Всемирно известный бренд одежды стритстайл пришел в Украину. Ритйл, онлайн, события, коллаборации.
Текущее состояние
SupremeSpain Kiev это динамично развивающая компания, открыывающая новые торговые точки в Киеве и по всей Украине. Использующая онлайн ресурсы собственные и партнерские.
Годовой объем продаж, $
700000
Годовой объем чистой прибыли, $
100000
Тип имущества
Другое
Имущество и активы
Эксклюзивный контракт с владельцем бренда на Украину. Коллекция 2018-2019 года на складе, торговое оборудование, инстаграм account 4К
Организационная форма
ЧП
Количество сотрудников
10
Проблема или Возможность
Расширение территориальное по всей Украине и выход на другие страны СНГ
Увеличение товарооборота до 1млн.евро.
Решение (Продукт или Услуга)
Создание уникальных для нашего рынка коллабораций Supreme Spain Kiev с локальными марками и инфлюенсерами. Тиражирование мирового опыта на локальный рынок
Конкуренты
Superdry
Преимущества или дифференциаторы
Узнаваемый мировой бренд.
Вся одежда унисекс, что позволяет оптимизировать складсткие запасы.
Наличие детской размерной сетки.
Большой управленческий опыт в развитие ритейла.
Целевая аудитория от 10-50 лет. Активная, молодая. Прогрессивная.
Конкурентная цена на рынке. Вся одежда шьется в Италии с европейскими стандартами контроля качества.
Возможность покупать товар с текущего стока в Италии без предзаказа
Финансы
Make up 3
Оборотные средства компании не замораживаются в обязательных оплатах предзаказов.
Бизнес-модель
1) Наличие эксклюзивного контракта от держателя бренда на территорию Украины. Возможно получение такого контракта на другие страны (Россия, Грузия)
2) Флагманский бутик в Пассаже (г. Киев).
3) Открытие торговых точек в РТЦ Оушин Плаза, Гуливер, Ривер молл.
4) Продажи через Модная каста и Розетка, One Group
5) Продажи через Инстаграмм
Причина продажи
Новые проекты
Рынок
Емкость рынка постоянно растет. Стритстайл становится частью субкультуры городов.
на нашем рынке существуют традиционные марки. Наша марка является нишевой, пользующейся большим интересом и спросом основанном на легендарных коллаборациях с известными брендами.
Потребитель: женщин, мужчины, подростки, дети.