Фото - Аквастрада
25526

Аквастрада

продажа сети автомоечных комплексов

Украина, Тернопольская область
Отрасль: Автотехобслуживание
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 25.01.2018
Цена продажи
$  2.500.000
На страницу владельца
1
Размер доли к продаже
100%
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Работает ли предприятие?

Да

Идея

Сеть состоит из :
Тернополь
Тунельный автоматический комплекс мощность 60 авто-час
Мойка самообслуживания 6 постов
Дитейтнг 3 поста
Химчистка авто 4 поста
Цех химчистки ковров
Магазин автотоваров
Дистрибюция керхер

Хмельницкий
Мойка самообслуживания 3поста
Комбинированная мойка самообслуживания 4 поста +дитейлинг 3 поста,
Документы на строительство цеха химчистки ковров
Магазин автотоваров
Дистрибюция керхер

Хмельни

Текущее состояние

Вертикально интегрированный рабочий бизнес . На рынке более 6 лет.
Налаженная система обеспечения сырьйом и комплектующими, разработанные технологии услуг , укомплектована персоналом и системами учета. Автономное обеспечение водой и теплом.

Годовой объем продаж, $

420000

Годовой объем чистой прибыли, $

200000

Тип имущества

Недвижимость

Имущество и активы

Помещение моющих комплексов общей площадью более 1000м.кв., Некоторые земельные участки находятся в собственности.

Организационная форма

ТОВ

Количество сотрудников

35

Проблема или Возможность

Наращивание количества услуг для большей сегментации рынка и ориентирования на все группы клиентов.

Решение (Продукт или Услуга)

Наращивание к-ва услуг путем детализации и сигментации - принцип дитейлинга.

Конкуренты

компания уже заняла свою нишу в сфере предоставления услуг мойки на рынке г.Тернополя и г.Хмельницкого

Преимущества или дифференциаторы

Возможность на существующей базе наращивать к-во услуг.

Финансы

Самодостаточная финансовая система не требующая привлечения инвестиций. Развитие проводится за щет реинвестиций части прибыли.

Причина продажи

Бизнес создавался для продажи и сейчас проводится переориентация финансов в другие отрасли. Оперативное управление не является профильным.

Рынок

Компания уже заняла свою нишу в сфере предоставления услуг мойки и ориентирована на все сегменты клиентов,а также развивается в сфере химчистки ковров и подушек.

Риски

Временное изменение спроса связанного с колебаниями курса валют

Изобретение/Патент

технология бесконтактной автоматической (роботизированной)мойки, автомобиль моется за 8 минут без покидания водителем салона.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility2664
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Работает ли предприятие?
Идея
Текущее состояние
Годовой объем продаж, $
Годовой объем чистой прибыли, $
Тип имущества
Имущество и активы
Организационная форма
Количество сотрудников
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Причина продажи
Рынок
Команда или Руководство
Риски
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация