Фото - Spele
33445

Spele

Производство и реализация минеральной воды под private label

Украина, Ровненская область
Отрасль: Пищевая промышленность, Производство, Торговля
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 23.11.2018
Цена продажи
$  150.000
На страницу владельца
0
Размер доли к продаже
100%
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Работает ли предприятие?

Да

Идея

Главной идеей создания торговой марки Spele является изготовление и распространение натуральных органических продуктов с наименьшим применением физического и химического воздействия для здорового образа жизни человека.

Текущее состояние

Компания находится в хорошем состоянии, все клиенты которые введены в базу CRM являются реальными и каждый месяц покупают наши продукты

Годовой объем продаж, $

40000

Годовой объем чистой прибыли, $

25000

Организационная форма

ФОП

Количество сотрудников

7

Проблема или Возможность

Единственная проблема перед которой сталкивается компания, это сложности с доставкой воды в большие города. Киев, Днепр, Одесса, Харьков.
С решение проблемы доставки воды, открывается возможность увеличения обьема продаж, что очень хорошо влияет на узнаваемость бренда и последующие продажи.

Решение (Продукт или Услуга)

Были проведены исследования и найдены решения по качеству минеральной питьевой воды.
Продукт имеет наивысшие показатели по органолептике, идеальный уровень ph воды для организма, отличающий от всех дизайн бутылки и етикетки .
Вода продается только напрямую клиенту со склада компании, для правильного сохранения продукта и предоставлению клиенту гарантии качества.

Конкуренты

Моршинская

Преимущества или дифференциаторы

Упор в основном делается на качество продаваемой воды. Дополнение идет название и маркетинговая стратегия компании.

Финансы

Продукт продается дороже на 15-20 % от вероятных конкурентов, при этом продажи увеличиваются каждый месяц.
Расчет компании при нынешних темпах роста, выйти в топ компаний по реализации питьевой минеральной воды через 2-2.5 года.

Бизнес-модель

Компания заказывает продукт в производителя на определенных условиях.
После вода доставляется на склады нашей компании.
Реализация в основном идет через подписку на месячный запас воды.

Причина продажи

Смена вида деятельности

Рынок

Компания Spele видит себя в премиум сегменте где Украинских производителей практически нет, наш клиент это тот человек который понимает цену здоровью и ведет активный образ жизни.

Команда или Руководство

Риски

Риск мы видим единственный, это если люди перестанут пить воду.

Изобретение/Патент

Патент на торговую марку Spele № 214588
Патент на бутылку Spele №33600
Патент на бутылку Spele Horeca №37923
Патент на етикетку №34424
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1251
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Работает ли предприятие?
Идея
Текущее состояние
Годовой объем продаж, $
Годовой объем чистой прибыли, $
Тип имущества
Имущество и активы
Организационная форма
Количество сотрудников
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Причина продажи
Рынок
Команда или Руководство
Риски
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация