Фото - Интренет-магазин брендовых часов, парфюмерии и очков
22253

Интренет-магазин брендовых часов, парфюмерии и очков

Продажа интренет магазина

Украина, Черновицкая область
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 08.02.2018
Цена продажи
$  1.000
На страницу владельца
0
Размер доли к продаже
100%
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Продам очень стильный интернет магазин брендовых часов, парфюмерии и очков. Магазин очень прост в управлении (можно отредактировать буквально любую страницу, легко управлять товарами, легко получить статистику по покупкам, заявкам и тд.), хорошо индексируется поисковыми системами.
Магазин быстро и легко можно переделать под любой другой товар.

Ссылка на магазин: plytex.gq

Система управления -WordPress; Подключен WooCommerce.

Текущее состояние

Сайт уже в интрнете. Проиндексирован поисковыми системами.
Были проведены маркетенговые тесты. Конверсия = 75%

Годовой объем продаж, $

8000

Годовой объем чистой прибыли, $

6000

Организационная форма

Не успел зарегистрировать торговую марку

Количество сотрудников

Со старта можно и в одиночку справляться. Но со временем, можно просто не успевать.

Проблема или Возможность

Основными Вашими клиентами станут модные и современные люди, которые не жалеют денег на внешний вид и всегда хотят быть на высоте. Магазин имеет модный и современный вид, после которого Вашему клиенту другие будут просто скучными.
Превращать лидов в постоянных клиентов - очень просто, они сами захотят быть Вашими клиентами.

Решение (Продукт или Услуга)

Сайт легко переделать под любую другую продукцию. Для этого не нужно иметь cпециального образования. Если нужна будет помощь - я помогу.
Помимо этого, есть подписка на новости для рассылок. Подключен Woocommerce, с которым продажи станут четко фиксированы и автоматизированы.

Конкуренты

Конкуренция сильная, но в основном - это бренды, которые всем приелись. А магазин делался будто для особенных. Свой тип моды, вкуса, бренда.

Преимущества или дифференциаторы

Преимущества: стиль, уникальность внешнего вида, подключена е-коммерция, простота управления.

Финансы

Товар рекомендую заказывать с Amazon. Там действительно дешево. Вариант с Aliexpress тоже не плохой, но в случае подделки пострадает репутация. Для более опытных рекомендую стандартных оптовых поставщиков.

Бизнес-модель

Модель очень простая: закупаем качественный продукт малоизвесного иностранного бренда, раскручиваем за счет наружной рекламы и донимаем цену в 4 раза.

Причина продажи

Переезд в другую страну.

Рынок

Клиентом может быть кто угодно. Но таргетинг лучше делать на молодых людей

Команда или Руководство

Риски

Риски зависят от типа выбраной стратегии. Если продвигать сайт как бренд через наружку или вообще существующий магазин - рисков мало. Главное напор.

Если просто за счет SEO или контекстной рекламы пытаться попасть в топ - нужно больше напора и свежих идей.
В любом случае, рисков намного меньше чем другая сфера. На себя люди всегда тратились и не будут прекращать.

Фотографии

Фото 1 - Продажа интренет магазина
Фото 2 - Продажа интренет магазина
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1056
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Работает ли предприятие?
Идея
Текущее состояние
Годовой объем продаж, $
Годовой объем чистой прибыли, $
Тип имущества
Имущество и активы
Организационная форма
Количество сотрудников
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Причина продажи
Рынок
Команда или Руководство
Риски
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Презентация