Производство и продажа детской одежды премиум сегмента
Текущее состояние
Над проектом работали более 4х лет, за это время создали уникальную собственную базу лекал, наладили производство и сбыт. Имеются постоянные клиенты, стабильные розничные продажи и спрос со стороны оптовиков который на данном этапе не можем удовлетворить.
Годовой объем продаж, $
32000
Годовой объем чистой прибыли, $
14000
Имущество и активы
Полноценный работающий швейнный цех (раскройный комплекс, все необходимые швейные машинки, ВТО, мебель и инвентарь) и дизайн студия (САПР, плоттер, вышивальная машинка, принтр для печати на ткани).
Организационная форма
Есть ТОВ, торговая марка зарегистрирована на физ.лицо
Количество сотрудников
7
Проблема или Возможность
В связи со сложившейся ситуацией у владельца нет свободных финансовых ресурсов для дальнейшего развития проекта - закупки сырья, создания полноценного сайта, открытия розничных торговых точек и других идей по данному проекту.
Решение (Продукт или Услуга)
Необходимы серьезные финансовые вливания - в зависимости от выбранной стратегии от 50 до 200 тыс.у.е. Окупаемость данных инвестиций ожидается в период до 3х лет.
Конкуренты
В зависимости от выбранной ниши их количество от нескольки десятков до нескольки сотен.
Преимущества или дифференциаторы
Наша основная сильная сторона - мы являемся производителем полного цикла - от разработки эскиза до пошива готового изделия. Имеем собственную уникальную базу лекал, квалифицированный персонал и реальные рабочие идеи.
Финансы
Оборотные средства составляю около 15 тыс.у.е. - из них 2 тыс.у.е - запасы готовой продукции, 13 тыс.у.е. - запасы ткани и фурнитуры.
Бизнес-модель
На сегодняшний день продажи идут в основном через интернет и один розничный магазин. Имеется интерес со стороны оптовиков как еа внутреннем так и на внешних рынках. Также возможен вариант с запуском взрослой линии, есть реальные наработки (база лекал, отшитые образцы) и в этом направлении.
Причина продажи
Отсутствие средств у владельцев для развития бизнеса и нежелание инвесторов связываться с производством. Возможен вариант продажи части бизнеса и совместное его развитие.
Рынок
В Украине ниша премиальной детской одежды представлена только иностранными брендами. Как показала практика, потребитель готов отдавать предпочтение украинскому бренду, если предложить соответствующее качество продукции и дизайн за меньшую цену. Также есть реальные заинтересованные оптовики из России, Казахстана, Испании и Дании.