28372

PPC инструменты повышения продаж и снижения затрат в 2-5 раз

Украина, Одесская область
Отрасль: Интернет и ИТ, Искусственный интеллект
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 07.05.2018
Цена продажи
$  1.000.000
0
Размер доли к продаже
100%
Рейтинг
equalizer 159 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Работает ли предприятие?

Да

Идея

Искусственный интеллект SaleStorm ("Ураган продаж") увеличивает продажи и снижает затраты Google Adwords в 2-5 раз.
Система использует математические и эвристические алгоритмы оптимизации, вероятностные оценки эффективности.

Оценить взрывные результаты Урагана клиент сможет уже через несколько недель, особенно при больших бюджетах.

Инструменты SaleStorm и кейсы пользователей:

Текущее состояние

Завершено тестирование закрытой бета-версии для доверенных клиентов.
Запущен официальный продакшн-релиз SaleStorm (русскоязычный).
Есть порядка 15-20 клиентов, но эта цифра постоянно растет.

Тип имущества

Другое

Организационная форма

ООО

Количество сотрудников

5

Проблема или Возможность

Клиент - любой рекламодатель контекстной рекламы Google Adwords.

Многие рекламодатели озабочены проблемами малоэффективной рекламы AdWords. Затраты на рекламу гугл у них растут, а продажи падают.

С другой стороны, любой рекламодатель всегда заинтересован в повышении эффективности рекламы (платить меньше, получать больше).

Решение (Продукт или Услуга)

SaleStorm улучшает показатели конверсии продаж AdWords в 2-5 раз,
благодаря комплексному решению с использованием искусственного интеллекта, вероятностных алгоритмов, поведенческого анализа посетителей и др.

Конкуренты

Все конкуренты предоставляют клиентам возможности, аналогичные только первому уровню оптимизации в нашей системе (подробности - в разделе "Инструменты SaleStorm" на сайте Урагана, в т.ч. описание 4-х уровней оптимизации Урагана).

- Роботизированные системы без искусственного интеллекта;
- Улучшают показатели на 15%, максимум до 30%.
- Цены на аналоги начинаются с 5-8% от бюджета, но не менее 500-800 у.е. в месяц.

Преимущества или дифференциаторы

Список технических аспектов преймуществ слишком велик (подробности - в разделе "Инструменты SaleStorm" на сайте Урагана продаж).

Благодаря разработке и внедрению искусственного интеллекта, мы смогли снизить цены на порядок и внедрили множество инновационных инструментов, в т.ч. бесплатных.

- Низкая базовая стоимость услуг (75 у.е. в месяц).
- Высокая эффективность комплекса решений по сравнению с конкурентами.
- Применение искусственного интеллекта, который решает поставленные задачи гораздо эффективнее обычных роботов и алгоритмов.

Финансы

Для расчета потенциальной прибыли
можно использовать текущую базовую стоимость инструментов искусственного интеллекта SaleStorm:

8-10% от рекламного бюджета клиента, но не менее 75 у.е. в месяц.

Соответственно, можно сделать предварительные расчеты для:
1.крупных интернет-проектов, имеющих текущие рекламные AdWords-бюджеты 30-50 тысяч долларов в месяц;
2.массово подключать проекты с небольшими рекламными бюджетами (от 200 долларов в месяц).
Приведенные бюджеты справедливы для Украины, России и стран СНГ.

Причина продажи

Возникает большая ресурсоемкая задача по развитию проекта, требуется создание инфраструктуры в разных странах.
Могу оказывать дальнейшую техническую поддержку проекта, а не выполнять организационные задачи и финансовые вложения в развитие.

Рынок

Аудитория - владельцы бизнеса, маркетологи кампаний, специалисты Google Adwords и рекламные агентства.
Рынок для SaleStorm, как для сателлита рекламной системы Google AdWords, практически неограничен.

Система 4 года тестировалась на русскоязычных рекламодателях, но предпочтительно создание западной инфраструктуры клиентов.

Риски

Определенный конфликт интересов с Google, хотя это сложно назвать риском.

В чем может быть конфликт интересов в долгосрочной перспективе:
Основная задача Google - повышение его прибыли, а прибыль Google - это затраты рекламодателя,
при этом, SaleStorm позиционируется как система, которая, в первую очередь, снижает затраты рекламодателя, то есть, снижает прибыль Google.

При верной стратегии развития системы, этот конфликт интересов скорее будет преймуществом SaleStorm, чем риском.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility14
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Работает ли предприятие?
Идея
Текущее состояние
Годовой объем продаж, $
Годовой объем чистой прибыли, $
Тип имущества
Имущество и активы
Организационная форма
Количество сотрудников
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Причина продажи
Рынок
Команда или Руководство
Риски
Изобретение/Патент
Видео о продукте