Фото - Интернет-магазин и сервис бронирования услуг
33481

Интернет-магазин и сервис бронирования услуг - готовый бизнес

Украина, город Киев
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 23.11.2018
Цена продажи
$  15.000
Размер доли к продаже
100%
Рейтинг
equalizer 109 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Интернет-магазин косметики и сервис онлайн-записи к мастерам.
Связующее звено между магазином и сервисом бронирования услуг - форма онлайн-подбора косметики и салонных услуг, разработана совместно с косметологами, дерматологами и трихологами.
По результату прохождения формы (анкеты) формируется индивидуальная программа ухода с рекомендованными товарами (сразу можно добавить в корзину) и услугами (записаться с помощью поискового сервиса, выбрав подходящего специалиста, удобное время и локацию).

Текущее состояние

Текущее состояние
Готовность товарной части 90%
Готовность поискового сервиса 70%
Мобильная версия - 70%
Мобильное приложение - нет.
Занят домен beautycaster.pro;
Продукт протестирован;
Заключены предварительные договоренности с несколькими специалистами.
Сформирован предварительный портфель поставщиков.

Организационная форма

СПД

Количество сотрудников

5

Проблема или Возможность

Проблема:
Огромный выбор косметики и средств для ухода за лицом, телом и волосами в котором теряется потребитель, а также много некачественной/химической продукции и подделок.
Большой выбор мастеров, сложно ориентироваться в их профессионализме и ценах. Большой выбор уходовых услуг.

Возможность:
Наш портал дает возможность с помощью анкет, разработанных профессионалами (косметологами, дерматологами, подологами), подобрать подходящую уходовую косметику и салонные процедуры именно этому клиенту, что существенно сокращает время на поиск средств самостоятельно; исключает покупку косметики с опасными химическими компонентами и исключает подделки.
Портал дает возможность найти мастера, прочесть реальные отзывы, ознакомиться с перечнем услуг и актуальными ценами, а также забронировать искомую услугу.
Легко масштабируется на другие рынки, базово встроены 3 языка интерфейса.

Решение (Продукт или Услуга)

Что получают пользователи?
Правильно подобранную косметику на любой кошелек;
Удобный быстрый поиск beauty-услуг и специалистов;
Актуальность информации о свободных “окнах” специалистов;
Актуальные цены на услуги;
Реальные отзывы о работе специалистов (мастер не может корректировать или удалять отзыв, может только ответить на него);
Экономию времени на поиск и подбор косметики в интернете;
Только оригинальные товары;
Актуальную информацию о составах и сроках после открытия всей продукции.

Что получат специалисты?
Увеличение дохода за счет привлечения новых клиентов;
Возможность создать узнаваемость и позитивную репутацию своего имени в сети.
Удобный сервис для ведения и планирования рабочего времени.

Конкуренты

Все конкуренты косвенные, т.к. не предоставляют полного цикла.
Подбор услуг: Rooky, SalonHunter, Booking Beauty Hub, Loupe
Продажа косметики: MakeUp, Parfums,

Преимущества или дифференциаторы

1. Интернет-магазин имеет широкие возможность для продажи товаров, привлечения и удержания клиентов. Кроме стандартного функционала ИМ есть:
удобные фильтры и возможность добавить новые;
поиск по каталогу товаров;
WishList - список желаний (повышает лояльность пользователей);
полнофункциональная корзина, с возможностью быстрой покупки (без регистрации);
модуль отзывов, с возможностью модерации и ответов;
объединять товары в группы - удобно дляпродажи линеек ухода (продавец сможет повысить средний чек, а покупатель - получит лучший результат от использования товаров одной линейки);
модуль оформления заказа с возможностью выбора разных вариантов доставки (+модуль НП для поиска отделений) и оплаты (+подключена система безналичного расчета LiqPay).
2. Поисковой сервис beauty-услуг и специалистов.
Для пользователя - удобный поисковый сервис по подбору и бронированию услуг. Дает возможность найти нужную услугу/специалиста и записаться онлайн на удобное время (разработан календарь-планировщик) с учетом подходящей локации (подключена Google карта).
Для специалиста - привлекать новых клиентов, а также заявить о себе как о профессионале (честный рейтинг и реальные отзывы, только от тех, кто записался/воспользовался услугой), вести расписание онлайн с учетом нескольких рабочих мест непосредственно на сайте (видеть записи новых клиентов и вносить тех, кто записался “по старинке, в блокнот”).
Разработаны Личные кабинеты Специалистов и Клиентов с удобным и простым функционалом.

Финансы

Интернет-магазин: маржа от продаж косметики и аксессуаров (15-60%); доход от продвижение товаров товаров через анкеты;
Поисковой портал: платный аккаунт специалистов (партнеров) - ежемесячная, квартальная или годовая регистрация.

Бизнес-модель

Бизнес-модель ИМ косметики - маржа от продаж.
Бизнес-модель сервиса онлайн-записи - Pay Per Transaction & Advertising Fee Model
Дополнительный доходы:
- размещение рекламных объявлений на сервисе онлайн-записи и в интернет-магазине;
- продвижение через выдачу в программах ухода;
- платные рассылки спец.предложений и акций на целевых клиентов.

Причина продажи

Выход одного из партнеров.

Рынок

Объем рынка уходовой косметики в Украине составляет порядка 440 000 000 в год.
Объем рынка услуг красоты в Украине составляет порядка $370 000 000 в год.

Команда или Руководство

Риски

Огромный выбор косметики и средств для ухода за лицом, телом и волосами в котором теряется потребитель, а также много некачественной/химической продукции и подделок.
Большой выбор мастеров, сложно ориентироваться в их профессионализме и ценах. Большой выбор уходовых услуг.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility108
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Работает ли предприятие?
Идея
Текущее состояние
Годовой объем продаж, $
Годовой объем чистой прибыли, $
Тип имущества
Имущество и активы
Организационная форма
Количество сотрудников
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Причина продажи
Рынок
Команда или Руководство
Риски
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта