Мы являемся официальным дистрибьютором ТМ MARASIL. Японская торговая марка которая, производит высококачественные современные устройства по уходу за лицом и телом (микротоковый массажер, щетка для умывания, фотоэпилятор и т.п.).
Текущее состояние
Сайт (в среднем 600 уникальных заходов в месяц), страницы в инстаграм (1400 подпищиков), фейсбук, контент. С мая 2019 представлены на интернет площадках: Розетка, Алло, Бигл, Хот-лайн. Хорошая репутация.
Годовой объем продаж, $
35000
Годовой объем чистой прибыли, $
20000
Тип имущества
Другое
Имущество и активы
Остаток продукции на 1000 дол
Организационная форма
ФОП
Количество сотрудников
1
Проблема или Возможность
Экономия времени и денег в процессе ухода за кожей лица. Нет необходимости посещать косметолога, процедуры делаются дома. Видимый результат от использования и накопительный эффект. Хорошая идея для подарка.
Решение (Продукт или Услуга)
Компния представляет два инновационного продукта:
- микротоковый массажер - оказывает лифтинг эффект, снимает отечность, уменьшает поры и постакне, улучшает цвет и тонус лица.
- ультразвуковая щетка для умывания - очищает кожу лица от загрязнения и токсинов, убирает остаток макияжа и омертвевшие клетки.
Конкуренты
1. Щетка для умывания Foreo Luna (дороже на 1500 грн.)
2. Микротоковый массажер NuFace
Преимущества или дифференциаторы
Щетка для умывания уникальна сочетанием ультразвука, вибрации и теплового эффекта, то чего нет у других производителей.
Оба девайса и массажер и щетка отличает изысканный дизайн, премиум упаковка и аксессуары для использования.
Финансы
На данный момент (пассивно) в среднем получаем одну продажу за два дня, при более активном продвижении (постоянный свежий контент, регулярные посты и платное продвижение в инстаграм) в среднем получается 1-2 продажи в день. Цена товара, массажер 3490 грн., щетка 2490 грн.
Причина продажи
Сделал бизнес для жены. Сейчас она начала работать над другим проектом, соответственно нет времени и возможности заниматься и развивать данный проект.