Сфера деятельности: продажа защитных ролет, рулонных и римских штор, ворот, маркиз, автоматики управления.
Текущее состояние
Во-первых, готовый и работающий бизнес по продаже защитных ролет, рулонных и римских штор, гаражных и въездных ворот, маркиз, автоматики управления, а также их сервисному обслуживанию, который сразу будет приносить прибыль.
Во-вторых, наличие текущей клиентской аудитории, а также базу довольных клиентов;
В-третьих, бизнес со стабильным потоком заявок, с возможностью дальнейшего роста, за счет расширения продуктовой линейки и профессиональной обработка текущих заявок;
В-четвертых, узнаваемость бренда и положительную репутацию в сети, сформированную за годы работы;
В-пятых, сформированный штат профессиональных мастеров;
В-шестых, налаженную систему взаимодействия с поставщиками,
В-седьмых, помещение под офис с действующим договором аренды;
В-восьмых, отсутствие необходимости борьбы за авторитет и узнаваемость на рынке (бренд и так уже прекрасно известен потребителям) Вы приобретаете «имя». Если у вас будут свои клиенты — это уже половина успеха, остальное зависит от вас;
В-девятых, конкурентное преимущество. Компания зарекомендовала себя как производитель с доступными ценами, налаженной логистикой и сжатыми сроками производства.
Во-первых, это сайт keysek.com.ua, c регистрацией доменного имени в 2012 году;
Во-вторых, Интернет- магазин gng-group.com.ua разработанный профессиональной веб студией;
В-третьих, настроенная платформа для связи с клиентами SIP BINOTEL c базой более чем из 5000 контактов;
В- четвертых, система контроля продаж на базе AMO CRM, выстроенная с учетом всех бизнес процессов, настроенная конкретно под данный бизнес;
В-пятых, настроена интеграция SIP BINOTEL и AMO CRM, позволяющая автоматически создавать и открывать карточку клиента и видеть все сделки при входящем звонке;
В-шестых, организована структура работы с монтажными бригадами через messenger Viber.
АКТИВЫ В АРЕНДЕ:
Во-первых, это выставочный зал (офис) площадью 20 м. кв. в центральном районе Киева между Севастопольской и Соломенской площадями с удобной транспортной развязкой и ремонтом;
Во-вторых, это договор на предоставление услуг SIP телефонии.
Организационная форма
ФОП
Решение (Продукт или Услуга)
Во-первых, защитные ролеты. Безопасность частных и коммерческих объектов всегда в тренде, всегда востребована и актуальна. Кроме этого нестандартное использование ролет вывело это продукцию на новый уровень.
Во-вторых, рулонные шторы, римские шторы - защита от солнца и украшение интерьера важнейшая составляющая абсолютного любого помещения.
В-третьих, гаражные и въездные ворота неотъемлемы атрибут как любого частного дома, так и всех без исключения промышленных объектов.
В-четвертых, маркизы, без которых невозможно представить современные кофейни, кафе, рестораны, террасы, загородные коттеджи. Продукцию покупают клиенты с уровнем дохода выше среднего, поэтому на нее всегда есть спрос.
В-пятых, автоматика управления. Каждый человек стремится к удобству и комфорту в повседневной жизни. Именно поэтому спрос на системы автоматизации будет продолжать расти.
Финансы
Во-первых, это около 30 звонков в день, 200 звонков в неделю, и 800 в месяц.
Во-вторых, это в среднем 7-10 заявок в день из чат-бота, 70 в неделю, 840 за последние 4 месяца;
В-третьих, это ежедневно растущая база клиентов более чем из 5000 человек;
В-четвертых, это средняя стоимость клика в рекламном кабинете Google Adwords 1 грн.
В-пятых, это суммарный размер аудитории ремаркетинга 51 000 человек;
В-шестых, это 97447 новых пользователей за последний год.
В-седьмых, оборот за последние 3 месяца 349 сделок на 1 606 795 грн. Средняя выручка в месяц 535 600 грн. Среднемесячная прибыль 96400 грн.
Бизнес-модель
ПРИЕМ ЗАКАЗОВ:
Во-первых, в телефонном режиме через SIP телефонию;
Во-первых, чат-бот автоматически собирает заявки, конвертируя посетителей сайта в лиды;
В-третьих, через форму заказа на сайте keysek.com.ua;
В-четвертых, через форму обратной связи на gng-group.com.ua;
В-пятых, через корзину на сайте gng-group.com.ua.
ОПЛАТА ЗАКАЗОВ:
Во-первых, оплата на расчетный счет или банковскую карту;
Во-вторых, предоплата и доплата при получении;
В-третьих, предоплата и доплата после установки;
В-четвертых, оплата при получении наличными для штучных товаров.
ДОСТАВКА КЛИЕНТУ:
Во-первых, самовывоз из офиса, со склада;
Во-вторых, доставка и установка монтажными бригадами по Киеву и области;
В-третьих, отправка любой транспортной компанией как по Киеву, так и Украине в целом.
ГАРАНТИЙНОЕ И ПОСТГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:
Во-первых, гарантийный сервис от магазина - 1 год.
Во-вторых, пост гарантийное обслуживание за вознаграждение;
В-третьих, ремонт защитных систем, установленных ранее другими компаниями как отдельная услуга.
Причина продажи
Причина продажи: реинвестиция средств, запуск инфобизнеса;
Поддержка после перехода прав собственности: 30 дней для передачи бизнеса, введение в курс всех бизнес-процессов.