Художники загружают свои принты - система переносит принты на товары - покупатель заказывает товар - компания осуществляет печать принта на товаре (с помощью подрядчиков) и отправку Клиенту - художник получает свое вознаграждение.
Текущее состояние
Основное на данный момент:
- разработан сайт со своей системой управления (разработка велась более 9 месяцев);
- собрана команда на ключевые позиции (4 человека);
- подписаны договора с поставщиками аксессуаров;
- пошита линейка мужской, детской и женской одежды (1000 ед.);
- зарегистрирована ТМ и ООО.
Результаты за первые месяцы работы (без вложений в рекламу):
- 526 зарегистрированных художников;
- 399 загруженных принтов (60% из которых прошли модерацию и доступны на сайте);
- 27 клиентов сделали 37 заказов.
Организационная форма
ООО
Количество сотрудников
2
Проблема или Возможность
Молодые художники хотят зарабатывать на своем творчестве, хотят показывать его как можно большему количеству людей и самовыражаться.
У большинства талантливых художников их принты лежать "в столе", без практического применения.
В свою очередь потребитель заинтересован в креативных, уникальных для рынка вещах (одежда и аксессуары).
Решение (Продукт или Услуга)
Была создана площадка, где художник может загрузить свои работы, тем самым продемонстрировав их огромному количеству людей и зарабатывать с каждой продажи.
Для потребителей акцент был сделан на качестве продукции, на которой будет производиться печать. Одежда пошита из очень качественных материалов, печать производится на современном принтере (цифровая печать).
Поставщики аксессуаров подбирались тоже по критерию качества в первую очередь.
СМИ о нас:
https://cultprostir.ua/uk/news-single/kiyani-stvorili-mizhnarodnu-platformu-printiv
Конкуренты
Недавно начала работу в бета версии схожая площадка:
www.lamasoul.com
Похожие модели:
prostoprint.com
clanpshop.com
Преимущества или дифференциаторы
Количество и качество художников и качественных принтов.
Финансы
Вложения которые были сделаны:
- пошив одежды - 9000$
- разработка сайта - 8500$
- другое (упаковка, фото, ТМ, образцы) - 3000$
Итого: 20500$
В расходах не учтено огромное количество времени использованное двумя основателями, заработная плата бухгалтера и технического директора, а также операционные издержки первых месяцев работы.
Исходя из вышеуказанного, мы готовы продать предприятие за 10000$, чтобы окупить половину вложенных средств.
Также рассматриваем инвестиции в размере от 5000$ за долю в компании, которые будут затрачены на доработку и продвижение проекта с нашим участием в операционной деятельности.
Также рассматриваем варианты отдельно продажи сайта за пол стоимости или продажи отшитой продукции по себестоимости.
Бизнес-модель
Художнику отчисляется 10% от суммы на которую продано товаров с его принтами. Начисления происходят после каждой продажи.
Причина продажи
Нужны вложение в доработку готового продукта и его продвижение.
Мы рассматриваем варианты как инвестиций за долю в компании, (на эти средства будет доработан продукт и запущено продвижение).
Или на полную продажу компании, в случае если потенциальный инвестор захочет сам управлять проектом.
Рынок
Художников можно привлекать со всего мира.
Основной потребитель готовой продукции - жители Украины.
Проект должен привлечь креативный класс – программисты, музыканты, маркетологи, молодые предприниматели, представители других ярких профессий. Эти люди обладают хорошей покупательской способностью и способны задавать потребительские тренды на уровне своей социальной группы.
Зарубежные аналоги (количество посетителей в месяц):
redbubble.com - 15 млн
society6.com - 6 млн
threadless.com, designbyhumans.com - 1.5 млн