Пошив детской одежды люкс-качества.
Популяризация украинского производства с высоким качеством пошива и качеством изделия в целом.
Текущее состояние
Полностью готовый и рабочий бизнес. Вариант продажи: 1) стоимость 15000 $ - при условии полной передачи владения брендом с обязательным условием пошива изделий через цех (г.Днепр) Плюсы: нет необходимости искать швей и арендовать помещение для пошива изделий. Условия взаимной работы оговариваются в индивидуальном порядке. 2) стоимость 20000 $ - полная передача документов и имущество. Без привязки пошива изделий через цех в г.Днепр.
Годовой объем продаж, $
45000
Годовой объем чистой прибыли, $
20000
Имущество и активы
- официально оформленный бренд;
- остатки одежды;
- 2 детских манекена;
- действующие соц. сети;
- распечатанные каталоги продукции;
- брендированные пакеты;
- коробка Барби забрендированная под бренд (есть на фото);
- вывеска.
Организационная форма
ФОП
Количество сотрудников
6
Проблема или Возможность
Возможность:
На данный момент времени это готовый бизнес, который уже имеет наработанных клиентов и понятие у покупателей о качественном продукте.
Был проведён активный рекламный менеджмент, бренд известен на уровне знаменитостей (украинского шоубизнеса).
Участие в детских показах на территории Украины и Европы.
Сейчас достаточно поддерживать этот уровень и бизнес будет развиваться.
Проблема:
Банальная - если бизнесом не заниматься прибыли не будет.
Решение (Продукт или Услуга)
Под брендом PANUNYA можно выпускать как свои коллекции одежды для детей и их мам (Family look), так и производить индивидуальный пошив изделий.
Конкуренты
Helen Laven по категории "Family look"
Преимущества или дифференциаторы
Преимущества: сейчас рынок готов покупать дороже, если это качественно.
Ниша еще не переполнена и есть возможность активного развития.
Финансы
Продукция рассчитана на средний и выше среднего доход покупателя.
Бизнес-модель
Разработка коллекций - расчёт себестоимости и рентабельности - закупка тканей и материалов для пошива - изготовление изделий - фотосъёмка коллекции - реклама - продажа.
Причина продажи
Продажа в связи с занятостью другим бизнесом.
На момент основания было развитие пошива женской и детской одежды под разными брендами.
На сегодня оба бренда начали активно развиваться, но из-за нехватки времени на развитие двух бизнес единиц - решили остановится на одном.
В связи с этим возникла необходимость продажи.