Производить и продавать натуральные ковры в современном стиле. Ниша ковров в Украине практически не занята, а натуральных в низком ценовом сегменте - практически отсутсвует. Идея получила огромный отклик, и за год мы получили известность и признание, среди нашей целевой аудитории.
Текущее состояние
На текущий момент мы развили несколько каналов продаж: ритейл (наши ковры представлены в сети магазинов Леруа Мерлен, магазине HIS, "Всі своі" на Крещатике и в шоу-руме LOMOD в Харькове. Ведутся переговоры еще с несколькими шоу-румами. Также, активные продажи ведутся в социальных сетях, через инстаграм, фейсбук, ETSY, виртуальные шоу-румы, крафта.юа. Есть сайт-витрина для продажи.
О нашем бренде писало много ведущих украинских изданий.
Годовой объем продаж, $
30000
Годовой объем чистой прибыли, $
10000
Организационная форма
ФОП
Количество сотрудников
1
Проблема или Возможность
На данный момент есть большой спрос в продукте, который значительно превышает предложение. В прошлом году мы много эксперементировали и не могли сделать затоваривание, поэтому не получалось вовремя обрабатывать все заказы, если грамотно подготовиться к сезону, то можно значительно увеличить количество продаж. Так как продукт сезонный, спрос начинается в августе и заканчивается в апреле-мае, необходимо грамотное планирование, так как узкое горло - это количество выпускаемых ковров в день. В планах на этот год у нас было пойти в Розетку и Модну касту, так как эти ниши не заняты (при необходимости, дам контакты менеджеров для дальнейшей работы)
Решение (Продукт или Услуга)
Сформировать свой склад самых продаваемых ковров на сезон в самых часто покупаемых размерах (есть уже аналитика по продажам), так как часто розничный клиент хочет то, что уже есть в наличии.
На не сезон - летний период, мы придумали йога-коврики, для занятий на улице, это уникальный продукт, который есть только у нас. Необходимо заняться его продвижением, качественным, особенно, на инностранные рынки, где это очень восстребованно.
Конкуренты
На данный момент есть 1 конкурент - бренд "Гушка", каждый из нас выбрал свою нишу, они делают буклированные больше ковры, которые в 2 раза дороже наших, прямых. Есть еще в категории Премиум, бренд "Звязани", но техника выполнения ковров, абсолютно другая, как и цена.
Преимущества или дифференциаторы
Сейчас, с точки зрения дизайна, наши ковры очень популярны, бетон, серые стены и мягкий и яркий текстиль на полу. Эта мода только вошла в этом году в Киев и в следующие года только дойдет до регионов. Мы в основном работали по Киеву. Есть возможность развивать дизайн, так как мы не ограничены промышленными станками и можем выполнить практически любые пожелания клиента, вплоть до надписей на ковре.
Финансы
Все финансы предоставлю по требованию . Есть подробный отчет(P&L), как нала, так и безнала.
Причина продажи
Есть основной бизнес, который развивается динамично, и нет больше возможности посвящать то время, которое необходимо для бренда.
Рынок
Рынок ковров в Украине очень не развит. Сейчас опять возвращается спрос на ковры, а покрыть этот спрос нечем. На текущий момент, в Украине действует всего один завод по производству ковров "Карат". Остальное импорт из Беллоруссии или Турции. Все эти ковры из синтетики.
Натуральные ковры можно найти исключительно молдавские (с очень устаревшими орнаментами) и персидские (с ценами от 5000 долларов за единицу). Мы работаем в самой низкой нише (приобрети натуральный ковер по цене синтетического), поэтому эта ниша практически никем не занята.
Технологический процесс весь ручной, есть риск плохой погоды, когда речка, например, сильно грязная, и нет возможности прополоскать ковер, или речка замерзла (температура ниже -22 градусов). В этом году, суммарно выпало из-за этого около 2 недель.