Производство и продажа мебели.
Расширение существующих возможностей
Текущее состояние
Действующий бизнес с 1995г.
Современный производственный комплекс по производству мебели из массива древесины и других современных материалов.
Собственная торговая марка.
Собственная торговая и дистрибютерская сеть.
Годовой оборот 1500000$
Годовой объем продаж, $
1500000
Годовой объем чистой прибыли, $
175000
Тип имущества
Недвижимость
Имущество и активы
Земельный участок в собственности с недвижимостью, оборудование, транспорт
Организационная форма
Общество с ограниченной ответственностью
Количество сотрудников
140
Проблема или Возможность
Проблема - современный мебельный рынок испытывает потребность в мебели высокого качества с применением современных материалов и инновационных идей в дизайне мебели, изменении концепции продвижения и продаж
Решение (Продукт или Услуга)
Расширение существующих возможностей для расширения рынков сбыта и формирования нового ассортиментного предложения с использованием самых современных технологий и материалов
Конкуренты
Прямыми конкурентами являются производители и продающие компании мебели из Италии и Испании. На отечественном рынке прямых конкурентов предлагаемой нами продукции нет.
Преимущества или дифференциаторы
1. Неограниченные возможности в том, что касается изготовления мебели из массива.
2. Возможность изготавливать в оптимальные сроки любые объемы готовой продукции.
3. Возможность изготавливать проекты "под ключ".
4. Возможность изготавливать проекты любой сложности.
Финансы
Планируемые результаты реализации проекта - увеличение объемов реализации и рост прибыли на 100%
Бизнес-модель
Производственно-торговая модель, включающая производственные процессы, логистику, реализацию готовой продукции через собственные каналы сбыта и дилерскую сеть, а также процессы гарантийного и послегарантийного сопровождения.
Причина продажи
Расширение существующих возможностей
Рынок
Потребитель нашего торгового предложения расположен в ценовых сегментах "средний", "средний +", VIP.