Фото - Салон свадебных и вечерних платьев
41777

Салон свадебных и вечерних платьев - готовый бизнес

Украина, город Киев
Отрасль: Торговля
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 11.10.2019
Цена продажи
$  200.000
Размер доли к продаже
100%
Рейтинг
equalizer 539 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Работает ли предприятие?

Да

Идея

Нишевый бутик свадебной и вечерней моды, в котором сочетается более 200 неповторимых платьев 30 ведущих мировых дизайнеров, неповторимые аксессуары, элегантность, вкус, высокий уровень обслуживания и уникальные сервисы для невест.

Текущее состояние

3 года на рынке
35 брендов
150 довольных невест
3500$ средний чек

Свадебные и вечерние платья, аксессуары, украшения, фаты, нижнее белье, косметика и комплекс сервисов для невесты.

В бутике представлены платья таких известных мировых дизайнеров, как Zuhair Murad, Alon Livne, Galia Lahav, Julie Vino, Inbal Dror, Lazaro, Ersa Atelier, Nicolle Miller, Caroline Castigliano, Charlie Brear, Odylyne the ceremony, Esposa Couture, Saiid Kobeisy, Anna Campbell, Cymbeline, Isabele Armstrong, Daalarna и другие.

Годовой объем продаж, $

148000

Годовой объем чистой прибыли, $

42000

Тип имущества

Другое

Имущество и активы

Платья мировых дизайнеров, аксессуары, обувь, нижнее белье, оборудование, мебель, техника, ремонт

Организационная форма

СПД

Количество сотрудников

4

Проблема или Возможность

В 2020м году в планах стать самым модным пространством украинской свадебной и вечерней моды для B2C и B2B, которое соберет у себя все самые модные украинские свадебные бренды, а так же невероятные коллаборации с известными дизайнерами.

К 2021 году можно стать (AMBITIOUS BUT REAL): market space B2B и B2C для молодых талантливых дизайнеров и мировых дизайнеров с производством в Украине. Выход на международные рынки.

Решение (Продукт или Услуга)

1. Запуск коллабораций с украинскими дизайнерами и смежной группы товаров
2. Закрытые показы, тусовки, транк-шоу, beauty-бранчи, fashion тусовки, public talks
3. Свое производство и market space B2B для молодых талантливых дизайнеров и мировых дизайнеров с производством в Украине. Выход на международные рынки.

Конкуренты

Novias Wedding

Преимущества или дифференциаторы

1. В мире не существует известных и модных бутиков, где собрано много известных брендов в одном месте. Больше всего работают монобрендовые шоу-румы. Многие из них вовсе не проявляют клиентоориентированность к невестам.
2. Концептуальный подход – невесте не приходится ломать голову, ведь в одном салоне она выбирает и платье вместе со стилистом, и обувь, и аксессуары, и украшения известных украинских дизайнеров.
3. Так же Concept Bride единственный в своем делает помогает организовать подготовку к главному дню невесты без стресса и с удовольствием – здесь проводятся девичники-примерки, утро невесты и фотосъемки для девочек.

Финансы

Структура доходов: доход от продаж свадебных и вечерних платьев/
доход от продаж аксессуаров (украшения, нижнее белье, обувь и т.д)

Структура расходов: закупка свадебных и вечерних платьев/ затраты на собственное производство/ затраты на логистику и упаковку/ аренда помещений /маркетинг и реклама/PR /заработный фонд

Стратегия развития: В первый год после покупки – увеличение рентабельности бизнеса на 7%. Второй год – 30%

Бизнес-модель

Бизнес-линии: салон свадебных и вечерних платьев, аксессуаров и украшений и market place для B2B (продюсерский центр для молодых дизайнеров)

Ключевой продукт:
свадебные платья: Zuhair Murad, Alon Livne, Galia Lahav, Julie Vino, Inbal Dror, Lazaro, Ersa Atelier, Nicolle Miller, Caroline Castigliano, Charlie Brear, Odylyne the ceremony, Esposa Couture, Saiid Kobeisy, Anna Campbell, Cymbeline, Isabele Armstrong, Daalarna

вечерние платья: Marchesa Notte, Anna Berge, ERSA, Berta Evening, Rhea Costa, Katya Katya

капсульные коллекции украинских дизайнеров: Катя Квит, в перспективе - Лилия Литковская, AMG Group, Tattoo Sweaters, Haik Avanesyan, Катя Сильченко

производство: свадебные и вечерние платья под собственным брендом

аксессуары: Ольга Романова, Accenture Jewelry, Guzema jewelry, Flirt and Tan

Каналы сбыта: салон \
собственные закрытые показы и презентации \ сайт

Каналы продвижения:
PR: сотрудничество с блогерами и коллаборации с дизайнерами, статьи и специализированные проекты
digital: новый сайт, instagram
издания: Vogue, Bestin.ua, Officiel, Jetsetter, Panorama, Wedding Magazine партнерство: SISLEY Paris, Love Espresso Bar, YARO
events: тематические бранчи, образовательные мероприятия, презентации и закрытые показы

Причина продажи

Переезд в другую страну и смена деятельности учредителей.

Рынок

Целевая аудитория – Молодая модная девушка «в тусовке»/ молодая стильная бизнес-вумен/ состоявшаяся самодостаточная элегантная женщина/ Киев, Украина и ближнее зарубежье.

Команда или Руководство

Риски

Эти предположения и стратегия развития касаются целей, намерений и ожиданий относительно будущих планов, тенденций, событий, результатов операций или финансового состояния компании. Они основаны на текущих убеждениях руководства компании, а также на предположениях, сделанных исходя из доступной в настоящее время информации.

Видео о продукте

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility10
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Работает ли предприятие?
Идея
Текущее состояние
Годовой объем продаж, $
Годовой объем чистой прибыли, $
Тип имущества
Имущество и активы
Организационная форма
Количество сотрудников
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Причина продажи
Рынок
Команда или Руководство
Риски
Изобретение/Патент
Видео о продукте