Фото - Биоактивная антиоксидантная вода из любой питьевой воды
29093

Биоактивная антиоксидантная вода из любой питьевой воды - готовый бизнес

Украина, город Киев
Отрасль: Медицина, Пищевая промышленность, Другое, Гаджеты
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 21.03.2019
Цена продажи
$  100.000
Размер доли к продаже
100%
Рейтинг
equalizer 500 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет инвестиции

Работает ли предприятие?

Да

Идея

Организм человека состоит на 70% из воды; питьевая вода является единственным незаменимым продуктом питания. Она стандартизирована по показателям жидкостей человеческого организма.
Но, эти жидкости имеют ОВП (REDOX potential) -70 мВ и меньше, а при производстве вода приобретает оксидантные свойства и ОВП +200 мВ и более.
Эффект от длительного употребления такой воды с «+» ОВП аналогичен эффекту от повышенного уровня радиации.
Решение: стики REDOXfactor - «...придание питьевой воде восстановительных, антиоксидантных, геро- и радиопротекторных свойств...» (из заключения ГСЭЭ).

Текущее состояние

Оформлены документы

MVP + аутсорсинговое производство = промышленная партия товара

Продажи B2C и B2B

100% готовность к масштабированию

Годовой объем продаж, $

25000

Годовой объем чистой прибыли, $

20000

Тип имущества

Другое

Имущество и активы

• Проект REDOXfactor - производство и продажа средства для придания антиоксидантных свойств питьевой воде.

В активы Проекта входят:

• НоуХау, методология, опубликованные сторонние исследования по теме антиоксидантных свойств
• Документы – Технические Условия, Заключение государственной санитарно-эпидемиологической экспертизы, Патент на корисну модель, Регламент производства
• Промобразец и промпартия - дизайн, упаковка, аутсорсинговое производство
• Торговая марка REDOXfactor
• Сайт на хостинге, доменное имя, страница в соцсети Facebook
• Участие в различного рода PR мероприятиях - выставках, форумах, фестивалях (финалист и победитель Sikorsky Challenge 2016)
• Регистрация и аудит в Enterprise Europe Network в 2018 г.
• Выведение товара на рынок с февраля 2017 (Украина – продажи в розицу и через партнеров – сеть RAIN, отправлены образцы в Азербайджан, Австрию, Израиль, США, Чехию, Китай, Германию, Польшу)
• Текущая официальная деятельность проводится от имени ФОП.

Организационная форма

ФОП

Количество сотрудников

1

Проблема или Возможность

Организм человека в среднем состоит на 70% из воды.
В сутки средняя потребность в воде 30 г на 1 кг веса человека.
Питьевая вода является единственным продуктом питания, который нечем заменить.
Питьевая вода стандартизирована по показателям жидкостей человеческого организма.
Рынок бутилированной воды растет, но …жидкости человеческого организма имеют ОВП (REDOX potential) -70 мВ и меньше. При производстве вода приобретает оксидантные свойства и ОВП +200 мВ и более.
Эффект от длительного употребления такой воды с «+» ОВП аналогичен эффекту от повышенного уровня радиации.
Оксиданты (свободные радикалы) являются причиной преждевременного старения, рака и большинства болезней кровообращения.
Питьевая вода с отрицательным ОВП идеальный антиоксидант.
Всемирная организация здравоохранения рекомендует измерять ОВП при мониторинге питьевой воды


Решение (Продукт или Услуга)

Решение - стики REDOXfactor.
Изменяют значение ОВП воды на «-».
Вода становится антиоксидантной.
Не изменяют минеральный состав воды.
Просты в использовании.
Допускают длительное применение.
Производятся в Украине из местных компонентов.

Конкуренты

на внутреннем рынке представлена более дорогая (в разы - 15-75 раз) импортная продукция единичных производителей – погружные фильтры-ионизаторы и гранулы Ашбах, продукция типа "Коралловый клуб", электрические ионизаторы. На рынке также присутствуют шарлатанские смеси/средства, не имеющие никакого отношения к физическим процессам, лежащим в основе модификации воды, что негативно влияет на потенциальных покупателей, но это обстоятельство, скорее всего, преодолимо при соответствующем информировании рынка.

Преимущества или дифференциаторы

Цена, в разы ( 15-75 раз) меньше
Изменяют значение ОВП воды на «-».
Вода становится антиоксидантной.
Не изменяют минеральный состав воды.
Просты в использовании.
Допускают длительное применение.
Производятся в Украине из местных компонентов.

Финансы

Есть, графики в презентации, сайт, партнеры, 4 млн USD через 5 лет.

Бизнес-модель

B2C
5 выделенных групп потребителей
Продажи через сайт
Бонусная реферальная система
Система лояльности
Опросы, мнения, реклама в соцсетях

B2B
50 фирмам доставки питьевой воды
20 организациям с большим количеством персонала
Как замену молоку и детоксам
Экспорт

Причина продажи

Концентрация денег для нового проекта

Рынок

Для потенциального рынка «REDOXfactor» логично предположить его связь с существующим рынком питьевой воды в Украине.
1 млрд 700 мл литров питьевой негазированной бутилированной воды продавалось в Украине в 2014 году (не самом удачном).
География – областные и крупные промышленные города.
Предположение по потреблению продаваемой воды из расчета – 1 литр в день на 1 человека * 365 дней дает охват в 4,5 млн человек потенциальных потребителей, которые так или иначе уже обращают внимание на качество воды и уже платят за ее подготовку и доставку.
При продаже 100 000 коробочек в год получаем 1 коробочку на 45 человек из этой группы.
Другая оценка – 50 крупных городов, более или около 100 тыс. населения, в том числе областные, дает около 17 млн жителей, или 5 млн. среднестатистических семей.
При продаже 100 000 коробочек в год только для городского населения получаем 1 коробочку на 169 человек или на 50 среднестатистических семей в этих городах.

Риски

Неинформированность рынка о проблеме.

Изобретение/Патент

патент на полезную модель 11255_
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility594
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Работает ли предприятие?
Идея
Текущее состояние
Годовой объем продаж, $
Годовой объем чистой прибыли, $
Тип имущества
Имущество и активы
Организационная форма
Количество сотрудников
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Причина продажи
Рынок
Команда или Руководство
Риски
Изобретение/Патент
Видео о продукте