Идеей создания данного сервиса было перенесение принципа работы Google Рекламы в мессенджер Telegram, где вместо сайтов будут выступать Telegram-каналы.
Текущее состояние
Бизнес в 100% рабочем состоянии. Имеется база данных с 150+ рекламными площадками, 1000+ пользователей.
Организационная форма
ФЛП
Количество сотрудников
1
Проблема или Возможность
Telegram — активно развивающийся мессенджер. Недавно количество пользователей перевалило за 200 миллионов, что ещё раз доказывает: это отличный источник трафика. Кто-то использует его как мессенджер, кто-то как источник свежей и интересной информации, а у кого-то есть свой канал.
Пока Telegram сравнительно молод, создатели каналов только-только начинают «прощупывать» схемы монетизации, а рекламодатели ищут максимально эффективные способы рекламы своих товаров и услуг в Telegram. Сейчас все это происходит в «ручном» режиме: администраторы добавляют свои каналы в списки, где их могут найти рекламодатели, связаться и договориться о размещении рекламы.
Решение (Продукт или Услуга)
Наша платформа объединяет рекламодателей и владельцев Telegram-каналов, предоставляя первым возможность быстро и эффективно продвигать свои продукты в Telegram, а вторым - получать пассивный доход на своих площадках. Особенностью Advert Manager среди других сервисов является плата за результат, а не за размещение объявления на площадке: рекламодатель платит только за клики по объявлению, Advert Manager автоматически размещает объявление на каналах и даёт рекламодателю полную аналитику рекламной кампании, вплоть до местоположения каждого клика.
Причина продажи
Причина продажи - невозможность привлечения финансирования.
Рынок
Спрос на рекламу в Telegram огромный и постоянно растёт.
В самом большом каталоге Telegram-каналов их число уже больше 150000 и каждый нуждается в продвижении. В данный момент за размещение рекламы на площадке с 4000 пользователями рекламодатель платит от 70 до 150 долларов, не получая никаких гарантий об эффективности рекламы.