Все проекты монетизируются. В каждом проекте предусмотрены внутренние покупки от 1 USD
Решение (Продукт или Услуга)
Нужны средства на раскрутку проектов (реклама, промо акции, и т.п.)
Конкуренты
Весь рынок покрытый конкурентами. Если хорошо продуманная монетизация, тем больше у игры шансов приносить прибыль. Рынок действительно хороших игр меньше 20%.
Преимущества или дифференциаторы
Преимущества - Все игры являются уникальными. Это основное преимущество. В App Store (IOS) жесткий отбор. Клонов не пропускают. В Google Play такая же ситуация.
Финансы
Каждый проект может приносить доход в сумме 500 USD и выше в месяц
Бизнес-модель
Разработка мобильных игр с внутренней монетизацией. То есть, сама игра в магазине бесплатная для загрузки, однако ее сложность позволяет пользователям приобрести дополнительные предметы или бонусы в игре. Стоимость таких элементов от 1 USD для рынка Америки, 1 Евро для рынка Европы. В среднем с 1 млн. Загрузок, внутренние покупки оплачивают 3-7% и больше пользователей.
Причина продажи
Нет средств на раскрутку проектов. Рынок мобильных игр очень конкурентный. Без капиталовложений развитие проекта будет очень длинным (2 и более лет).
Рынок
Целевой охват: весь мир, возрастная категория пользователей - 13-45 лет
Лично мне неизвестны, поскольку я сам разработчик игр. Согласно мои инвестиции мизерные. Основной риск - это провал игры на рынке. Но проанализировать без аудитории очень сложно.