Фото - Shoezzy - online-маркет спортивной и повседневной обуви.
42831

Shoezzy - online-маркет спортивной и повседневной обуви.

Shoezzy

Украина, город Киев
Отрасль: Интернет и ИТ, Торговля
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 14.11.2019
Цена продажи
$  5.000
На страницу владельца
0
Размер доли к продаже
100%
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Работает ли предприятие?

Да

Идея

Продаю действующий бизнес - интернет-магазин спортивной/повседневной обуви. Работает с 2016 года. Ассортимент насчитывает больше 1300 моделей обуви и ежедневно пополняется.
Рынок продаж - Украина. Потенциальный спрос 5%. Ежегодный спрос растет. Вечная ниша.

Сайт магазина расположен на платформе Prom.ua (маркет-плейс #1 в Украине), имеет самый высокий рейтинг обслуживания, который получают только проверенные компании.

Информацию расскажу при личной встрече или по видео-звонку. Обучу, покажу, как работать в магазине и получать заказы.
Cтоимость: 5 000 $.
Срок окупаемости: 3-4 месяца.

Текущее состояние

Действующий бизнес.
Закрытые сделки ~2600 шт за время работы. Средний чек ~1500 гривен.
Маржинальность 25-30% (зависит от категории товара).

Годовой объем продаж, $

19000

Годовой объем чистой прибыли, $

15000

Организационная форма

Индивидуальный предприниматель

Количество сотрудников

2

Проблема или Возможность

Бизнес закрывает потребность в качественной обуви. Ежегодно обувь покупается в размерах 103 млн пар (статистика на конец 2018 года) из расчета ~2.5 пары на одного жителя Украины. Доля интернет покупок растет на 7% и постепенно переходит в онлайн.

Решение (Продукт или Услуга)

Продажа комфортной обуви для повседневного использования или занятий спортом.

Конкуренты

Рынок конкурентов состоит из 30+ подобных магазинов. Разница в ассортименте, лояльности к покупателем и ценах.

Преимущества или дифференциаторы

Преимущество в клиентском сервисе и предоставление гарантии каждому покупателю.

Финансы

В течении 5-ти лет ожидается прирост продаж на 50-60% органическим путем, без использования рекламы.

Бизнес-модель

Работает магазин по модели дропшиппинг. Это значит, что нет необходимости закупать товар, контролировать остатки, арендовать склад и заниматься формированием-отправкой заказов самостоятельно.
За годы работы собрана база проверенных и надежных поставщиков, благодаря чему каждый клиент получает проверенный и качественный товар. Нет ограничений по оплате, это может быть, как наложенный платеж, так и полная предоплата (покупатель сам выбирает удобный для него способ оплаты).
За счет того, что нет физического расположения магазина им можно управлять с помощью ноутбука из любого места, где есть интернет.

Причина продажи

Продаю бизнес, т.к переключился на другую нишу и полностью развиваю себя в ней. Фокусировать внимание одновременно на два проекта считаю не правильным.

Рынок

Портрет клиента: живет в Украине, возраст от 17 до 40 лет, мужчины и женщины, совершает покупки в интернете, следит за трендами и новинками в обуви, нуждается в новой паре ежегодно. Основная аудитория - студенты, подвижные люди.
Рынок ежегодно растет и переходит в онлайн, за счет экономии времени на покупку и удобных способов доставки (доставка во все города Украины). Доля рынка интернет-магазинов в данной нише ~5%. (2.1 млн человек) с ежегодным приростом в 10%.

Команда или Руководство

Риски

Риски для ведения бизнеса минимальные. Из самых опасных можно назвать отсутствие интернета или сбой на портале Пром (за время работы было всего 2 остановки работы, не дольше чем на 10 минут). Есть риск неудачной рекламной кампании, но это в любом бизнесе может быть.

Фотографии

Фото 1 - Shoezzy
Фото 2 - Shoezzy
Фото 3 - Shoezzy
Фото 4 - Shoezzy
Фото 5 - Shoezzy
5,00
1
2
3
4
5
2 оценки
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1112
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Работает ли предприятие?
Идея
Текущее состояние
Годовой объем продаж, $
Годовой объем чистой прибыли, $
Тип имущества
Имущество и активы
Организационная форма
Количество сотрудников
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Причина продажи
Рынок
Команда или Руководство
Риски
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Презентация