Интернет-магазин косметики и сервис онлайн-записи к мастерам.
Связующее звено между магазином и сервисом бронирования услуг - форма онлайн-подбора косметики и салонных услуг, разработана совместно с косметологами, дерматологами и трихологами.
По результату прохождения формы (анкеты) формируется индивидуальная программа ухода с рекомендованными товарами (сразу можно добавить в корзину) и услугами (записаться с помощью поискового сервиса, выбрав подходящего специалиста, удобное время и локацию).
Текущее состояние
Текущее состояние
Готовность товарной части 90%
Готовность поискового сервиса 70%
Мобильная версия - 70%
Мобильное приложение - нет.
Занят домен beautycaster.pro;
Продукт протестирован;
Заключены предварительные договоренности с несколькими специалистами.
Сформирован предварительный портфель поставщиков.
Организационная форма
СПД
Количество сотрудников
5
Проблема или Возможность
Проблема:
Огромный выбор косметики и средств для ухода за лицом, телом и волосами в котором теряется потребитель, а также много некачественной/химической продукции и подделок.
Большой выбор мастеров, сложно ориентироваться в их профессионализме и ценах. Большой выбор уходовых услуг.
Возможность:
Наш портал дает возможность с помощью анкет, разработанных профессионалами (косметологами, дерматологами, подологами), подобрать подходящую уходовую косметику и салонные процедуры именно этому клиенту, что существенно сокращает время на поиск средств самостоятельно; исключает покупку косметики с опасными химическими компонентами и исключает подделки.
Портал дает возможность найти мастера, прочесть реальные отзывы, ознакомиться с перечнем услуг и актуальными ценами, а также забронировать искомую услугу.
Легко масштабируется на другие рынки, базово встроены 3 языка интерфейса.
Решение (Продукт или Услуга)
Что получают пользователи?
Правильно подобранную косметику на любой кошелек;
Удобный быстрый поиск beauty-услуг и специалистов;
Актуальность информации о свободных “окнах” специалистов;
Актуальные цены на услуги;
Реальные отзывы о работе специалистов (мастер не может корректировать или удалять отзыв, может только ответить на него);
Экономию времени на поиск и подбор косметики в интернете;
Только оригинальные товары;
Актуальную информацию о составах и сроках после открытия всей продукции.
Что получат специалисты?
Увеличение дохода за счет привлечения новых клиентов;
Возможность создать узнаваемость и позитивную репутацию своего имени в сети.
Удобный сервис для ведения и планирования рабочего времени.
Конкуренты
Все конкуренты косвенные, т.к. не предоставляют полного цикла.
Подбор услуг: Rooky, SalonHunter, Booking Beauty Hub, Loupe
Продажа косметики: MakeUp, Parfums,
Преимущества или дифференциаторы
1. Интернет-магазин имеет широкие возможность для продажи товаров, привлечения и удержания клиентов. Кроме стандартного функционала ИМ есть:
удобные фильтры и возможность добавить новые;
поиск по каталогу товаров;
WishList - список желаний (повышает лояльность пользователей);
полнофункциональная корзина, с возможностью быстрой покупки (без регистрации);
модуль отзывов, с возможностью модерации и ответов;
объединять товары в группы - удобно дляпродажи линеек ухода (продавец сможет повысить средний чек, а покупатель - получит лучший результат от использования товаров одной линейки);
модуль оформления заказа с возможностью выбора разных вариантов доставки (+модуль НП для поиска отделений) и оплаты (+подключена система безналичного расчета LiqPay).
2. Поисковой сервис beauty-услуг и специалистов.
Для пользователя - удобный поисковый сервис по подбору и бронированию услуг. Дает возможность найти нужную услугу/специалиста и записаться онлайн на удобное время (разработан календарь-планировщик) с учетом подходящей локации (подключена Google карта).
Для специалиста - привлекать новых клиентов, а также заявить о себе как о профессионале (честный рейтинг и реальные отзывы, только от тех, кто записался/воспользовался услугой), вести расписание онлайн с учетом нескольких рабочих мест непосредственно на сайте (видеть записи новых клиентов и вносить тех, кто записался “по старинке, в блокнот”).
Разработаны Личные кабинеты Специалистов и Клиентов с удобным и простым функционалом.
Финансы
Интернет-магазин: маржа от продаж косметики и аксессуаров (15-60%); доход от продвижение товаров товаров через анкеты;
Поисковой портал: платный аккаунт специалистов (партнеров) - ежемесячная, квартальная или годовая регистрация.
Бизнес-модель
Бизнес-модель ИМ косметики - маржа от продаж.
Бизнес-модель сервиса онлайн-записи - Pay Per Transaction & Advertising Fee Model
Дополнительный доходы:
- размещение рекламных объявлений на сервисе онлайн-записи и в интернет-магазине;
- продвижение через выдачу в программах ухода;
- платные рассылки спец.предложений и акций на целевых клиентов.
Причина продажи
Выход одного из партнеров.
Рынок
Объем рынка уходовой косметики в Украине составляет порядка 440 000 000 в год.
Объем рынка услуг красоты в Украине составляет порядка $370 000 000 в год.
Огромный выбор косметики и средств для ухода за лицом, телом и волосами в котором теряется потребитель, а также много некачественной/химической продукции и подделок.
Большой выбор мастеров, сложно ориентироваться в их профессионализме и ценах. Большой выбор уходовых услуг.