Photo - Organic Berry Cultivation - Ready Business
32507

Organic Berry Cultivation - Ready Business - prepared business

Ukraine, Kiev region
Market: Food industry, Production, Farming, Trade, Another
Stage of the project: Operating business

Date of last change: 16.10.2018
Sale price
$  600.000
3
share to sell
100%
Rating
equalizer 563 from 1000
help
Calculated estimates and occupancy of project (more about ratings)
My rating
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Average rating:

Does the enterprise work?

Yes

Idea

Sale of 100% of business

Current Status

Today, about 15 hectares of agricultural land have been developed. Fields irrigated. All plants on the plantations are certified as organic:
1. Blueberry plantation - 3 ha. Blueberries are planted in the amount of 9 900 pieces. in 2016. Grades: Duke, Chandler, ErliBlue, BlueGold, BlueCrop, Torah and River. As of the beginning of 2018, all varieties are three-year-old, BlueCrop is four-year-old. In 2018, all varieties give a signal crop. 2. Plantation of raspberries - the total area of ​​3.5 hectares. Raspberries planted in the amount of 23 100 pieces. in 2016. Varieties: Brusvian, Zyugan, Eurasia, Penguin, Atlas, Shelf - renovated 3.1 ha, Phenomenon - early 0.4 ha. As of 2018, all varieties are in a state of industrial fruiting. Fruiting period: Phenomenon-June, July. Penguin, Atlant, Eurasia, Shelf - July, August, September. Brusvian, Zyugan - August, September, October. 3. The total area of ​​planting Schizandra Chinese is 2.4 hectares. Planted in 2017 in the amount of 5400 pcs. Plant is a trellis. Used in medicine, in the manufacture of dietary supplements, teas, alcoholic beverages. 4. Strawberries are planted in 2017 in the mother liquor for growing seedlings. Zero generation - Invitro, planting material on the map - H-1. In 2018, 83,600 units were landed. seedlings for industrial yield. Grade remontantny. Fruit to frost. Another 3.3 hectares of land was fully prepared for planting strawberries. 5. About 15 hectares of agricultural land are in reserve.

Type of property

Real estate

Property and assets

Mini tractor "Branson 5020R" 48l / s. Mill, sprayer, trailer.
Materials for the formation of ridges and the manufacture of tapestries, fertilizers, tools, etc.
A pumping station with a fertigation unit, an irrigation system for further development.
The territory has cabins of guards and offices, storage facilities, a thermobox, a cellar for storing organic fertilizers, a well of drinking water.
Own TP 50kW.

Organizational form

LTD

Number of employees

15

Problem or Opportunity

1. 15 hectares of land are free and subject to prospective development, such as: expansion of existing and / or planting plantations of other high-margin berry or other crops, organization of processing, etc. Pledged infrastructure, including irrigation, is designed for further expansion of the agricultural enterprise.
2. Additionally it is possible to buy or rent land nearby.

Solution (product or service)

When using the existing planting, the invested capital will pay off in the fourth year in full. This is without taking into account the fact that another 3.3 hectares of land were fully prepared for planting strawberries and there are about 15 hectares of virgin lands in reserve.

Competitors

Ukraine was the first of the CIS countries to start mass cultivating organic products certified by EU standards, and today remains the leader in this direction. Two or three years ago, Kazakhstan began to enter this market. Now Russia is trying, but so far everything is debatable in the development of this direction, as they are more oriented towards providing the domestic market with organic products and create their own standards. This was told by Dmitry Sidenko, a representative of the international company GRANOSA AG (Switzerland) - an importer of organic agricultural products from the CIS countries.
If earlier in Ukraine mainly farmers were engaged in organic matter, for which it was a vital philosophy, then recently companies that previously exported regular products entered this market and switched to organic matter mainly in an attempt to get higher profits.
Russia has another specificity: ideological organic farmers are focused exclusively on the domestic market, and all export-oriented projects are organized for a specific European trader.
As for Kazakhstan, the country's agrarians, having successfully passed certification for several years, now come out with large volumes of organic flax and wheat on the European market. The problem is control over the compliance of Kazakhstan organic products with EU standards.

Advantages or differentiators

Organic has long become the philosophy, style and standard of living of many people in the world. This philosophy could not bypass even the demanding Ukrainian consumer. After all, this is not just a fashionable trend or a modern trend — it is a return to the origins of the cultivation and cultivation of the land, which our ancestors Ukrainians owned thousands of years ago.

But today, Ukraine is a large and powerful agrarian country with beautiful fertile soils and century-old traditions of farming. And it encourages the development of such a commercially viable and promising way of doing business.

Finance

Total Cost Estimate
Enterprise value amount USD
Statutory fund 102 173.91
Land 30 hectares 126 000,00
TU power supply 4 278.26
TP 50 kW 15 173.00
Preparation of the area for planting blueberries and raspberries (introduction of humus, sawdust, peat, followed by milling)
33,173.91
Sawdust 6 173.91
Lanes, supports 25 217.00
Works (blueberry ridge, trellis, fence) 19 565,22
Well 1,750.00
Laying, installation of networks 29 565,23
Cable 3 043.48
Tools 2 173.91
Buildings (booths, sheds, cellar) 5,652.17
Uprooting, sweeping, disking 29 347.00
Geodetic works 3 043,48
Plantation maintenance (6.3 ha 2 years) 74 782.00
Plantation maintenance (2.3 ha 1 year) 19 560.00
Preparation of strawberry area 4.5 hectares 32 876.00
Planting material 18 720.00
Costs 2018 (fertilizers, servicing) 35 192.00
TOTAL 587 460.49

Business model

Market Orientation (Export)

Reason for sale

Lack of time and resources from the owner for the development of the economy.

Market

The market of organic agricultural products in Ukraine is a promising market that is developing dynamically. According to the estimates of the Federation of Organic Movement of Ukraine, for the last 6 years the market of organic products in Ukraine has been growing at an average of € 3 million per year.
In 2017, its volume amounted to € 25 million.
In 2018, the market growth rate will continue, the volume will exceed the mark of € 28 million.

Risks

Unstable political and economic situation;

Product Video

Comments:

You need to login

5,00
1
2
3
4
5
17 voices
Log In/register
arrow_back
EN
more_horiz
close
visibility289
star13
Add to favorites
Delete from favorites
share
close
thumb_up13
Like
Unlike
Does the enterprise work?
Idea
Current Status
Annual sales, $
Annual net income, $
Type of property
Property and assets
Organizational form
Number of employees
Problem or Opportunity
Solution (product or service)
Competitors
Advantages or differentiators
Finance
Business model
Reason for sale
Market
Team or Management
Risks
Invention/Patent
Product Video

Фото - Органическое выращивание ягод
32507

Органическое выращивание ягод - готовый бизнес

Украина, Киевская область
Отрасль: Пищевая промышленность, Производство, Сельское хозяйство, Торговля, Другое
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 16.10.2018
Цена продажи
$  600.000
3
Размер доли к продаже
100%
Рейтинг
equalizer 563 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Работает ли предприятие?

Да

Идея

Продажа 100% бизнеса - 600 тыс. у.е.

Текущее состояние

На сегодня освоено порядка 15 Га сельскохозяйственных земель. Поля орошаемые. Все растения на плантациях сертифицированы как органические:
1. Плантация голубики - 3 Га. Голубика высажена в количестве 9 900 шт. в 2016 году. Сорта: Дюк, Чандлер, ЭрлиБлю, БлюГолд, БлюКроп, Тора и Река. По состоянию на начало 2018 года все сорта яляются трехлетними, БлюКроп – четырехлетний. В 2018 году все сорта дают сигнальный урожай. 2. Плантация малины - общая площадь 3,5 Га. Малина высажена в количестве 23 100 шт. в 2016 году. Сорта: Брусвяна, Зюгана, Евразия, Пингвин, Атлант, Полка - ремонтанные 3,1 Га, Феномен – ранний 0,4 Га. По состоянию на 2018 год все сорта в состоянии промышленного плодоношения. Период плодоношения: Феномен-июнь, июль. Пингвин, Атлант, Евразия, Полка – июль, август, сентябрь. Брусвяна, Зюгана – август, сентябрь, октябрь. 3. Общая площадь посадки лимонника китайского составляет 2,4 Га. Высажен в 2017 году в количестве 5400 шт. Растение шпалерное. Используется в медицине, при изготовлении БАДов, чаев, спиртных напитков. 4. Клубника высажена в 2017 году в маточник для выращивания рассады. Поколение нулевое - инвитро, посадочный материал на карте – Н-1. В 2018 году высажено 83 600 шт. саженцев для получения промышленного урожая. Сорт ремонтантный. Плодоносит до морозов. К посадке клубники полностью подготовлено еще 3.3 Га земли. 5. Порядка 15 Га сельхоз земель находятся в резерве.

Тип имущества

Недвижимость

Имущество и активы

Мини-трактор «Бренсон 5020R» 48л/с. Фреза, опрыскиватель, прицеп.
Материалы для формирования гряд и изготовления шпалер, удобрения, инструмент и пр.
Насосная станция с узлом фертигации, система полива с учетом дальнейшего развития.
На територии есть вагончики охраны и офиса, складские помещения, термобудка, погреб для хранения органических удобрений, скважина питьевой воды.
Собственная ТП 50кВт.

Организационная форма

Частное предприятие

Количество сотрудников

15

Проблема или Возможность

1. 15 га земель свободны и подлежат перспективному развитию, как то: расширение существующих и/или высадка плантаций других высокомаржинальных ягодных или иных культур, организация переработки и т.д. Заложенная инфраструктура, в том числе поливная, рассчитана на дальнейшее расширение агрохозяйства.
2. Дополнительно возможна покупка или аренда земель рядом.

Решение (Продукт или Услуга)

При использовании существующей посадки вложенный капитал окупится на четвертый год полностью. Это без учета того, что к посадке клубники полностью подготовлено еще 3,3 Га земли и в резерве имеется порядка 15 Га целинных земель.

Конкуренты

Украина первой из стран СНГ начала массово выращивать органическую продукцию, сертифицированную по стандартам ЕС, и на сегодняшний день остается лидером в данном направлении. Два-три года назад в этот рынок начал входить Казахстан. Сейчас пробует Россия, но пока у них все спорно в развитии данного направления, так как они больше ориентированы на обеспечение внутреннего рынка органической продукцией и создают свои собственные стандарты. Об этом рассказал Дмитрий Сиденко, представитель международной компании GRANOSA AG (Швейцария) – импортера органической сельхозпродукции из стран СНГ.
Если раньше в Украине органикой занимались в основном фермеры, для которых это было жизненной философией, то в последнее время в этот рынок вошли компании, ранее экспортировавшие обычную продукцию, и переключились на органику в основном в попытках получить более высокую прибыль.
В России другая специфика: идеологические фермеры-органики нацелены исключительно на внутренний рынок, а все экспортно-ориентированные проекты организованы под конкретного европейского трейдера.
Что касается Казахстана, то аграрии страны, успешно пройдя на протяжении нескольких лет сертификацию, сейчас выходят с большими объемами органического льна и пшеницы на европейский рынок. Проблемой остается контроль соответствия казахстанской органической продукции стандартам ЕС.

Преимущества или дифференциаторы

Органика уже давно стала философией, стилем и уровнем жизни многих людей мира. Не смогла эта философия обойти и требовательного украинского потребителя. Ведь это не просто модная тенденция или современный тренд, − это возвращение к истокам выращивания и культуры обработки земли, которыми владели наши предки украинцы тысячи лет назад.

Но и сегодня Украина является большой и мощной аграрной страной с прекрасными плодородными почвами и вековыми традициями ведения сельского хозяйства. И это побуждает развивать такой коммерчески выгодный и перспективный способ хозяйствования.

Финансы

Общая смета затрат
Стоимость предприятия сумма USD
Уставной фонд 102 173,91
Земля 30 га 126 000,00
ТУ электроснабжение 4 278,26
ТП 50 кВт 15 173,00
Подготовка площади под посадку голубики и малины (внесение перегноя, опилок, торфа с последующим фрезерованием)
33 173,91
Опилки 6 173,91
Шпалеры, опоры 25 217,00
Работы ( гряды голубика, шпалеры, забор) 19 565,22
Скважина 1 750,00
Прокладка, монтаж сетей 29 565,23
Кабель 3 043,48
Инструменти 2 173,91
Сооружения (будки, сараи, погреб) 5 652,17
Корчевание, вспащка, дискование 29 347,00
Геодезические работи 3 043,48
Обслуживание плантации ( 6,3 га 2 года) 74 782,00
Обслуживание плантации ( 2,3 га 1 год) 19 560,00
Подготовка площади под клубнику 4,5 га 32 876,00
Посадочный материал 18 720,00
Затраты 2018 (удобрения, обслуживаение) 35 192,00
ИТОГО 587 460,49

Бизнес-модель

Экспортная ориентированность рынка


Причина продажи

Потеря интереса к бизнесу. Недостаток времени и ресурсов для развития хозяйства.

Рынок

Рынок органической сельскохозяйственной продукции в Украине – перспективный рынок, который динамично развивается. По оценкам «Федерации органического движения Украины», последние 6 лет рынок органической продукции в Украине растет в среднем на €3 млн в год.
В 2017 году его объем составил €25 млн.
В 2018 году, темп роста рынка сохранится, объем перевалит за отметку в €28 млн.

Риски

Нестабильная политическая и экономичеҫкая ситуации;

Изобретение/Патент

Европейского Союза, на основании постановления относительно органического производства: Постановление Совета (ЕС) 834/2007 (бывшая Постановление ЕС 2092/91) и дополнительные постановления: Постановление Комиссии (ЕС) 889/2008 ПОСТАНОВЛЕНИЕ Комиссии (EC) 1235/2008)

Видео о продукте

Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
17 оценок
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility281
star13
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up13
Нравится
Не нравится
Работает ли предприятие?
Идея
Текущее состояние
Годовой объем продаж, $
Годовой объем чистой прибыли, $
Тип имущества
Имущество и активы
Организационная форма
Количество сотрудников
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Причина продажи
Рынок
Команда или Руководство
Риски
Изобретение/Патент
Видео о продукте