Фото - Продажа готового бизнеса: стейк-хаус в ТРЦ SkyMall
29617

Продажа готового бизнеса: стейк-хаус в ТРЦ SkyMall - готовый бизнес

Украина, город Киев
Отрасль: Общественное питание
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 05.09.2018
Цена продажи
$  60.000
0
Размер доли к продаже
100%
Рейтинг
equalizer 550 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Работает ли предприятие?

Да

Идея

Продается готовый действующий бизнес - ресторан на фуд-корте одного из лучших ТРЦ Украины - ТРЦ "SkyMall". Специализация ресторана - приготовление стейков и бургеров. Прекрасная локация, идеальная структура бизнеса для масштабирования. Единственный в Украине открытый гриль в ТРЦ.

Текущее состояние

Полностью функционирующий бизнес, ресторан на фуд-корте одного из лучших ТРЦ Украины - ТРЦ "Skymall". Специализация - мясные блюда: стейки, бургеры, бизнес-ланчи, немецкие и баварские сосиски, картошка-фри и т.д.

Годовой объем продаж, $

300000

Годовой объем чистой прибыли, $

35000

Имущество и активы

Полностью все оборудование, включая испанский хоспер, пароконвектомат и прочее.

Организационная форма

Общество с ограниченной ответственностью, ФЛП

Количество сотрудников

11

Проблема или Возможность

Отличная модель для масштабирования бизнеса на многие ТРЦ Киева и Украины.

Решение (Продукт или Услуга)

Привлечение инвестиций для открытия точек в ТРЦ "Smart Plaza", "Respublika", "Lavina Mall" и др. в том числе в других городах Украины.

Конкуренты

Фаст-фуд рестораны "Кавказский очаг", "Noodle Doodle".
Аналогичная (идентичная копия) концепция ресторана "Steak & Grill" в ТРЦ "Ocean Plaza".

Преимущества или дифференциаторы

Единственный в Украине открытый гриль на фуд-корте в ТРЦ, всегда свеже-приготовленные стейки непосредственно под заказ. Современная система оповещения о готовности заказа.

Финансы

Food costs = 25-30%
Paper costs = 5-10%
Labor costs = 20%
Rental costs = 25%

Бизнес-модель

Концепция была разработана с привлечением западных консультантов и специалистов. Зарегистрированная ТМ. Открыт ресторан был в 2012 году. Модель полностью готова для тиражирования/масштабирования.

Причина продажи

Смена вида деятельности, семейные обстоятельства.

Рынок

ЦА - молодые люди 18-55 лет. Любители мясных блюд и пива. Спортсмены, контролирующие свой рацион, девушки, отдающие предпочтения мясу птицы и рыбе. Семейные пары с детьми, которые в восторге от картошки-фри.

Риски

Существенное подорожание мясного продукта у поставщиков.

Изобретение/Патент

Зарегистрированная ТМ, свидетельство №176487 от 25.09.2013

Фотографии

Фото 1 - Продажа готового бизнеса: стейк-хаус в ТРЦ SkyMall
Фото 2 - Продажа готового бизнеса: стейк-хаус в ТРЦ SkyMall

Адрес сайта

Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility256
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Работает ли предприятие?
Идея
Текущее состояние
Годовой объем продаж, $
Годовой объем чистой прибыли, $
Тип имущества
Имущество и активы
Организационная форма
Количество сотрудников
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Причина продажи
Рынок
Команда или Руководство
Риски
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта