Магазин существует с 2008года, 10 лет занимается продажей не дорогой женской одежды, нижнего белья и чулочно-носочных изделий. За это время успел наработать большую клиентскую базу (15тыс клиентов), зарекомендовать себя на рынке, как поставщик с низкими ценами и высоким качеством обслуживания.
Текущее состояние
Полноценно работающий магазин
Годовой объем продаж, $
360000
Годовой объем чистой прибыли, $
35000
Организационная форма
ФЛП
Количество сотрудников
5-8
Проблема или Возможность
Необходимо увеличить асмортимент недорогой одежды, которая востребована клиентами, что значительно увеличит прибыль.
Решение (Продукт или Услуга)
Мы предоставляем хороший ассортимент недорогих товаров, что даёт возможность клиентам не тратить время и средства на поездки по оптовым рынкам страны.
Конкуренты
В данной нише средний уровень конкуренции, наше преимущество- это автоматизация бизнеса,- и высокий уровень сервиса.
Средняя наценка 30-50%, товары продаются только оптом, упаковками.
Бизнес-модель
Бизнес-Модель, отправлю на электронную почту, по запросу.
Причина продажи
Недостачное количество оборотных средств.
Рынок
Клиентская база- около 15тыс. клиентов, основная их часть сосредоточена на территории Украины, в основном это женщины 24-35лет, которые занимаются торговлей онлайн и офлайн, вторая часть клиентов,- это те люди, которые с целью сьекономить, покупают товар упаковками, по оптовым ценам, для своей семьи.
При вложении дополнительных оборотных средств,- риски отсутствуют, т.к. Клиентская база очень большая, соответственно и потребность в недорогом товаре- высокая.