Продам очень стильный интернет магазин брендовых часов, парфюмерии и очков. Магазин очень прост в управлении (можно отредактировать буквально любую страницу, легко управлять товарами, легко получить статистику по покупкам, заявкам и тд.), хорошо индексируется поисковыми системами.
Магазин быстро и легко можно переделать под любой другой товар.
Ссылка на магазин: plytex.gq
Система управления -WordPress; Подключен WooCommerce.
Текущее состояние
Сайт уже в интрнете. Проиндексирован поисковыми системами.
Были проведены маркетенговые тесты. Конверсия = 75%
Годовой объем продаж, $
8000
Годовой объем чистой прибыли, $
6000
Организационная форма
Не успел зарегистрировать торговую марку
Количество сотрудников
Со старта можно и в одиночку справляться. Но со временем, можно просто не успевать.
Проблема или Возможность
Основными Вашими клиентами станут модные и современные люди, которые не жалеют денег на внешний вид и всегда хотят быть на высоте. Магазин имеет модный и современный вид, после которого Вашему клиенту другие будут просто скучными.
Превращать лидов в постоянных клиентов - очень просто, они сами захотят быть Вашими клиентами.
Решение (Продукт или Услуга)
Сайт легко переделать под любую другую продукцию. Для этого не нужно иметь cпециального образования. Если нужна будет помощь - я помогу.
Помимо этого, есть подписка на новости для рассылок. Подключен Woocommerce, с которым продажи станут четко фиксированы и автоматизированы.
Конкуренты
Конкуренция сильная, но в основном - это бренды, которые всем приелись. А магазин делался будто для особенных. Свой тип моды, вкуса, бренда.
Преимущества или дифференциаторы
Преимущества: стиль, уникальность внешнего вида, подключена е-коммерция, простота управления.
Финансы
Товар рекомендую заказывать с Amazon. Там действительно дешево. Вариант с Aliexpress тоже не плохой, но в случае подделки пострадает репутация. Для более опытных рекомендую стандартных оптовых поставщиков.
Бизнес-модель
Модель очень простая: закупаем качественный продукт малоизвесного иностранного бренда, раскручиваем за счет наружной рекламы и донимаем цену в 4 раза.
Причина продажи
Переезд в другую страну.
Рынок
Клиентом может быть кто угодно. Но таргетинг лучше делать на молодых людей
Риски зависят от типа выбраной стратегии. Если продвигать сайт как бренд через наружку или вообще существующий магазин - рисков мало. Главное напор.
Если просто за счет SEO или контекстной рекламы пытаться попасть в топ - нужно больше напора и свежих идей.
В любом случае, рисков намного меньше чем другая сфера. На себя люди всегда тратились и не будут прекращать.