Компания занимается производством и доставкой свои курьерами правильного питания с основным продуктом "салат". Основная концепция большие порции, качественные (дорогие) ингредиенты и быстрая доставка.
Текущее состояние
На рынке г.Днепр мы находимся уже 1 год.
Есть налаженные процессы производства. Укомплектован штат поваров, администраторов, курьеров и хозяйственных работников. Есть наработанные поставщики с оптимальными ценами.
Наша компания заключила партнерские договора с многими офисами г.Днепр, которые регулярно делают заказы для своих сотрудников.
Популярный и активный инстаграм профиль. Свой сайт.
Настроенная программа учета продукции.
Годовой объем продаж, $
107000
Годовой объем чистой прибыли, $
18000
Тип имущества
Другое
Имущество и активы
Индукционные плитки, холодильники, кухонная принадлежности, остатки склада продуктов, остатки склада хозяйственных нужд.
Организационная форма
Физическое лицо предприниматель
Количество сотрудников
14
Проблема или Возможность
Темпы роста доставок продуктов питания в мире стремительно растет.
На данный момент мировая тенденция стремится к здоровому образу жизни. Одним из главных аспектов здоровья, является правильное питание.
Мы создали службу доставки Правильного питания для таких людей.
Решение (Продукт или Услуга)
Для любого клиенты мы доставим в кратчайшие сроки: вкуснейшие супы, свежие салаты, сытные фреш-роллы в тартилье и даже здоровые напитки!
В составе наших блюд вы не найдёте вредные компоненты. Только органические масла и специи, растительные заправки. Вкуснейшие мясные и вегетарианские блюда без лишних калорий.
Конкуренты
Из прямых конкурентов у нас в городе только "Салатейра", но у них физическая точка продажи и качество продукции несколько ниже по уровню ингредиентов.
Мы специализируемся на своем производстве качественных ингредиентов.
Преимущества или дифференциаторы
Наши преимущества:
- наличие собственных курьеров, что значительно экономней;
- самые свежие продукты.
Финансы
Себестоимость нашей продукции достаточно высока, так как мы используем только качественные ингредиенты и дорогостоящие продукты. Мы очень долго подбирали оптимальных поставщиков для получения лучшего качества.
Средняя себестоимость 50% от цены продажи.
Причина продажи
Хочу переквалифицироваться в совершенно другое направление. Для старта нового проекта на данный момент не хочу привлекать инвестиции.
Рынок
Наш клиент это в основном девушки от 18 до 45 лет.
- Люди которые худеют. Сейчас все контролировать свой внешний вид. Каждый кто занимается, знает, что одной тренировки мало, нужно правильно питаться
⁃ Мамочки и их дети. Современные мамы так же следят за фигурой и за питанием своих деток, мы акцентируем внимание на том, что мы можем накормить не только мамочек а ещё и их деток, полезным и вкусным .
⁃ Beauty сфера. Для тех кто следит за своей внешностью очень важно, то что они кушают.
⁃ Следящие за трендами. Категория людей, которая следит за всеми новинками и модой они хотят быть в тренде.
- Группа здоровье. В больнице или после больницы. Для врачей и пациентов. Которым нужно тщательно следить за рационом.
- Для ВСЕХ. Мы делаем еду для ВСЕХ, мы пытаемся облегчить жизнь, чтобы люди не тратили свое время и силы на готовку. МЫ - ПРАВИЛЬНАЯ альтернатива пицце, бургерам, суши/роллам, лапше.
- Кейтеринг. Для офисов и компаний, для посиделок дома, для мероприятий (тренингов, курсов, семинаров, воркшопов и др.)
На данный момент самый большой риск - это отсутствие продаж.
При грамотной работе с партнерами, заказами минимально можно обеспечить для работы в небольшой плюс.
Очень важны продажи через социальные сети, ими регулярно необходиом заниматься.