По данным Интернет ассоциации Украины, объем рынка медийной интернет-рекламы Украины за 2017 год составил 2,51 млрд грн, что на 40% превышает аналогичный показатель 2016 года в гривневом исчислении.
Отмечается, что в долларах США этот показатель превысил уровень 2012 года ($94,4 млн долларов против $74,3 млн), но еще не достиг уровня 2013 года ($114,6 млн).
По динамике роста интернет-реклама значительно опережает другие сегменты рекламного медиа-рынка Украины.
Доли сегментов медийной интернет-рекламы распределились следующим образом:
Баннерная реклама – 49,67%;
In-stream video (реклама в видеоплеере) – 26,24%;
In-page video (content-roll) – 2,16%;
Другие нестандартные решения (всплывающие окна, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке) – 12,09%;
Спонсорство – 9,83%.
Доли мобильной медийной интернет-рекламы в долях от общего оборота медийной интернет-рекламы составили:
Доля Баннерной рекламы – 14,0%
Доля In-stream video – 11,55%
Доля In-page video (content-roll) – 5,55%
Доля нестандартных решений – 3,36%
Доля Спонсорства – 1%.
Также была определена доля социальных медиа и мессенджеров, % (FB, VK, Одноклассники, Instagram, Twitter, YouTube, Skype, Viber). Она составила у агентств 26,49%.