Фото - Monmart Buyer
44989

Monmart Buyer

Сервис по доставке премиальных брендовых вещей из Европы

Украина, город Киев
Отрасль: Торговля
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 17.02.2020
Цена продажи
$  60.000
Показать контакты
0
Размер доли к продаже
100%
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Работает ли предприятие?

Да

Идея

Целью проекта является предоставление качественных и безопасных услуг по доставке премиальных брендовых вещей (Louis Vuitton, Chanel, Prada и др) для покупателей со всего мира. Создав при этом условия, при которых у покупателя будет быстрый доступ к большой базе ассортимента вещей, личный менеджер, доступ к персональным скидкам. Теперь человеку, который любит премиальный шоппинг, не обязательно летать за границу за тем, чтобы купить несколько обновок. Нет необходимости переплачивать за вещи в своём городе, т.к. байер привезёт заказ из Европы за несколько дней.

Текущее состояние

Сервис функционирует на территории СНГ 3 года. Команда проекта состоит из 2-ух контент менеджеров, 2-ух менеджеров по продажам, владельцев сервиса (занимаются стратегическим планированием и контролем выполнения поставленных задач) и итальянских партнеров, которые занимаются выкупом заказов для наших клиентов. Выстроены отношения с крупнейшими итальянскими мультибрендовыми бутиками и фабриками, предоставляющими эксклюзивные условия на закупку брендовых вещей.
Полноценно внедрены система продаж, система учета клиентов, система найма. Менеджеры работают по скриптам. Все продажи осуществляются по переписке.
Есть база поставщиков, база клиентов, система обучения и адаптации сотрудников, сплоченная команда.Сервис доставляет одежду, аксессуары, обувь, меховые изделия и ювелирные украшения от самых известных мировых брендов.

Годовой объем продаж, $

360000

Годовой объем чистой прибыли, $

36000

Организационная форма

ФОП

Количество сотрудников

6

Проблема или Возможность

Главными проблемами целевой аудитории сервиса являются :
1) Завышенные цены на брендовые вещи на территории СНГ
2) Отсутствие в СНГ новых коллекций (обычно доходят в бутики СНГ через 2-6 месяцев после появления в Европе)
3) Проблема копий. Даже в сертифицированных бутиках СНГ за последние годы появилось много подделок, из-за чего уровень доверия со стороны целевой аудитории резко упал
4) Далеко не все бренды представлены на территории СНГ. Особенно что касается регионов (например, на территории Украины находится только 1 бутик Louis Vuitton)
5) Отсутствие возможности самостоятельного выезда на шоппинг. Многие клиенты имеют плотный рабочий график или являются родителями, из-за чего не всегда есть возможность самостоятельно отправиться в Европу на шоппинг

Решение (Продукт или Услуга)

Теперь человеку, который любит премиальный шоппинг, не обязательно летать за границу за тем, чтобы купить несколько обновок. Нет необходимости переплачивать за вещи в своём городе, т.к. байер привезёт заказ из Европы за несколько дней.

Конкуренты

Нашими прямыми конкурентами являются подобные байер-сервисы, представленные в Instagram. На сегодняшний день, в Украине таких страничек порядка 40. Тем не менее, на рынке присутствует явно выраженная олигополия. Большинство страниц ведут самозанятые девушки, которые не ставят за цель создание системного бизнеса, доставляют вещи в основном для своих подружек. Наиболее преуспевающими являются такие сервисы: @shopppoholic, @so_kate_cl, @rublevka_shop.
Косвенными конкурентами являются такие оффлайн бутики: модные дома представленные в Украине, Helen Marlen, ASTHIK, SPACIO, Кардинал, SANAHUNT. Цены в данных бутиках, как правило, значительно превышают цены, которые доступны через покупку у байера. А также, такие онлайн платформы: farfetch, net-a-porter, Louisa via roma, mr. porter, заказывая через которые, покупатель будет обязан уплатить налог страны в размере 30% от суммы заказа.

Преимущества или дифференциаторы

Основными конкурентными преимуществами перед другими байер-сервисами являются: наличие команды, что увеличивает скорость обработки заявок и делает сервис максимально оперативным и комфортным для клиента, уникальная трехуровневая система лояльности, выстроенная система продаж и учета клиентов, возможность оплаты наличными в любой валюте, офис в Киеве.
Основными конкурентными преимуществами перед оффлайн бутиками и онлайн-платформами является: доступ к ассортименту всей Европы, бесплатная доставка в Украину, приватные скидки до 60% действующие на постоянной основе, отсутствие налогообложения.

Бизнес-модель

Cервис зарабатывает на разнице между приватной персональной скидкой, которую предоставляют мультибрендовые бутики-партнеры нашему сервису, и той скидкой, которую мы предоставляем клиенту. А также, в некоторых случаях заработок идёт с возврата государственного европейского налога (tax free).

Причина продажи

Главной причиной продажи является то, что мы переросли этот бизнес и чувствуем, что нужно развиваться дальше, а также отсутствие страсти к премиальному шоппингу. Этот бизнес идеально подойдет для предпринимателей, начинающий свой путь в сфере электронной торговли, а также для женщин, горящих идеей обзавестись своим делом, работать с состоятельными клиентами и единомышленниками, посещать fashion мероприятия. Бизнес является автономным и косвенно требует только мотивации команды. По этому можно рассматривать под пассив.

Команда или Руководство

Риски

Главными рисками является работа в рамках одной платформы, а так же таможенные риски. В данный момент ситуация является полностью стабильной, проработаны альтернативные пути работы в случае возникновения непредвиденных ситуаций.

Видео о продукте

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility594
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Работает ли предприятие?
Идея
Текущее состояние
Годовой объем продаж, $
Годовой объем чистой прибыли, $
Тип имущества
Имущество и активы
Организационная форма
Количество сотрудников
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Причина продажи
Рынок
Команда или Руководство
Риски
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте