Стоимость: 27 000 $
Окупаемость при текущей прибыли: 1.5 года
Возраст бизнеса: 7 месяцев
Среднемесячная прибыль: 1500 дол
Место: Киев (м. Дарница)
Причина продажи: проживание за границей
Система учета/записи: Yclients (база 2000 клиентов)
Бесплатное сопровождение после продажи: 1 месяц
Текущее состояние
Соляная комната работает 7 месяцев, последние 3 месяца самостоятельно (владелец находиться заграницей). Среднемесячная чистая прибыль - 1500 дол. Работу обеспечивают 2 сотрудника. В база на текущий момент около 2 тыс. клиентов.
В нашем районе только одна соляная пещера, которая находиться на территории больници и значительно уступает по оборудованию и наполнению соляной комнаты. А также не размещает рекламу и не занимается маркетингом.
Преимущества или дифференциаторы
Лучшее оборудование и дизайн. Много развлечений для детей во время сеанса.
Финансы
Основной доход - продажа абонементов ( 12, 15, 20 сеансов)
77.05 ₴ - Средний чек за посещение
Бизнес-модель
- Привлечение новых клиентов через маркетинговые каналы:
1. Наружная реклама
2. Соц. Сети (Facebook/Instagram)
3. Таргетированая реклама
4. Сайт
5. Google Adwords
6. Сотрудничество с детскими садами, школами, больницами
7. Работа с базой клиентов
- Продажа абонементов старым клиентам ( рекомендуется посещение 3 раза в год - 3 абонемента в год)
Причина продажи
Продажа в связи с проживанием за границей.
Рынок
Основные клиенты: все кто сталкивается с частыми ОРВИ заболеваниями, алергики, а также посещения с целью укрепления иммунитета.
Бизнес работает даже при отсутствии собственника и с минимальными вложениям в рекламу. Риски минимальны. Прибыль можно только увеличить уделяя больше времени и средств маркетингу и сотрудничеству с предприятиями с одной целевой аудиторией.