Цель проекта - создание в интернете социально-информационной сети позволяющей проводить объективный анализ качества: обучения подводным видам спорта (дайвинг, фридайвинг, подводная охота и т.п.); обслуживанию в дайвинг-центрах и гостиницах; формирование объективных, рейтингов инструкторов, дайвинг-центров, гостиниц. Также проект предоставляет участникам возможность ведения собственных блогов, общаться друг с другом посредством коротких сообщений и IP-телефонии и т.п.
Текущее состояние
Реализован полностью.
Организационная форма
Сайт
Проблема или Возможность
1. Отсутсвие специализированной социальной сети для дайверов.
2. Составление реальных рейтингов инструкторов, гостиниц и прочее
3. Целевая реклама услуг для дайверов
Решение (Продукт или Услуга)
Основной задачей проекта является создание в интернете социально-информационной сети позволяющей проводить объективный анализ качества:
- обучения подводным видам спорта (дайвинг, фридайвинг, подводная охота и т.п.);
- обслуживанию в дайвинг-центрах и гостиницах;
- формирование объективных, основанных исключительно на оценках участников сети, рейтингов инструкторов, дайвинг-клубов, дайвинг-центров, гостиниц.
Также проект должен предоставить возможность участникам сети самовыражаться путем ведения собственных страничек (визиток), блогов, рекламы личных ресурсов сети; общаться друг с другом посредством коротких сообщений и IP-телефонии; регистрацию почтового ящика для получения различной тематической информации и обмена письмами с другими участниками сети (отличие от стандартного e-mail заключается в автоматической разбивки почты на тематические папки: реклама, интересная информация, личное и т.п)
Рынок
Проект является коммерческим и разработан с целью получения дохода от различных социологических исследований и рекламы производителей оборудования для подводного спорта, дайв-центров, гостиниц и т. д.