Фото - Eco Family
41634

Eco Family

Магазин органических эко-продуктов

Украина, город Киев
Отрасль: Торговля, Услуги, сервис
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 26.09.2019
Цена продажи
$  31.700
На страницу владельца
0
Размер доли к продаже
100%
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Работает ли предприятие?

Да

Идея

Создать магазин не просто здоровой и вкусной еды, но и место, куда люди будут приходить как домой - отдохнуть, поговорить, обсудить что-то, попробовать новые рецепты веган-фуда, с пользой и комфортом провести время.

Текущее состояние

Проект запущен, находится на стадии развития, идет стабильное увеличение продаж и количества клиентов, запускаются новые линейки товаров и услуг, проводятся промо-акции и мероприятия по привлечению еще большего количества клиентов, партнеров и новых поставщиков.

Имущество и активы

- xoлoдильнaя витpинa 1,5 м, нoвaя, нa гapaнтии;
- кoндитepcкaя витpинa Frosty, нoвaя, нa гapaнтии;
- двa xoлoдильникa для напитков или продуктов , oднo - и двyxкaмepный;
- мopoзильный лapь;
- кофемашина (в аренде);
- кофемолка (в аренде);
- coкoвыжимaлки для цитpycoвыx и oвoщныx фpeшeй, нa гapaнтии;
- вecы, кaccoвoe oбopyдoвaниe, тepминaл;
- WiFi - poyтep

Организационная форма

ФОП

Количество сотрудников

3

Проблема или Возможность

В последние 5-7 лет проблема здорового питания выходит на первые строчку списков желаний многих людей. Продукты, которые окружают нас в обычных магазинах и супермаркетах, не всегда отвечают нашим требованиям, и это отражается на нашем здоровье, и здоровье наших детей.
Поэтому все большую популярность набирают магазины, в которых можно приобрести качественные и экологически чистые продукты, влияние которых на наш организм очень сильно отличается от того, что предлагают нам обычные магазины или рынки.
Здоровое питание - это восходящий тренд, который будет востребован еще как минимум 10 лет, согласно исследованиям многих научных и общественных организаций, поэтому популярность "эко-магазинов у дома" будет только расти.

Решение (Продукт или Услуга)

Клиент платит за возможность не отходя далеко от дома или работы купить органические продукты для здорового питания, многие из которых эксклюзивны для этой части города, от сертифицированных производителей, а так же получить удовольствие от великолепного сервиса, который обеспечивает персонал, ну и возможность выпить чашечку вкуснейшего кофе под приятную беседу - это дорогого стоит.

Конкуренты

Другие эко-магазины.

Преимущества или дифференциаторы

Преимущества и отличия заключаются в том, что идея магазина не только в продаже, но и в создании атмосферы, располагающей к проведению большего количества времени в магазине. Это и зона кофе-бара, есть место для фуд-корта, Wi-Fi работает отлично, а дизайн интерьера великолепно располагает к тому, чтобы чувствовать себя как дома.

Причина продажи

Переезд в другой город, без возможности эффективно управлять таким бизнесом удаленно.

Рынок

Портрет нашего среднестатистического клиента таков: мужчина/женщина 35 - 50 лет, с доходом выше среднего. Имеет семью, ребенка или двух, владеет как минимум 1 авто. Может позволить себе посещение косметологических процедур, спортзала. Владелец(ица) собственного бизнеса, заботится о своей внешности и, конечно, о своем организме. Активный пользователь соцсетей. Тратит в среднем от 500 до 1200 в одном чеке.

Команда или Руководство

Риски

Риски, как и всегда в ведении бизнеса, заключаются в том, что ему нужно удалять достаточно большое количество времени, по крайней мере вначале.

Фотографии

Фото 1 - Магазин органических эко-продуктов
Фото 2 - Магазин органических эко-продуктов
Фото 3 - Магазин органических эко-продуктов
Фото 4 - Магазин органических эко-продуктов
Фото 5 - Магазин органических эко-продуктов
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility726
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Работает ли предприятие?
Идея
Текущее состояние
Годовой объем продаж, $
Годовой объем чистой прибыли, $
Тип имущества
Имущество и активы
Организационная форма
Количество сотрудников
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Причина продажи
Рынок
Команда или Руководство
Риски
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Презентация