Цель проекта изменить подход к рекламе в телеграмм, безопасность, привлечение крупных рекламодателей, обеспечить стабильный доход для площадок которые подключены к ресурсу.
Текущее состояние
В период беты подключено 176 каналов на сейчас активные 80, зарегистрировано 1300 пользователей, проведено 340 рекламных кампаний, это показало, что потребность в продукте есть
На текуший момент продукт работает и выполняет свою функцию
Организационная форма
ФОП
Количество сотрудников
6
Решение (Продукт или Услуга)
Что было сделано:
-Бот в телеграмме – регистрация, создание и управление объявлениями, рекламными кампаниями и т.д
-Бот поддержки
-Канал продукта для привлечения целевой аудитории и взаимодействия с ней
-Софт для взаимодействия с партнерами (группы, паблики) автопостинг объявлений, сбор данных для отображения статистики и аналитики по рекламным кампаниям
-Настроен прием платежей и расчет с подключенными партнерами
Проект запустили, откатали бету набили шишек, собрали аналитику, получили фидбеки от пользователей, определились с платежной системой
Конкуренты
На данный момент конкурентов нет
Преимущества или дифференциаторы
У продукта есть хорошая масштабируемость в пределах всей платформы телеграмм, потребность как на рынке снг так и зарубежном
Данный продукт лечит много боли, упрощает или частично решает проблемы, которые возникают при потребности сделать рекламную кампанию или получить трафик с платформы, так же побуждает вести бизнес и развиваться в телеграмм
Причина продажи
Причина продажа очень банальна , нужны или инвестиции для поддержания команды до выхода самоокопаймости продукта
Рынок
Основная ставка на начальных этапах рынок снг в пределах охвата платформой телеграм