Фото - Сервис облачных  IT инструментов для автоматизации бизнеса
34138

Сервис облачных IT инструментов для автоматизации бизнеса - готовый бизнес

Украина, город Киев
Отрасль: Интернет и ИТ, Телекоммуникации, Услуги, сервис, Франчайзинг
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 22.12.2018
Цена продажи
$  30.000
0
Размер доли к продаже
100%
Рейтинг
equalizer 122 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Облачная платформа, которая объединяет несколько крупных инструментов для бизнеса: IP телефония (виртуальная АТС), кнопка обратного звонка, умные всплывающие окна для сайта, автоматический обзвон, сервис CallTracking. Все продукты полностью автоматизированы, управляются собственным биллингом, позволяют пользователю всё настраивать самостоятельно. В каждом сегменте присутствует большое количество уникального функционала и программных решений. Есть своя мини-CRM и административные приложения.

Текущее состояние

Создана глобальная универсальная платформа, которая обеспечивает работу пяти сервисов:
-IP телефония (облачная АТС)
-Calltracking
-Кнопка обратного звонка
-Автоматический обзвон базы клиентов
-Умные всплывающие окна на сайт
Каждый из сервисов настраивается из личного кабинета полностью, не требует вмешательства техподдержки. Все функции управляются из собственного биллинга, который тарифицирует пакеты услуг, минуты разговоров, необходимость оплат клиентами и т.д.
Сделан ряд интеграций с популярными CRM системами и системами аналитики, создано своё открытое API.
Все механизмы рабочие, прошли через множество стадий тестирования.
Сама платформа изначально создавалась как мультивалютная, с возможностью подключения множества языков и работы в любых странах мира. С технической стороны тоже внедрена поддержка работы с любыми пользователями и номерами телефонов.

Организационная форма

Физическое лицо предприниматель

Количество сотрудников

7

Проблема или Возможность

Основными проблемами бизнеса при коммуникации с клиентами являются:
-низкая эффективность обработки звонков от клиентов (много пропущенных звонков, несвоевременность ответа, низкий уровень сервиса)
-плохая окупаемость расходов на рекламу
-недостаточная эффективность сайтов (много переходов, мало заказов)
-сложность работы с существующей клиентской базой
-не понимание насколько вообще эффективна реклама или её отдельные источники, насколько хорошо работает отдел продаж или отдельные менеджеры

Если компания пытается решить данный вопрос своими силами (т.е. через мини-АТС, свой сервер телефонии, свои программные решения), то они сталкиваются с сложностью реализации подобного решения, т.к. это дорого и ресурсозатратно, отнимает много времени.

В Украине и СНГ есть ряд сервисов, которые предоставляют данные услуги в формате облачного решения. При этом, у бизнеса часто возникает ряд проблем, при работе с ними:
-Низкая степень автоматизации. Т.е. для мельчайшей правки необходимо обращаться в техподдержку и ждать по несколько дней, прежде чем изменения будут внесены
-Раздельность функционала. Т.е. для того чтобы решить свои задачи в комплексе, приходится обращаться в несколько организаций, решать задачи их взаимной интеграции

Решение (Продукт или Услуга)

Платформа создавалась как комплексный инструмент, который способен решить ряд задач в отделе продаж клиента, снизить расходы на рекламу, повысить эффективность любого сайта.
Каждый продукт актуален для широкой аудитории предпринимателей в Украине или любой другой стране и решает свой спектр задач.

IP телефония комплексно решает сразу несколько задач бизнеса:
-значительно увеличивает процент успешно принятых звонков от клиентов (в т.ч. за счет полного избавления от не принятых звонков)
-позволяет поднять уровень сервиса работы компании
-даёт понимание что происходит в отделе продаж, сколько звонков поступает, насколько адекватно работает каждый из сотрудников
-позволяет увеличить лояльность клиентов
-сокращает расходы на связь

Calltracking - инструмент аналитики каналов рекламы. Его цель - дать понять какой канал рекламы сколько приносит клиентов. Интегрируется с сервисами аналитики и, в итоге, способен показать сколько источник рекламы принес денег при каких затратах. Может использоваться для любых источников рекламы, даже, например, наружной. Задача - дать возможность или отключить неэффективную рекламу, или перераспределить рекламный бюджет более рационально.

Кнопка обратного звонка с сайта - мелькающая кнопка на сайте, которая упрощает звонок для клиента. При видимой простоте, инструмент очень эффективен и значительно увеличивает количество обращений с сайта.

Умные всплывающие окна на сайт решают сразу несколько задач для клиента. Они информируют о акциях, новинках, новых категориях товара. Через них можно собирать подписку на рассылки, оценки работы и пр. Самой действенной является функция "поимки" пользователя, который пытается закрыть сайт. Плюс работы с таким сервисом - всё настраивается быстро и без каких-либо специальных знаний пользователя.

Автоматический обзвон - информационный и продающий инструмент. С помощью него можно быстро и автоматически обзвонить базу клиентов, рассказать им о акциях, скидках или озвучить любую информацию (например "Ваш заказ отправлен").

Конкуренты

Binotel
Lirax
Phonet
Stream Telecom

Преимущества или дифференциаторы

Преимущества:
-Высокая степень автоматизации
-Собственный биллинг
-Функционал партнерской программы
-Простая возможность расширения географии работы
-Большое количество собственных технических и функциональных решений, которые упрощают работы с сервисов, значительно расширяют его область применения, увеличивают эффективность

Финансы

Финансовая модель - помесячная оплата. Каждый клиент раз в месяц платит фиксированную сумму, в зависимости от выбранного перечня услуг.
Плюс подобного решения - однажды попробовав, с него сложно "соскочить". Бизнес крайне редко идет на сокращение степени автоматизации, процент отказов от услуг минимальный.
Стоимость услуг зависит от их типа. Для самых простых сервисов, это ~100 грн/мес. Для комплексных клиентов это 5-15 тысяч грн/мес, иногда больше.

Бизнес-модель

Построение облачного сервиса, направленного на автоматизацию бизнеса, с ежемесячной оплатой.

Причина продажи

Недостаток финансирования на дальнейшее развитие.

Рынок

Целевая аудитория - бизнес любого размера. От микробизнеса из одного человека до очень крупных компаний.
Если говорить о Украине, заполненность рынка порядка 6%, т.е. количество потенциальных клиентов огромно.
Технологически, наши сервисы могут работать с любой страной. В биллинг добавлена одновременная поддержка гривны, доллара, евро, рубля. Каждый тариф и услуга могут тарифицироваться в разных валютах (при желании и по разной стоимости).
Язык интерфейса - русский, что дает возможность работы по всему СНГ. При желании, интерфейс может быть быстро переведен на один или несколько других языков. Таким образом, работать можно будет в любых странах мира.

Команда или Руководство

Риски

Риск на Украинском рынке - демпинговая политика конкурентов.
К рискам можно отнести долгий цикл сделки, медленную окупаемость. Но это часть этой модели.

Фотографии

Фото 1 - Сервис облачных  IT инструментов для автоматизации бизнеса
Фото 2 - Сервис облачных  IT инструментов для автоматизации бизнеса
Фото 3 - Сервис облачных  IT инструментов для автоматизации бизнеса
Фото 4 - Сервис облачных  IT инструментов для автоматизации бизнеса
Фото 5 - Сервис облачных  IT инструментов для автоматизации бизнеса
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility23
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Работает ли предприятие?
Идея
Текущее состояние
Годовой объем продаж, $
Годовой объем чистой прибыли, $
Тип имущества
Имущество и активы
Организационная форма
Количество сотрудников
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Причина продажи
Рынок
Команда или Руководство
Риски
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта