Фото - бренд женской одежды made in Ukraine
37201

бренд женской одежды made in Ukraine

Бренд женской одежды с собственным производством

Украина, город Киев
Отрасль: Производство, Торговля
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 10.07.2019
Цена продажи
$  600.000
На страницу владельца
1
Размер доли к продаже
100%
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Работает ли предприятие?

Да

Идея

Бренд made in Ukraine, ориентированный на весь европейский рынок.
Основан с целью помочь современным девушкам и женщинам жить на полную. Мы хотим, чтобы с помощью комфортной, стильной, а главное — недорогой одежды вы наслаждались каждым мгновением, были уверенной в себе и выглядели в любой ситуации потрясающе (будь то встреча с бизнес-партнерами, романтическое свидание или прогулка с детьми в парке). Искренне верим, что при помощи стильной и комфортной одежды можно быть сильной, когда нужно и слабой, когда хочется.

Текущее состояние

Идея основания компании возникла в ноябре 2015 года и уже в январе 2016 года рекламным агентством Saatchi & Saatchi Ukraine было разработано и представлено имя бренда, логотип, бренд бук и философия бренда. Параллельно с этим разрабатывалась первая коллекция, отбирались ткани, фурнитура, создавались лекала, а утвержденные образцы шли в производство.
Бренд и коллекции созданы в европейской стилистике, но с большой гордостью что производится в Украине.
В мае 2016 года первая коллекция была представлена в первом магазине бренда в г. Киев и спустя два месяца был открыт второй. Бренд набирал обороты и стремительно шел вперед каждый сезон презентуя новую коллекцию и расширяя ассортимент большим количеством моделей. Таким образом компания выпускает 4 коллекции в год, а также дополнительно выпуская капсульные коллекции, приуроченные к праздникам.
Спустя год в двух не больших магазинах (по 60 м. кв.) бренду стало тесно. Руководством компании было принято решение об изменении формата и размера розницы, а также составлен план по развитию и увеличению розничной сети. Была проработана база всех торговых центров Украины и отобраны 15 лучших ТРЦ в разных регионах Украины, с которыми были проведены переговоры и получено предварительное согласие на предоставление арендных площадей от 120 до 200 м.кв.
На замену двум маленьким магазинам были открыты два новых площадью 125 и 237 м. кв, один из которых в абсолютно новом формате и дополнен зоной отдыха и кофейней, а удачное расположение в самом центре Киева способствует привлечению новых клиентов.
Также в начале 2017 года новым и постоянным клиентам был презентован удобный и стильный интернет- магазин. В штат сотрудников принят фотограф и СММ менеджер, созданы аккаунты социальных сетей с постоянной раскруткой и продвижением.
Бренд стали приглашать к участию выставки, маркеты, промо мероприятия (Всі свої, Кураж базар, Mercedes-Benz Kiev Fashion Days и другие). Шоу румы один за другим предлагают сотрудничество.
Также было проведено мероприятие для знакомства бренда со СМИ и лидерами мнений Fashion индустрии. Печатные и электронные издания тепло высказывались о новом бренде и о его перспективах, с которым и по сей день дружеские отношения. С блогерами и лидерами мнений налажен плотный контакт и взаимодействие, регулярное упоминание в социальных сетях
Производство бренда состоит из экспериментального цеха в Киеве и большого швейного цеха в Белой Церкви

Годовой объем продаж, $

200000

Имущество и активы

1. Товар на складе готовой продукции более 33 000 единиц на сумму в себестоимости от 16 000 000 грн.
2. Основные средства на сумму более 1 800 000 грн.:

2.1. Оборудование в швейном цеху №1 - 200 000 грн
2.2. Магазины (оборудование + мебель) 950 000 грн
2.3. Склад (оборудование) 100 000 грн
2.4. Оборудование в швейном цеху №2- 550 000 грн.
Швейный цех полностью укомплектован на 24 рабочих места
Ассортимент оборудования очень обширный, многое из перечисленного ниже в наличии в нескольких экземплярах.
(Головка пром. не автом.швейн.машин без стола Juki DDL-9000BSH/SC920/CP180A-AA, Головка пром. не автом.швейн.машин без стола Juki DMN5420-7WB/AK85/SC920/M92/CP180A, Головка пром. не автом.швейн.машин без стола Juki LH3568ASF7WB/SC920/M92/CP180A, Крісло Novy Styl, Крісло шкіряне бежевий колір, Маршрутизатор Casio SB RV180W VPN, Машинка розпошивальна PEGASUS CW562H-01GB, Машинка трикотажна 5-ти ниточна PEGASUS CW500N, Набір інструментів до швейн.машин. Juki, Оверлок 4-х ниточний PEGASUS M752-13H, Оверлок Typical GN3000-4H, Оверлок Typical GN3000-5, Оверлок Typical GN793, Оверлок мікро JUKI MO-6704S, Парогенератор ROTONDI (2 утюга), Парогенератор автомат. для промисл.прасув.машин з вбудов.баком на 2 праски, Пресс для установки кнопок, Пульт керування до головки промслової не автоматичної швейної машини, Раскройній нож Dayang CZD, Рскройный нож, Стіл закрійний(1,0*2,05*4,50), Стіл круглий складний, Стіл офісний з тумбою і шухлядами, Стіл прасувальний ROTONDI (вузький), Стіл прасувальний ROTONDI (широкий), Стіл прасувальний, консольн.типу зі вбудов.вакуумн.відсмокт., з підігрівом, з поворот.кроншт., Стільниця та станина метал. з дерев.частин. для пром.швейн.машин Juki, Сточуюча машина JUKI DDL 900B-SS, Сточуюча машина JUKI DDL-9000B-SH, Сточуюча машина JUKI DDL-9000B-SS,
Шафа для документів 5 полиць)

Для потенциального покупателя будет предоставлен более подробный и конкретный перечень основных средств

Организационная форма

ФОП

Количество сотрудников

27

Решение (Продукт или Услуга)

Бренд made in Ukraine, ориентированный на весь европейский рынок.
Основан с целью помочь современным девушкам и женщинам жить на полную. Мы хотим, чтобы с помощью комфортной, стильной, а главное — недорогой одежды вы наслаждались каждым мгновением, были уверенной в себе и выглядели в любой ситуации потрясающе (будь то встреча с бизнес-партнерами, романтическое свидание или прогулка с детьми в парке). Искренне верим, что при помощи стильной и комфортной одежды можно быть сильной, когда нужно и слабой, когда хочется. Красивые платья и юбки, стильные жакеты и брюки помогут продемонстрировать свою женственность и характер.

Сплоченная команда дизайнеров, стилистов и собственное производство позволяют выпускать 4 основные коллекции в год, которые дополняются капсульными линиями для особых случаев и базовыми моделями. Постоянный поиск идеальных форм, оттенков и деталей в соответствии с трендами и запросами, строгий контроль качества на всех этапах производства, налаженная система логистики, наличие магазинов и идеальной платформы для онлайн-шопинга — все это показывает высокий уровень европейского сервиса.

Конкуренты

Конкуренция существует, но не большая. Поскольку не много дизайнеров могут позволить себе создать компанию, умело ней управлять и строить стратегию на несколько лет вперед. Дизайнер это творческая личность, которая не готова вести масштабировано бизнес и быть успешным управленцем в экономических реалиях нашего времени. Основными конкурентами считаем Must have, VOVK, A-Tan

Преимущества или дифференциаторы

1. Молодая, креативная, трудоспособная, идейная команда
2. Бренд ориентирован на одежду масс маркет по конкурентным ценам, но с высоким качеством тканей и производства
3. Эксклюзивные модели и постоянное расширение ассортимента
4. Оригинальное название и стиль бренда
5. Свой дизайн одежды
6. Собственное производство с высоким контролем качества
7. Растущая база постоянных покупателей
8. Положительная репутация бренда

Причина продажи

Основная:
- отсутствие возможности инвестировать для развития и роста бренда, которому пришло время выходить на новый глобальный уровень

Команда или Руководство

Риски

Огромный потенциал интернет магазина и социальных сетей!
Риски только при отсутствии контроля работы торгового

Изобретение/Патент

Зарегистрированная торговая марка/ бренд
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1033
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Работает ли предприятие?
Идея
Текущее состояние
Годовой объем продаж, $
Годовой объем чистой прибыли, $
Тип имущества
Имущество и активы
Организационная форма
Количество сотрудников
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Причина продажи
Рынок
Команда или Руководство
Риски
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация