Главной идеей создания торговой марки Spele является изготовление и распространение натуральных органических продуктов с наименьшим применением физического и химического воздействия для здорового образа жизни человека.
Текущее состояние
Компания находится в хорошем состоянии, все клиенты которые введены в базу CRM являются реальными и каждый месяц покупают наши продукты
Годовой объем продаж, $
40000
Годовой объем чистой прибыли, $
25000
Организационная форма
ФОП
Количество сотрудников
7
Проблема или Возможность
Единственная проблема перед которой сталкивается компания, это сложности с доставкой воды в большие города. Киев, Днепр, Одесса, Харьков.
С решение проблемы доставки воды, открывается возможность увеличения обьема продаж, что очень хорошо влияет на узнаваемость бренда и последующие продажи.
Решение (Продукт или Услуга)
Были проведены исследования и найдены решения по качеству минеральной питьевой воды.
Продукт имеет наивысшие показатели по органолептике, идеальный уровень ph воды для организма, отличающий от всех дизайн бутылки и етикетки .
Вода продается только напрямую клиенту со склада компании, для правильного сохранения продукта и предоставлению клиенту гарантии качества.
Конкуренты
Моршинская
Преимущества или дифференциаторы
Упор в основном делается на качество продаваемой воды. Дополнение идет название и маркетинговая стратегия компании.
Финансы
Продукт продается дороже на 15-20 % от вероятных конкурентов, при этом продажи увеличиваются каждый месяц.
Расчет компании при нынешних темпах роста, выйти в топ компаний по реализации питьевой минеральной воды через 2-2.5 года.
Бизнес-модель
Компания заказывает продукт в производителя на определенных условиях.
После вода доставляется на склады нашей компании.
Реализация в основном идет через подписку на месячный запас воды.
Причина продажи
Смена вида деятельности
Рынок
Компания Spele видит себя в премиум сегменте где Украинских производителей практически нет, наш клиент это тот человек который понимает цену здоровью и ведет активный образ жизни.