это сформированный, отлаженный, автоматизированный бизнес. С наработанной клиентской базой, раскрученными страницами в социальных сетях, проиндексированным хорошо работающим сайтом, созданными рекламными компаниями, настроенными e-mail рассылками, фирменным стилем, подготовленными баннерами и печатной продукцией. Все элементы (сайт, телефония, социальные сети, CRM-система, сервис рассылки сообщений, метрики, рекламные компании) интегрированы между собой и создают целостную систему позволяющую осуществлять часть маркетинговой и коммерческой деятельности с минимальным привлечением человеческих ресурсов.
Сейчас Всего в CRM-системе 4889 человек:
- 2696 лидов.
Из них в состоянии:
● готов к сделке/интересуется в будущем - 138 шт.
● клиент занят, перезвонить или подумает сам наберет - 441 шт.
● новые лиды - 84 шт.
- 2193 клиента (!)
За время своего существования сайт посетило более 36 тыс. пользователей Всего было осуществлено более 56 тыс. сеансов.
За 8 месяцев функционирования Фейсбук страницы: Охват рекламных публикаций - 647 396 чел.
Показы рекламных публикаций 1 899 923 раза
Клики на рекламные сообщения 91 114 раза
Количество лидов - 3538 чел. (средняя стоимость лида - 0,5$) Всего потрачено 2 394, 66$
Разработан контент-план.
Разработаны, внедрены и приостановлены 4 рекламные кампании
- Кампания на лидогенерацию - 7 объявлений с “классными” вариантами авто (дизайнерская реклама, с ценами и выгодами);
- Кампания для повышения узнаваемости бренда + трафик на сайт - 2 объявления с имиджевой рекламой;
- Кампания на лидогенерацию - 3 объявления с подборками машин (5-6 машин в каждой подборке);
- Кампания на привлечение трафика на страницу (продвижение нескольких постов юмористического или познавательного характера)
Количество подписчиков 3784 человек
Instagram
На канале размещено 69 постов, 644 подписчика. Платного размещения не было, аккаунтом занимались мало, поэтому такие результаты.
You Tube
На канале размещено 8 видео, в совокупности видео компании были просмотрены 75 тыс. раз. Платного продвижения не было.
Google business:
Компания зарегистрирована в Google, добавлено описание, фото, контактные данные
Сервис e-mail рассылок mailchimp.com
Сервис рассылки интегрирован с сайтом и CRM-системой, т.е. контакты для рассылки сегментированы и попадают в систему автоматически. Сейчас в системе около 3000 контактов.
Также:
Подготовлены материалы по двум кейсам (видео-интервью и фото);
Составлен список и есть предварительные договоренности об интервью с рядом других клиентов;
Прописаны основные страхи клиентов для создания правильной стратегии продвижения.
Брендинг
Бренд
Разработан логотип, фирменный стиль, атрибуты бренда, лозунг и айдентика.
- шаблон для публикаций в Instagram и Facebook общий для текстовых постов и специальный шаблон для поста с авто.
- шаблон для e-mail рассылки (дизайн, структура и контактные данные) через сервис mailchimp.com
- рекламные баннеры для ФБ (для имиджевой рекламы, для напоминательной рекламы и развлекательного характера)
- напечатаны рекламные флаера и визитки;
- разработаны макеты для рекламно-сувенирной продукции
Об узнаваемости бренда может сказать охват публикаций компании, который превышает 640 тыс. человек.
Технологии
Подключен Google drive - облачный сервис хранения информации. Созданы брендированная почта и облачные диски для хранения и обмена информацией для каждого сотрудника.
Создано пространство в Slack для коммуникаций внутри компании.
Подключена IP-телефония binotel (также есть практически новые телефонные аппараты), настроена мобильная связь через Киевстар
Подключена Trello доска для постановки задач и отслеживания процесса их выполнения.