Продаю действующий бизнес - интернет-магазин спортивной/повседневной обуви. Работает с 2016 года. Ассортимент насчитывает больше 1300 моделей обуви и ежедневно пополняется.
Рынок продаж - Украина. Потенциальный спрос 5%. Ежегодный спрос растет. Вечная ниша.
Сайт магазина расположен на платформе Prom.ua (маркет-плейс #1 в Украине), имеет самый высокий рейтинг обслуживания, который получают только проверенные компании.
Информацию расскажу при личной встрече или по видео-звонку. Обучу, покажу, как работать в магазине и получать заказы.
Cтоимость: 5 000 $.
Срок окупаемости: 3-4 месяца.
Текущее состояние
Действующий бизнес.
Закрытые сделки ~2600 шт за время работы. Средний чек ~1500 гривен.
Маржинальность 25-30% (зависит от категории товара).
Годовой объем продаж, $
19000
Годовой объем чистой прибыли, $
15000
Организационная форма
Индивидуальный предприниматель
Количество сотрудников
2
Проблема или Возможность
Бизнес закрывает потребность в качественной обуви. Ежегодно обувь покупается в размерах 103 млн пар (статистика на конец 2018 года) из расчета ~2.5 пары на одного жителя Украины. Доля интернет покупок растет на 7% и постепенно переходит в онлайн.
Решение (Продукт или Услуга)
Продажа комфортной обуви для повседневного использования или занятий спортом.
Конкуренты
Рынок конкурентов состоит из 30+ подобных магазинов. Разница в ассортименте, лояльности к покупателем и ценах.
Преимущества или дифференциаторы
Преимущество в клиентском сервисе и предоставление гарантии каждому покупателю.
Финансы
В течении 5-ти лет ожидается прирост продаж на 50-60% органическим путем, без использования рекламы.
Бизнес-модель
Работает магазин по модели дропшиппинг. Это значит, что нет необходимости закупать товар, контролировать остатки, арендовать склад и заниматься формированием-отправкой заказов самостоятельно.
За годы работы собрана база проверенных и надежных поставщиков, благодаря чему каждый клиент получает проверенный и качественный товар. Нет ограничений по оплате, это может быть, как наложенный платеж, так и полная предоплата (покупатель сам выбирает удобный для него способ оплаты).
За счет того, что нет физического расположения магазина им можно управлять с помощью ноутбука из любого места, где есть интернет.
Причина продажи
Продаю бизнес, т.к переключился на другую нишу и полностью развиваю себя в ней. Фокусировать внимание одновременно на два проекта считаю не правильным.
Рынок
Портрет клиента: живет в Украине, возраст от 17 до 40 лет, мужчины и женщины, совершает покупки в интернете, следит за трендами и новинками в обуви, нуждается в новой паре ежегодно. Основная аудитория - студенты, подвижные люди.
Рынок ежегодно растет и переходит в онлайн, за счет экономии времени на покупку и удобных способов доставки (доставка во все города Украины). Доля рынка интернет-магазинов в данной нише ~5%. (2.1 млн человек) с ежегодным приростом в 10%.
Риски для ведения бизнеса минимальные. Из самых опасных можно назвать отсутствие интернета или сбой на портале Пром (за время работы было всего 2 остановки работы, не дольше чем на 10 минут). Есть риск неудачной рекламной кампании, но это в любом бизнесе может быть.