Фото - Налаженный бизнес.Палочка-копеечка и миллионный оборот
35136

Налаженный бизнес.Палочка-копеечка и миллионный оборот - готовый бизнес

Украина, город Киев
Отрасль: Деревообработка, Легкая промышленность, Производство, Торговля, Другое
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 02.02.2019
Цена продажи
$  35.000
0
Размер доли к продаже
100%
Рейтинг
equalizer 624 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет инвестиции

Работает ли предприятие?

Да

Идея

Палочка-копеечка и миллионный оборот.
Идея бизнеса
Производство мешалки (постоянного расходника кофейного бизнеса) из древесины, замена дорогой и не безопасной пластиковой палочки для размешивания горячих напитков, на деревянную экологически чистую палочку, которая также при утилизации не вредит экологии.
В настоящий момент компания представляет собой действующий, приносящий стабильный доход бизнес, и отличный старт для дальнейшего развития бизнеса в сфере одноразовой посуды, НoReCa (кофейном), деревообрабатывающем. Все процессы производства и реализации отлажены.

Текущее состояние

Основные характеристики бизнеса следующие:

• Производимый продукт, практически не имеет срока годности;
компания генерирует стабильно-растущие денежные потоки;
• торговая марка «Киевские мешалки» раскручена и ассоциируется с качественной мешалкой, упаковка узнаваема;
• сайт первая страница поисковых систем и активно привлекает новых клиентов;
• отработанные все производственные и организационные моменты, разработаная технология, модернизировано все оборудование, что дало возможность сократить количество рабочих с 15 до 2! Станки позволяют обеспечивать высокое и стабильное качество производимой продукции;
• за 5 лет работы собранная полная база потенциальных покупателей;
• второго производства мешалок в Киеве нет, основные производители находятся на западной Украине, и доставка их продукции в Киев увеличивает ее стоимость упаковки (800шт) минимум на 2грн;
• есть ТУ и все необходимые сертификаты;
• вся производимая продукция продается. Даже по цене выше чем у конкурентов;
• минимальная сумма одного заказа - 880 грн;
• оборот за последний год - 120 000 долларов США;
• рентабельность минимум 45%;
• цена сырья – 1 куб шпона стоит от 120-250 уе, из него на выходе получается более 900 упаковок мешалок по 800шт. Средняя оптовая цена такой упаковки 17 грн, розничная 27грн, в Европе от 1 евро (опт контейнер), розница 32 евро;
• станки стабильно работаю со шпоном любых пород дерева (возможно использование в качестве сырья - шпон низкого качества, обрезков), настроены на работу с высушенным шпоном, естественно еще легче обстоят дела с сырым шпоном.

Годовой объем продаж, $

120000

Годовой объем чистой прибыли, $

36000

Имущество и активы

Суть производства: закупается шпон, производиться, упаковывается палочка/мешалка, реализуется оптом.
• Отапливаемое помещение с отдельным входом (ворота), на 1 этаже, 63 кв.м.(аренда 7370 грн.+ электричество около 2000 грн). В г. Киев, р-н Воскресенка;
• Станок штамповочный на 3 ножа не китайский (производительность 2100 изделий в 1 мин.)-1 шт.;
• Дробилка отходов из-под станка штамповочного-1 шт.;
• Полировально-шлифовальная камера барабанного типа на 2,5 куба +система вытяжек от пыли -1шт.;
• Гильотина сабельного типа (длина реза ножа 1,10 м) для подрезки шпона-1000у.е;
• Линия для организации и формирования упаковки палочек и отборки брака-1 шт.;
• Упаковочный полуавтомат (не нужно покупать дорогие зип кульки)-1 шт.;
• Организованное место для рабочих: металлические шкафчики, стол, стулья, холодильник, микроволновка;
• Мешкозашивочная машинка для зашивки готовой продукции в мешки;
• Раскрученный сайт, хорошее доменное имя, продвинут (по всем ключевым словам первая страница гугла), почта. Переделаем под покупателя;
• База клиентов, поставщиков сырья (№ тел., эл. почта, вайбер) более 1000 контактов;
• ТУ, заключения санэпидстанции, и т.п;
• Видео наблюдение с записью истории и возможностью просмотра онлай на компьютере, смартфоне;
• И еще много необходимого: рокла, штабелёр, влагомер, система лебедок, двуосный прицеп, весы, запасные детали (подшипники, редуктора, мотор, шестерёнки итд);

Производство деревянных палочек/мешалок для кофе. Палочка-копеечка и миллионный оборот. Готовый бизнес в Киеве, с хорошим сбытом. Объем производства: 11 миллионов палочек в месяц

Организационная форма

ФОП

Количество сотрудников

2-4

Проблема или Возможность

Перспективы развития бизнеса:
• Увеличение объема производства: работа не в одну, а в три смены. Станки и сейчас работают не на полную мощность, например станок высекающий палочку может производить 2100 палочек в минуту;
• Открытие фирмы или интернет магазина по продаже товаров НoReCa и одноразовой посуды в розницу, большинство производители кофе и одноразовой посуды, наши покупатели и готовы предоставить самые выгодные условия сотрудничества;
• Перейти от ЧП к ООО, основные крупным покупателям нужен НДС;
• Организация продажи отходов производства (деревянной щепы) для розжига, топление котлов, изготовление топливных брикетов;
• Организовать доставку продукции;
• Оформить необходимые документы для торговли в ЕС и организовать продажи
• Расширить ассортимент производимой продукции: деревянные вилки, ножи, ложки, полочку не только 14 см, а и 18, 10 см (в ТУ есть), сахар в стиках итд;
• Перейти к индивидуальной упаковке палочки в стики (для сетей фасфуда), нанесению логотипа или рекламы на палочку;
• Сделать сушку готовой продукции, даст возможность покупать сырой шпон в разы дешевле (есть проект);
• Купить небольшую лущилку для шпона и производить шпон для своих нужд самостоятельно.

Решение (Продукт или Услуга)

Почему купить наш бизнес, а не создать такой же с нуля

• Время-деньги, на покупку, доставку станков из Кита и до выхода хотя бы на окупаемость производимой продукции (не меньше года, даже если вы гений механик, оптимизатор и маркетолог);
• Китайские станки стоят с доставкой, растаможкой столько значительно дороже. А потрогать и посмотреть качество можно только в Китае. Они работают только с сырым шпоном и очень не долго, со временем просто каждую деталь придётся заменить качественной;
• Про львовский станок писал выше;
• То что сейчас продают конкуренты, это и есть или китайские или львовские постоянно ломающиеся станки;
• Мы продаем не только линию, а и все производственные секреты. Например, ни кто вам не расскажет, как получить со станка не просто палочку, а палочку такого качества, которую хотя бы можно продать, а это сложно. Шершавые клюшки не нужны, продать такой брак нельзя вообще. Нюансов производства очень много, начиная от того сколько по весу закладывать в шлифовальный барабан, сколько по времени шлифовать и еще поверьте очень много всего;
• Чтобы выйти на рынок во своей мешалкой нужно, сильно опустить цену мешалки, что чревато.

Конкуренты

Отличие от конкурентов в Украине.

• Станки не китайские (которые часто ломаются). Наши станки имеют много настроек, что дает возможность в кратчайшие сроки перестроиться на шпон любой породы дерева, работать как с сухим так и сырым шпоном. Китайские станки работают только с сырым, что значительно усложняет производство и требует организацию сушки готовой продукции, что учитывая объёме производимой продукции очень сложно;
• Высечной станок был куплен на Львовском танковом заводе, он умер через год. Потому была полностью переделана конструкция, что дало повысить производительность станка, количество получаемых палочек с листа шпона, уменьшило количество отходов. Добились стабильность качества, простоту перенастройки и обслуживания станка. Теперь для того чтобы поменять ремешок или подшипник, не нужно разбирать весь станок и останавливать производство на несколько дней, проблема решается от 15 минут до двух часов и справляется с этим специалист практически любой квалификации;
• Рабочих аналогов остальных станков просто не существует;
• Бизнес автоматизирован и включает в себя не только высечку и шлифовку палочек, но фасовку готовой продукции (вместо 15 человек работают на предприятие 2), дробление отходов (уменьшает объём отходов в 30 раз), систему вытяжек (человеческие условия труда и отсутствие пыли в готовой продукции), систему видео наблюдение (дает возможность даже со своего смартфона контролировать процессы производства и состояние склада);
• Веб сайт есть только у одного конкурента и находиться по ключевым словам далеко за 30 страницей гугла.

Преимущества или дифференциаторы

Купить и развивать готовый бизнес уже приносящий стабильный доход
Увеличить доход в 4 раза

Финансы

• минимальная сумма одного заказа - 880 грн;
• оборот за последний год - 120 000 долларов США;
• рентабельность минимум 45%;
• цена сырья – 1 куб шпона стоит от 120-250 уе, из него на выходе получается более 900 упаковок мешалок по 800шт. Средняя оптовая цена такой упаковки 17 грн, розничная 27грн, в Европе от 1 евро (опт контейнер), розница 32 евро;
Объем производства: 11 миллионов палочек в месяц, 13 200 упк/месяц.

Бизнес-модель

Производство и оптовая продажа

Причина продажи

Владелец занимается другим бизнесом и данное производство не развивает, просто поддерживает на плаву. Владелец поможет в сопровождении бизнеса после передачи новому владельцу.

Рынок

Бизнес обоснование:
В мире на первом месте по продажам — нефть, на втором — кофе. На улице кофе будут пить в любой кризис. «Кофе с собой» - это стаканчик + одна палочка/мешалочка для размешивания!
Рынок «кофе с собой» подтвердил ключевую тенденцию последних лет и показал стабильный рост. По мнению экспертов, причины этого явления состоят в относительной дешевизне в сравнении с традиционными форматами общепита и совпадении ключевого предложения с ритмом жизни современного горожанина.
Кофе пьют все больше и больше, и киоском "с кофе навынос" уже мало кого удивишь, и они растут как грибы каждый день, на заправках все чаще покупают кофе. Появилась культура потребления напитка: теперь люди предпочитают пить кофе, чай вне дома.
У большинства городских жителей постоянно не хватает времени и не всегда есть возможность посещать изысканные кофейни с хорошим кофе. Поэтому и появилась такая бизнес-модель, как «кофе навынос» или «кофе с собой», которая позволяет людям быстро купить любимый напиток за небольшие деньги. Мода взять «кофе с собой» с друзьями активно развивается в городах-миллионниках. Регионами — лидерами по реализации «кофе с собой» являются Киев, Харьковская и Днепропетровская области, а также западные регионы Украины. Летом перемещается в курортные города.
Средний житель нашей страны выпивает вне дома около 100 чашек кофе в год и ежегодный прирост 6%, даже в условиях кризиса.
Количество жителей в Украине – 44 миллиона, проживающих в Киеве около 5 миллионов. 20% из них ежедневно покупают «кофе/чай с собой», то есть 272 миллиона палочек/мешалочек в месяц потребляет только Украина из них 40% это Киев.
Особенно бизнес производства одноразовой деревянной мешалки ставиться, интересен после запрета (осенью 2018) и плавного перехода от пластиковой одноразовой посуды в Евросоюзе и других странах. Скудная сырьевая база, высокая оплата труда, система налогообложения в Европе, просто не даст возможность заполнить рынок одноразовой мешалки силами собственного производства. Дешевле будет завести готовую продукцию, чем сырье и производить ее самостоятельно. Резкий скачек развития рынка торговли и благоприятные условия торговли с Европой дает все больше возможностей для торговли.
Так же, не стоит бояться, конкуренции с китайской продукцией, ее доставка из Китая, делает еще в разы дороже по сравнению с производимой у нас.

Команда или Руководство

Риски

Риски минимальны, так как всегда можно продать.
Есть что продавать - имущественные активы рыночная стоимость которых минимум 60000уе, это не два компьютера и два менеджера (воздух).
Продукция не имеет срока реализации!

Видео о продукте

Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility751
star2
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Работает ли предприятие?
Идея
Текущее состояние
Годовой объем продаж, $
Годовой объем чистой прибыли, $
Тип имущества
Имущество и активы
Организационная форма
Количество сотрудников
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Причина продажи
Рынок
Команда или Руководство
Риски
Изобретение/Патент
Видео о продукте