Компания существует с 2009 года. В этом же году зарегистрирована собственная торговая марка. Разрабатываем и производим соляные изделия (лампы, светильники) как 1. декоративный светильник - источник света; 2. ночной светильник; 3. товар, полезный для здоровья (мягкий природный ионизатор, лечение и профилактика бронхо-легочных заболеваний). Ручная работа. Экологически чистый товар из природных материалов.
Текущее состояние
Предприятие работает с 2009 года. Владелец торговой марки. Собственная технология и производственная база. Основные партнеры за время работы: Эпицентр, Магеллан, Брилль, Розетка, Мобиллак, сети медтехники, аптечные сети, телемагазины, интернет-магазины.
Имущество и активы
Производственное оборудование. Оборудованный цех (помещение в аренде). Торговая марка, регистрация 2009 года. Технология. Товар на складе.
Организационная форма
ТОВ
Количество сотрудников
6
Проблема или Возможность
Возможности. Расширение внутреннего рынка сбыта. Выход на внешний рынок.
Проблема. временная нехватка оборотных средств.
Решение (Продукт или Услуга)
Производим изделия ручной работы из природной каменной соли: соляные лампы, светильники, плитка, скульптура. Товары для здоровья, интерьерная дизайнерская группа, источники света.
Конкуренты
В основном - мелкие производители, сбивающие цены на продукцию.
Преимущества или дифференциаторы
Высокое качество. Собственный бренд (торговая марка). Репутация. Узнаваемость товара.
Причина продажи
Нехватка времени у учредителя на производственный процесс. Желание сменить вид деятельности в виду изменившихся личных обстоятельств.
Рынок
Широкий рынок сбыта:
- товары для здоровья,
- декоративные источники света,
- детские ночные светильники,
- дизайнерское оформление помещений,
- эксклюзивные изделия ручной работы из натуральных материалов.