Создание онлайн интернет-площадки/сервиса, с помощью которой реализовать несколько услуг райдшеринга в Европе и странах СНГ:
- попутная поездка/путешествие в интересующем направлении;
- доставить небольшую передачу ( в т.ч. день в день ) в другой город или страну с водителем попутного автомобиля;
- выставить заявку на реализацию своей услуги.
Текущее состояние
Полностью абсолютно готовый продукт для Украины и России. Для Белоруссии, Польши и Европы в стадии доработки. Сейчас работаем над привлечением инвестора/продажи для масштабирования и развития проекта.
Поданы документы для регистрации торговой марки.
Годовой объем продаж, $
300000
Годовой объем чистой прибыли, $
45000
Организационная форма
Частное лицо
Количество сотрудников
2
Проблема или Возможность
1. Гарантии комфорта и безопасности.
2. Субъективность отзывов, которые формируются у конкурентов по принципу "классный клиент или все было хорошо".
3. Ограниченность возможностей сервиса только поездкой.
Решение (Продукт или Услуга)
Наш сервис предлагает решения:
1. Первое - это расширенные возможности сервиса ( попутные поездки, доставки передач, заявки на доставку ), сконцентрированные на одном сервисе. Водитель может сразу зарабатывать в одной поездке и на пассажире и на доставке передачи.
2. Второе - улучшенный уровень безопасности и информированности пользователей через дополнительные опции сервиса, что существенно снижает риски в поездках.
3. Третье - сопутствующие услуги для пассажиров в виде автоматической страховки на поездку, а также система бонусов, поощрительных призов и подарков для постоянных клиентов.
4. Четвертое - установление более низкого тариф для пользователей по сравнению с BlaBlaCar.
5. Гарантированная объективность формирования отзыва о поездке.
Конкуренты
Прямым конкурентом является сервис BlaBlaCar.
Преимущества или дифференциаторы
Неоспоримыми преимуществами данного сервиса ( продукта ) является:
1. Возможность на одной площадке и с помощью той же клиентской базы пользователей осуществлять доставку передач по стране и за рубеж;
2. Формирование отзывов на основании заполнения опросного листа;
3. Наивысший уровень безопасности для пассажиров.
4. Расширенные информационные данные о пользователях.
5. Телекоммуникационные возможности для пользователей.
6. Формирование гибкой ценовой политики.
Финансы
Необходимы дополнительные инвестирования в следующие направления проекта:
- создание СХД и комплектация кадрами;
- осуществление редизайна сайта;
- рекламная раскрутка и продвижение сайта на рынке услуг с целью привлечения клиентов ( водителей и пассажиров );
- создание версии для территории Беларусь, Польши и Европы;
- создание мобильного приложения ( в действующей модели в настоящее время применяется адаптивная версия для всех видов мобильных устройств ).
Бизнес-модель
Сервис зарабатывает определенный тариф с каждого бронирования и выставленной заявки. Дифференциация тарифа для пассажиров и водителей.
Сервис может зарабатывать на рекламе.
Причина продажи
Продукт изначально разрабатывался с перспективой дальнейшей реализации для инвесторов.
Рынок
Наш клиент имеет возрастную категорию от 18 до 60 лет. При этом пользователями могут быть как одиночные клиенты так и семьи, группы людей и т.д. Несмотря на монополизацию данной услуги сервисом BlaBlaCar, рынок Украины имеет огромную нишу, по следующим причинам:
- неуклонный и устойчивый рост тарифов на ж/д пассажирские перевозки без предоставления адекватного комфортного сервиса;
- маршрутные междугородние такси еще пока пользуются спросом из-за низкой осведомленности клиентов о возможностях сервиса и по причине излишней страховки личной безопасности поездки.
- ремонт автомобильных дорог по Украине создает предпосылки к увеличению роста поездок частным автотранспортом.
- как показала практика за последние 30 лет число голосующих автостопом на окраинах городов никуда не исчезла.
- население и в дальнейшем будет беднеть, что заставит однозначно искать пути к экономии расходов без ущерба комфорта.
Формирование клиентской базы. Поскольку на рынке данного вида услуг абсолютным монополистом является сервис BlaBlaCar ( для Украины ), то переход клиентов на наш сервис является самым большим риском.
Для Российского рынка рисками является государственное администрирование данной сферы деятельности и формирование законодательной базы.