

Количество сотрудников

18

Проблема или Возможность

Проблематика со стороны розничного потребителя:
выбрать в одном месте все что ему необходимо, получить это вовремя и без головной боли.
Для бизнеса несколько проблем: вывести товары в онлайн, правильный маркетинг, продажи "под ключ".

Решение (Продукт или Услуга)

Torba.Ua универсальное решение как для потребителя так и для бизнеса, - у нас представлено более 500 000 товаров и потенциал за месяц довести обьем до 1,5млн товаров.

Торба это автоматический листинг и вывод товаров на все площадки, организация продаж "под ключ", система искусственного интеллекта по работе с рекламой.

Конкуренты

Prom, Rozetka, Allo.

Преимущества или дифференциаторы

по сравнению с другими маркетплейсами и площадками - у нас более простая регистрация и взаимодействие. Ни один существующий конкурент не предоставляет листинг по всем площадкам. Не предоставляет операционную обработку заказа и взаимодействие с клиентом.

Маркетинг - автоматические выгрузки по всем рекламным каналам, систему искусственного интеллекта которая сама настраивает и оптимизирует рекламные кампании и расходы.

Финансы

доход приносят:
1. продажи с интернет-магазина (классическая модель продажи товаров от поставщиков)

2. реализация услуг маркетплейса (размещения по абонплате + % с каждой продажи + работа с рекламными бюджетами)

3. фуллфилмент - хранение, наполнение, отправка и доставка заказа

4. собственная курьерская служба

Бизнес-модель

моделей несколько, ввиду того что объединены несколько бизнесов в общую систему.

стандартная модель интернет магазина работает по принципу взаимодействия розничного клиента, передача его заказа к поставщику, забор товара у поставщика собственными силами и доставка его к клиенту.

Причина продажи

не возможность продолжить финансирование проекта собственными средствами в виду форс-мажорных обстоятельств по другим проектам.

Команда или Руководство

Риски

Риски сведены к фактически нулю, все процессы перестроены - клиенты есть, как старые так и новые. Основной риск остается а) человеческий фактор и б) не правильные настройки рекламных кабинетов, если будет ручное изменение.

Изобретение/Патент

патенты на торговые марки, ПО и алгоритмы.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1194
star3
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Работает ли предприятие?
Идея
Текущее состояние
Годовой объем продаж, $
Годовой объем чистой прибыли, $
Тип имущества
Имущество и активы
Организационная форма
Количество сотрудников
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Причина продажи
Рынок
Команда или Руководство
Риски
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация